четверг, 3 сентября 2015 г.

Diablo, хентай и охота

Итак, некоторые из вещей, которые были сделаны за последнее время :



- теперь имеет смысл скручивать дикарку в ближнем бою, т.к. это повышает шанс удачного использования дубинки или ножа. Если подойти близко и не скручивать дикарку, шанс применения оружия - 75%, а если еще и скрутил, то уже 90%. В случае, если дикарку спугнули и она решила сбежать, а игрок догнал ее - то вероятность удачного попадания по ней будет 50%. А если догнать и скрутить - то уже 66%. Если так вышло, что игроку не повезло, дикарка не убежит и можно будет попробовать еще раз применить оружие.

- оружие и предметы (веревка) теперь ломаются по формуле, где участвуют такие параметры дикарки, как гордость, темперамент, покорность и ловкость. От этого и будет зависеть, смирилась ли дикарка со своей судьбой, и если нет - то насколько.

- если девушка была без сознания, когда ее перевязали веревкой, то снижаться прочность веревки тоже будет намного меньше, чем если бы дикарка была в сознании.

- исправлены ошибки в самой охоте и не только. Например, у некоторых дикарок в описании дома не отображался цвет волос и прочие мелочи.

Если бы да кабы..

Когда перебирал графику, задумался, как бы выглядела моя игра, рисуй я для нее картинки собственноручно. Или если бы я заказал вдруг очешуительного художника, который умеет рисовать так, как я хотел бы. В итоге игра вполне могла бы выглядеть в каком-то таком стиле :







То есть, это было бы что-то более реалистичное и уж точно более темное. Вообще, меня всегда привлекала атмосфера серии Diablo. Правда, не могу сказать такого о третьей части, которая стала излишне (на мой взгляд) игрушечной. Самый сок - первая часть. Голые суккубки с сиськами, мертвый сын Леорика в луже кровищи, мертвые насаженные на пики тела.. если бы в этом сеттинге, следуя миру игры и соблюдая стилистику, сделать эротическую игру - было бы очень атмосферно. Похотливые козлоногие сатиры, выходящие по ночам насиловать оставшихся в Тристраме (ну, или необязательно в Тристраме) женщин, затрахивая их до смерти; мелкие падшие, утаскивающие молоденьких девчонок в свои подземелья на забаву шаману, который вдоволь насладившись юной девственницей, отдает ее на растерзание падшим, которые даже после смерти бедняжки не всегда останавливают свою оргию, продолжая впихивать невпихуемое; суккубы, соревнующиеся друг с другом, кто "добудет" больше спермы и проданных Дьяволу душ за ночь; безумные рыцари, вспарывающие живот и разрывающие одного незадачливого героя на двух маленьких, обмазывающиеся после этого кровищей и кишками жертвы.. И вы в роли Дьявола, который медленно, но верно распространяет свое влияние посредством своих подопечных .Торжество жести и непотребства.
Но, конечно, любая такая игра, следующая букве уже созданной вселенной, сильно ограничена в фантазии, которую автор может приложить. И тут велика вероятность навлечь гнев фанатов вселенной. Нет, не тем, что игра про секс, а тем, что игра нарушает какие-то каноны. И уж точно тут будут проблемы с графикой - бесплатно ее почти нет, а за денежку понадобится очень уж крутой художник, чтобы соответствовать высоким стандартам артов Diablo.

Хотя, с другой стороны, я ни в коем разе не считаю хентайную рисовку плохой. Напротив - некоторые стили мне дюже импонируют. Просто, рисовка тут подразумевает и другую атмосферу, стиль мира игры. А вслед за этим чаще всего изменяется и игровой процесс







В общем, работа продолжается, оставайтесь на связи, пишите об ошибках, идеях, впечатлениях.

4 комментария:

  1. А почему сразу Дьявол? Почему не герой, спасающий мир и собирающий гарем из спасённых девушек и поверженных демонесс?
    Кстати о демонессах, Будут ли они присутствовать игре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда главный Дьявол, игра не зацикливается на одном только главном герое. Но, если бы я делал эроигру по вселенной Diablo, я бы сделал ГГ самого Дьявола.

      Да, будут и демоны всякие и много кто будет. Как я уже где-то писал, в общем-то есть планы, что среди персонажей и возможных жертв будет девять рас.

      Удалить
  2. Diablo - очень атмосферная штука. Она меня вдохновила наравне с лавкрафтовскими ужасами на мой проект, часто слушаю саундтрек второй части.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, когда вышла вторая часть, она меня несколько разочаровала после первой части. Я долго ее ждал. Мне казалось, что она стала менее жестокая и взрослая. Тогда я еще не знал, какой будет третья часть..
      А музыка - это да. Иногда именно она помогает настроиться на верную волну при работе. Хотя, иногда дело даже не только и не столько в самой музыке, а скорее в ностальгии и ассоциациях.

      Удалить