вторник, 22 сентября 2015 г.

[update] Дикарки наступают

После вынужденного перерыва (осень слякоть, холод, курение на балконе в одном носке, насморк) работа была продолжена и вот что у нас сегодня :

- параметры дикарок приведены в более-менее логичный для их изображений вид. Появились описания, которые расскажут о параметрах дикарки. Градации каждого основного параметра (сила, ловкость, скорость) три - низкий показатель, средний и высокий. Низкий это 30 и менее, средний выше 30 и до 45 включительно, выше 45 - это уже высокий показатель. Все дикарки в домах были потерты, т.к. в базе данных они перестали существовать.
- мелкие дополнения - вроде описания дикарок в доме, в зависимости от их повреждений.

P.S. Расклад сил на охоте изменился, не советую забредать дальше второй локации, если хотите найти и тем более обезвредить дикарку.
P.P.S. Следующая обнова будет совсем скоро, т.к. работа над ней велась параллельно с текущим обновлением.
P.P.P.S. Теперь, чтобы не путать посетителей блога, я буду отмечать в заголовке - пишу ли я об обнове или запись несет факультативный характер.

17 комментариев:

  1. Как я и говорил, лучше описания теперь не читать xD
    Ибо маразм и только)
    По описанию девушка была самая слабая и медленная (еле плелась), но средняя по ловкости (мб высокая). При этом она услышала меня раньше, чем я к ней подошёл и ещё умудрилась убежать... Мда)
    И это при игре за ловкого вора х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При этом следующая дикарка со средними общими статами не услышала меня, пока подходил и спокойно оглушил её (без уклонений и побегов). Я понимаю, шанс и всё такое... и всё же :)

      Удалить
    2. Шанс успешного приближения не завязан на ловкости, силе или скорости. Во всяком случае - в этой обнове. Этот параметр пока тоже рандомный.

      Удалить
  2. Так же не понял про "расклад сил"...
    Пошёл в крайнюю локацию, 2 или 3 поиска по 12 энергии.
    Нашёл дикарку. Не самую лучшую. Слабенькую, но достаточно ловкую и быструю.
    При этом подобрался к ней спокойно и обезвредил с 1 удара...

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё странный баг... Пришёл в город с дикаркой и случайно ткнул "На охоту". Но тут же вернувшись не обнаружил дикарку в доме Оо
    Не понятно, куда она делась.

    ОтветитьУдалить
  4. Автор не думал добавить квесты по плетению веревок и изготовлению дубин? :) Гораздо прибыльнее, чем рабынь добывать.
    По факту, набив медяков на феях, спускаю их на охоту и расходники для охоты. Даже без веревки и дубины в ноль после охоты выйти не всегда получается, не то что в плюс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы не пробовали свою тактику сменить просто?)

      Феи - это не заработок. Они придуманы для того, чтобы перс не простаивал всё время вашего отсутствия в игре просто так, а имел шанс принести хоть какую-то пользу.

      У меня сейчас целая дубинка, 6300 золота, навыки изучены на 2-3 уровня (без изучения было бы ещё ~5000 золота, а то и больше).
      Верёвкой не ользуюсь вообще после 1 попытки в начале игры, фей поймал всего 2 за всё время игры...

      Так что это скорее вы что-то делаете не правильно)
      Суть игры - в Охоте, воспитании, продаже, добыче девушек. А не в крафте)

      Удалить
    2. Так же еду на охоте есть не обязательно, это для ленивых/занятых, кто хочет быстро всё.
      У меня ГГ съел не более 10 еды с начала игры + ещё столько же пропало из-за сна на охоте.
      А если вы будете покупать всё, что хочется, есть кучу еды... Естественно вы не будете в плюсе. И, по моему, это логично.

      Удалить
    3. Сколько дней вы играете? Я четвёртый. Впрочем, не важно. У меня нет желания меряться органами, речь о мире в котором веревка стоит как три-четыре рабыни. Если вас это не удивляет, дело ваше. Что касается тактики, то я как раз ленивый/занятый. Так что менять не пробовал и не собираюсь пока.

      Удалить
    4. Играю я давно, но какая разница?
      Я ведь начинал точно так же. И, скажу кстати, что когда я начинал играть за дикарок давали ещё чуть менее, чем сейчас. В среднем.

      Верёвка? - Меня это ставит в ступор, именно поэтому я, попробовав раз верёвку и даже изучив для этого пару раз скил - плюнул на это дело.
      Баланс в игре ещё не настроен почти, это факт. И цена за верёвку не оправдывает себя абсолютно (ИМХО). Однако зачем вообще нужна верёвка, скажите мне?
      Лично я вижу от неё смысл только в том случае, если вы часто выходите из игры или спите около костра С ДИКАРКОЙ. Но что мешает вам пойти в город и сдать её (что стоит, к слову, 0 энергии, раз вы уже у костра) и сделать тоже самое?

      Я не вижу смысла от данного предмета в игре вообще. А потому и не трачусь на него.

      И, к слову, покажите мне игру, где вы можете покупать всё, что вам вздумается и делать, что захочется, при этом всегда уходя в плюс?)

      Удалить
  5. Нельзя ли добавить в игру лекаря, чтобы убирал шишки, ссадины и т.д.??? За умеренную плату естественно...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Я, может, чего-то крупно не понимаю. С дикарками можно делать что-нибудь, кроме как сдавать в Институт или некрам? Как-то "воспитывать"?

    ОтветитьУдалить