среда, 16 сентября 2015 г.

Девять шлюх

На этот раз обновление больше факультативное. Появилась таверна с простенькой игрой (что-то типа однорукого бандита), где можно скоротать время, пока ловятся неуловимые феи или происходит что-то еще, что требует ожидания.
Были исправлены некоторые ошибки и неточности.



Насчет таверны - нет, там будет не только игра. И да, игра будет не одна. И персонажи будут, с квестами.

Что в ближайших планах :
- сделать так, чтобы была возможность выполнить квест на дикарку без повреждений.
- уже наконец-то перебалансить дикарок, чтобы параметры соответствовали картинке и было хотя бы примерно понятно, стоит ли вообще связываться с дикаркой.
- исправить ошибки и доработать недоработанное. Это весьма затратное по времени и силам занятие и вполне себе может занять времени, как типичное обновление. Но, это нужно делать.
- добавить уже прокачку силы, ловкости, скорости. Тем или иным способом.
- неизвестное обновление, которое будет оставаться в тайне до самого выхода, дабы держать в тонусе тех, кто любит неопределенность.

Что-то из этого имеет высокую вероятность стать следующим обновлением.
P.S. Как всегда - тема для ошибок и проблем с игрой

15 комментариев:

  1. Продолжим нашу дискуссию, начатаю сдесь
    http://forgotten-warp.blogspot.com/2015/09/blog-post_11.html?showComment=1442210685301#c2981445791540537737

    Вы писали:

    1. Никаких проблем. Просто, для таких игр так не принято выкатывать полный список будущих обновлений и их подробное описание.
    2. Не совсем. Может, я где-то до этого не так выразился, но вроде бы я уже писал и не один раз, что будет способ избежать ожидания, но это не будет в порядке вещей, по умолчанию.....

    1. Впервые о таком слышу, приведите пример в какой игре не анонсируют изменения, когда о них уже доподлинно известно, нету для такого оснований.
    2. Речь идет о донате?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. В любой из игр Overmobile просто выкатывают обновления, лишь иногда в общем виде открывая то, что будет в следующей обнове. В любом случае - я свою позицию описал, и не вижу смысла обсуждать это дальше, все равно обсуждение ничего не изменит.
      2. Донат (или много золота) для ленивых либо сложные квесты для не ленивых.

      Удалить
    2. 1. В большинстве игр правки всегда обсуждают с игроками, а иногда и делают их на основе их пожеланий, в этом нет ничего зазорного. https://docs.google.com/document/d/1NwzHzxJIlBI7TQlcXQ0zGJ4BtvCXbn8FHF0zYMCDZcA/edit?usp=sharing
      2.Дайте пожалуйста пример такого сложного квеста.

      Удалить
    3. Большинство игр продают доступ к себе еще на стадии альфа-версии и называют это ранним доступом, но это не повод делать также. Специфика разных игр налагает разные подходы к своему развитию.
      Например, поймать дикарку 17 лет со светлыми волосами и маленькой грудью за полчаса - это вполне реально, но подразумевает некоторые усилия со стороны игрока.

      Удалить
  2. Хотелось бы озвучить пожелания насчет игры, если можно:) Хотелось бы большей масштабности, чтобы развитие не ограничилось созданием только своего борделя. После борделя хотелось бы построить настоящий Секс-Ленд, по типу диснейленда. А потом и вообще подчинить себе сначала весь город, потом все королевство, потом создание своей секс-империи, а после покорения планеты- выход на космический уровень. Чтобы были секс бои на арене и между игроками(между их рабынями) и такие же бои с нпс. Чтобы система боя была очень развита- то есть игрок выбирал не просто- лизать, вставить и т.д. А чтобы можно было использовать 100 способов минета(В Тайланде знают стоко), всю камасутру и т.д. Также можно сделать фракционные бои на глобальной космической карте.... Так последнее кажись перебор:) Ну в общем желаю авторы развивать проект до космических небес! Чтобы были затменены все другие секс игры! А да еще чуть не забыл- обязательно пусть будет секс с монстрами и возможность воспитывать не только людей, но и др расы- демоннесс например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ууу как тебя вштырило...

      Удалить
    2. Ахахахахаха, чуваааак, подари мне то, что ты куришь и я подарю тебе свою хату! xD

      То, что ты хочешь не реализуемо даже более подвинутыми разработчиками. Т.к. очень долго, муторно и затратно по времени и силам.
      Можно всё сделать и в одиночку (как, к слову и работает автор данной игры, между прочим), даже за пару недель. Реально!
      Но это будет такое говнище... Что у всех сразу отпадёт желание играть просто.
      Вполне вероятно, что развитие будет. Бордель точно в планах, что дальше - пока неизвестно.
      Только тут вот в чём трабла... Если уже сейчас сделать бордель (я думаю разраб вполне это способен сделать), то все забудут про охоту. Т.к. интереса в ней не особо... Поэтому сперва нужно разнообразить жизнь на охоте так, чтобы это было не тупо нашкрябывание денег на свой бордель, а именно интересное времяпровождение.

      ИМХО вообще, кому ты нахрен нужен со своим борделем?
      Считаю, что чтобы купить бордель, нужны будут не только деньги, но и слава (аля "Известность" сейчас например). К примеру 5000. Это по данным меркам, если не будет изменена система получения данной статы.
      Т.к. даже у "задротов" игры пока столько нет со времён начала игры. У нескольких человек есть 4к+, но к 5 ещё не подошли.
      А лучше сразу сделать 10к требуемой известности (которую можно сделать в приобретение за донат в последствии, кому лень её "крабить") и порядка 8 000 денег.
      Но вот тут и загвоздка, лично я честно ЕБАЛ СТОЛЬКО КРАБИТЬ)))
      А потому встаёт вопрос о том, что надо разнообразить жизнь игрока на уровне "Охота". Вот недавно ввели таверну, уже интереснее. Но она тоже быстро наскучит, а значит нужны квесты. На дикарок, на оружие (уникальное, как вариант, которое нельзя купить, но можно получить за 10, к примеру, дикарок не повреждённых) и т.д.
      Так же ввести каких-то тварей на Охоту, которые будут мешать охотнику и сжирать его энергию, дабы он по КД не водил рабынек, а за место этого ждал регена энергии и сидел в таверне играл, либо тратил кровно заработанные деньги на еду для энергии...

      Вообщем, чтобы ввести ХОТЯ БЫ бордель - нужно "почву" для него подготовить, ИМХО.

      Удалить
    3. Ой, ошибочка, это не известности 5000 у игроков, а опыта.
      Ну значит известность порядка 3-5к сделать для Борделя, опыта порядка 5000 и денег 8000. И то, опять же, только после того, как Охота станет интересной, а не проходным вариантом...

      Удалить
    4. Я не очень люблю игры в космической тематике (кроме серии Mass Effect, Remember Tomorrow, Master of Orion 2 и Freelancer, пожалуй), поэтому в космос мы точно не выйдем.
      А вот обучение нелюдей - почему нет?

      Удалить
  3. К слову о "Известности", не знаю, зачем она нужна сейчас (хотя скорее всего и незачем) или потом, но стата интересная и логичная (в отличии от "Жестокости", суть которой лично я придумать толком не могу. Молчу уж о том, что она тупо даётся за всё, даже за то, что стараешься без повреждений рабынек продавать живых).

    Так вот, скорее всего в последствии она понадобится. А потому предлагаю сделать получение известности за выигрыш в таверне. Любой выигрыш даёт +1 к известности, к примеру.
    Мол как люди услышали, что ты выиграл что-то. Кто услышал о твоём мелком выигрыше, кто был в таверне, а кому-то рассказали о том, что ты выиграл 200+ монет (и не важно, что до этого просадил 1000 xD).

    К той же "Известности" можно будет позже привязать и "негативные" последствия. То бишь бандитов, пытающихся тебя ограбить. Завышенные цены торговцев (не все рады популярности игрока, кто-то ведь завидует из торговцев возможно) и прочую лабуду, которая только взбредёт в голову х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Известность как раз и растет тем больше, чем более "чисто" добыта дикарка. Прошибание голов дубинами много известности не даст - а вот более тонкая работа всегда будет более выгодна. Но, конечно, тут еще стоит отладить систему начисления очков по этому параметру.

      Удалить
  4. Ещё хотелось поинтересоваться про опыт и золото.
    Продать безгрудую, страшненькую (по картинке судя и моему мнению) рабыньку лет 14 стоит порядка 120 золота.
    Продать женщину за 30 с эффектным телом и большой грудью - 130...

    Я понимаю, что сейчас нету стат у рабынек и их тупо никак не отсеять толком, но в последствии это нужно наладить...
    Так же желательно добавить ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ покупателей.
    Аля "Аукцион рабынь", к примеру. Пусть там скачут цены, чтобы уравновесить шансы.
    То есть, к примеру:
    Живая рабыня с повреждениям стоит в продаже некрам - 120 золота.
    Живая рабыня без повреждений в продаже некрам ~ 250 золота (по словам разраба стоимость в 2 раза выше и штраф вычитаем за повреждения).
    Но у некров ты цену узнаешь СРАЗУ!
    А аук будет немного другой... То есть ты тупо отдаёшь туда рабыньку и всё. А сколько ты получишь - ты не знаешь.
    И сделать каждой рабыньке (а проще каждой части внешности) свою цену.
    И в итоге:
    Живая рабыня с повреждениям стоит на ауке - 50-200 золота.
    Живая рабыня без повреждений на ауке - 200-350 золота.
    Это, как говорится, дополнительный азарт. Ты можешь сдать рабыньку за стабильную, но среднюю цену, а можешь рискнуть получить чуть больше с шансом получить и чуть меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разброс цен можно сделать и больше. К примеру не 50-200 и 200-350, а:
      50-250 за повреждённую.
      150-400 за целую.
      Т.к. мало ли для чего покупают рабынек. Кому-то служанка нужна, естественно не желательно, чтобы она была повреждена. А кому-то просто объект для пыток (психопат или бешеный алхимик).

      Так же можно ввести аналог заказов из Вальта Плетей Охотника, только с квестами.
      То есть сделать в городе жилой район, в нём дома. В каждом доме живут уважаемые люди (к которым не попасть без оп. уровня известности/жестокости), которые дают квесты на рабнек. Кому-то нужна ловкачка, кому-то силачка, есть педофилы, кому-то нужна кровь девственницы. Кому-то нужна гора трупов, да не простых, а молодых девушек. И всё в этом духе.

      Удалить
    2. Для выполнения оп. квестов можешь потребоваться оп. оружие, например. То есть это повод покупать будет то или иное, по сути не нужное тебе оружие. Но коли хочешь пройти квест и получить хорошее вознаграждение (известность само собой, ты же помог уважаемому человеку, может уникальное оружие, доспех, маг. вещь или ценную информацию, например о торговце, к которому не попасть без рекомендации данного человека и не найти его никак) прийдётся купить это оружие/приспособление и с помощью него выполнить квест.

      Удалить
    3. В общем-то, ты сам ответил, почему 14-летняя и 30-летняя стоят одинаково почти. Потому что одна плоская и ей 14, а другая с формами и ей 30. 30, Карл! По меркам игры это много. Но, фигура, да. Поэтому так вот получается.

      Удалить