воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Финтифлюшки

Фронт последних работ :

- добавлены иконки на главной. На охоте теперь выводятся иконки оружия/предметов и их прочность. Если есть несколько вещей одного типа, то всегда в качестве активного берется по умолчанию самое продвинутое.

- появилась настройка в личном кабинете - можно теперь выбирать размер иконок в инфо панели, что вверху экрана - либо стандартные 16х16, либо покрупнее 24х24. Размер текста в панели тоже соответственно будет увеличиваться в случае более крупных иконок

- добавлена статистика. В общем-то, стандартная. Зато, можно увидеть, кто чего добился. Позже статистика будет более продвинутой и подробной.

Более крупные обновления в процессе работы.

35 комментариев:

  1. А что за вторая иконка опыта появляется во время охоты?

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая? Типа, две звездочки? Можно скрин? А то у меня одна.

    ОтветитьУдалить
  3. В увеличенных значках была подписана дубина, а в маленьких значках она была подписана как опыт. Но сейчас все нормально там и там дубина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ну подпись - это да. Я думал, сама картинка дублировалась.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Исправил Тем, кстати, теперь идет проверка и пользоваться Часовней не получится, если персонаж фей ловит.

      Удалить
  5. не дается выбор при провале попытки скрутить руками
    не могу пожертвовать храму...(хоть и не понимаю зачем...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имеешь ввиду, что при провале там должна быть опция "Попробовать догнать ее"?

      Пожертвовать можно если только параметр "возбуждение" выше нуля и персонаж не занят ловлей фей. Хотя, с другой стороны, почему бы не дать возможность жертвовать и просто так.. тем более, что для этого есть по крайней мере две причины)

      Удалить

    2. Тогда получается на то чтобы скрутить руками дается одна попытка хотя снимается как за две

      Удалить
  6. Заметил такой баг (не в нововведениях - давно уже).
    Вот есть у нас дубина из пробкового дерева, которая, якобы, должна оглушать без повреждений. Ну, написано с минимальными. Но они либо есть, либо нет.
    Так вот, суть в том, что они есть ВСЕГДА, сколько играю уже.
    И вот только недавно появился шанс оглушить рабыню без повреждений - но только в том случае, если она увернётся от удара первого.
    То есть я её скручиваю руками (что, к слову, должно оставлять синяки), затем бью дубинкой, но она уворачивается. Бью снова - успех. Привожу в город - стоимость 192 (повреждений нет)... Странно.

    Стоимость тоже странно считается. По идее если отнимается 8-10% (синяки или шишка), то от 190-220 (рабыни без повреждений) должно отниматься от силы 20 монет. Но ни одна рабыня выше 125 золота с повреждениями не продавалась никогда (а продал уже больше 50). Опять же странно...

    Иконки это хорошо, теперь не так всё топорно выглядит. Прочность оружия на охоте - тоже хорошо, а то надоедает в домике глядеть постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счёт размера иконок. Ничего, что они разные?)
      24 - губы, 16 - писюн... И вот как параметр "возбуждение" именно писюн больше подходит, ИМХО)
      Губы смотрятся отстойно xD
      Но размер нравится именно 24 общий... эх.

      Удалить
    2. Так я согласен, что писюн больше подходит, но в размере 24х24 я не нашел подходящего по стилю :( Буду искать.

      Удалить
    3. Насчет повреждений и первого-второго удара проверю. Вообще, не должно быть так.
      Дубина, даже пробковая, всегда должна оставлять повреждения. Хотя бы шишку.
      Но, как я уже писал, будет и средство, которое повреждения не наносит.

      Удалить
    4. Тоже наткнулся на этот баг, так что придется тебе искать очередную ошибку в коде и исправлять ее. И что действительно хочется знать как и почему у неповрежденных рабынь возрастает цена за 240 монет а при вычете 20% из цены рабыни получаем цену на нее примерно в 120 монет. Как у неповрежденных цена так сильно отличается может все их параметры засчитываются за максимальные, или просто удваивается цена. А еще хочется понять как образовывается цена рабынь. Какие параметры как на нее влияют.

      Удалить
    5. Поправил второй удар дубиной. Надеюсь, ничего другого по пути не поломал (время уже позднее, мог чего-то напутать ненароком)
      Да, полностью здоровая и без повреждений дикарка автоматически стоит в 2 раза дороже. Вернее, поврежденная - в два раза меньше.

      Удалить
    6. Вон оно что. Ясно. А то моя логика была на грани срыва. Как так - 18% цена и стала 80-120, а без повреждений 200+.

      А про дубину... Ну я думал, что она якобы оглушает и даёт шанс вообще без повреждений (раз "мягко" то) оглушить.
      А получается у неё отличие только в том от обычной, что она не убивает... Логично для дубины. Всё же дубина, а не подушка. Но, в таком случае, жду поскорее предмет для безболезненного оглушения xD
      Не садист я, даже к рабынькам, увы, увы)

      Удалить
  7. Просто вопрос.
    Когда играл, пару раз охотник убивал добычу продвинутой дубинкой, да.
    Что было весьма печально.

    И также хотелось бы спросить, две вещи.

    На что влияет зона охоты, кроме кол-ва затрачиваемых очков опыта?
    Следует ли ждать появления еще какого-нибудь типа вооружения?

    Опс. Три.

    В королевской охоте за добычей можно было гнаться до тех пор, пока персонаж не помрет, тут будет как-то условжнена погоня и преследование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Дубина из пробкового дерева может убить рабыню тоже. Но, как говорил разраб - с очень маленьким шансом и его понизили ещё недавно, т.к. я лично в тот день (перед фиксом) убил 3 рабыни... Это перебор для МЯГКОГО оглушения)

      2. Влияет на возраст рабынь, как минимум. Например квест на мясо - нужна рабыня 30+, а такие только в крайней локе есть.
      Возможно так же влияет на их опытность/навыки. Но сейчас от них толку нет. Я ловил рабынь и там и там, цена за тех, что с крайней локи выше была на 10-20 золота всего...

      3. Это ждите ответа разраба)

      Удалить
    2. Шанс убить пробковой дубиной есть, но там 3-5%, насколько я помню. Думаю, это более-менее соответствует реальности.

      Зона, как и было выше написано, влияет на возраст. Бывает, может в зоне "подороже" и молоденькая встретиться, но в общем и целом - чем "дороже" локация, тем дикарки старше и обычно дороже.

      Как минимум будет еще сеть, лук/арбалет и копье. Некоторые будут иметь смысл только после введения новых локаций и рас. Например, для гарпий, русалок, кентавров. НО, тут по срокам пока ничего загадывать не буду.

      Явно будет ребаланс некоторых параметров и введение некоторых небольших моментов в процесс охоты. Пока идей по усложнению самого процесса охоты новыми действиями (а я так понимаю, речь идет именно о новых действиях, а не об усложнении путем подкручивания циферок) нет. Но, это не значит, что этого не будет.
      Но, с появлением новых рас процесс охоты будет изменяться. Потому что поймать дикарку-человека это совсем не одно и то же, что заполучить самку кентавра. Подходы и сам процесс будет разным.

      Удалить
  8. Вылезла вот такая фигня во время игры (вверх самый. видимо формула расчёта повреждений):
    http://hkar.ru/DDDp

    Вроде никак не повлияла, рабынька на месте осталась. Не знаю, что это, но вряд ли это должно быть, верно? xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всякие переменные тестовые, отслеживал, где именно ошибка. Поздно было, забыл убрать)

      Удалить
  9. Я понимаю, что теперь введено в игру уклон и пр. рабынек, нооо... Кхм.
    Одно дело, когда ломается дубинка от того, что "ударил, но она тут же встала", а другое, когда рабыня 3 раза уклоняется от удара, но все 3 раза отнимается прочность дубинки! Оо
    ГГ что, бьёт с такой силой, что промахиваясь дубина бьёт дерево/землю?)))
    Либо все описания смени уж на "тут же встаёт", либо этот бред убрать надо xD
    20 прочности снято тем, что одна рабынька уклонялась (!) xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда прочитал про "тут же встаёт", сразу вспомнил Терминаторшу из третьей части)
      Поправил.

      Удалить
    2. Ахах, ну я дословно не помню (и терминатора смотрел только 1, да..), просто там суть в том, что ты её лупишь, а она падает на землю и тут же поднимается на ноги)

      Да, всё норм, спасибо =3

      Удалить
  10. Это, я вот тут подумал... А где логика-то?)))
    Я скручиваю рабыню руками, а потом бью дубинкой (привычка ещё с первых дней, так дубинка как мне кажется меньше ломалась). Так вот.
    Как после того, как я её скрутил руками она умудряется 2-3 раза увернуться от удара? Оо
    При чём стабильно по 2-3 раза каждая почти.
    Она ведь скручена... Оо

    ОтветитьУдалить
  11. Нормально что рабыни вообще не ловятьса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это плохо. Но, я не могу более развернуто ответить, т.к. не знаю, в чем конкретно проблема. Нужно знать, на каком этапе возникает сложность с поимкой и в чем конкретно она выражается. Был бы рад скриншотам, если они нужны.
      Я только что проверил, словил двух - никаких проблем не заметил.

      Удалить
    2. Скорее всего он имел ввиду или то, что часто можно 8 раз подряд посетить среднюю локацию и ни разу даже не увидеть дикарку. Или то, что они довольно часто сбегают если ты их увидел, но догнать их при этом не получается. Но тут помогут только ребаланс и разные нововведения навыков и прочего, так что ждем хотя бы новых навыков.

      Удалить
    3. Слава Измайлов
      именно это и имел ввиду

      wanderer
      попробуйте с моего аккаунта

      Удалить
    4. wanderer
      Только что, слил дважды всю энергию, за это время 1 раз встретил дикарку(сбежала).

      Думаю стоит подкрепить онлайн чем-то еще, кроме ожидания таймера.

      Удалить
    5. Не знаю, в чём у вас проблема - ловлю их спокойно.

      Нету смысла лезть в локации высокие. Разницы в цене рабынь почти нет толком. Я ловлю рабынек из 1 локи спокойно и сдаю за 80-120 золота (считая повреждения).
      При этом изредка они убегают, изредка уклоняются.

      Да, бывает и такое, что можно 100 энергии слить и они все сбегают ещё до того, как ты к ним подлезешь или после.

      Да, бывает и такое, что по 3-4 раза уклон от удара, например.
      Но это уже тупо рандом, как говорится. Шанс. Те же 5%, например. Могут выпасть 3 раза подряд, а могут не выпадать в течении всего дня. ВБР, no comments.

      Удалить
    6. Скоро будет ребаланс дикарок, параметры будут привязаны к внешнему виду, что логично и дает возможность рассчитать соотношение сил, стоит ли вообще с дикаркой связываться. Это же должно исправить проблему, когда человек выбирает, например, воина или вора, а избыток силы или ловкости толком негде приложить и из-за перекоса параметров возникает проблема с охотой.

      А насчет чего-то, кроме ожидания - я над этим работаю. Версия игры еще ранняя, и я понемногу ввожу что-то новое. Может, конечно, кто-то посчитает, что вообще рано еще игру показывать, раз в ней настолько нечем заняться, но вводить огромные куски игры без отлова багов в основной ее части может привести к нехорошим последствиям, поэтому альфа тест все-таки нужен.

      P.S. Я не могу заходить под чужими аккаунтами, пароль захэширован, в явном виде не хранится нигде.

      Удалить
    7. wanderer

      Ты можешь зайти и без пароля.

      Удалить
  12. Мне кажется обновления все страньше и страньше.
    Возможно стоит написать диздок?

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить