пятница, 21 августа 2015 г.

Иностранные интернеты

Пока ставил всякое разное на новый SSD, почитал бложики других разработчиков, которые делают игрушки в жанре "жестко и с сиськами". И весьма часто самое интересное там именно в комментах.

В общем.. я увидел к одной игре просьбу об английской версии. И подумал - а ведь движок моей игры в общем-то позволяет. Тексты интерфейсов можно вынести отдельно, это займет время, но совсем небольшое (прочие тексты и так изначально не задумывались храниться в коде игры).

Первый вопрос - а кто будет переводить? Я не буду. Не умею я. Ниграматный. Можно, в общем-то, и на товарно-денежной основе привлечь людей, но..
Второй вопрос - я в игровых иностранных интернетах новичок и трафик привлекать умею плохо. Так что тут появляются мысли о соотношении затрат сил и конечного эффекта. Хотя, может быть я просто недооцениваю игрушку и иностранцы польются рекой, яростно донатя много денег..

В любом случае, как бы то ни было, игру можно перевести на любое количество языков в любое время. Был бы толк.

19 комментариев:

  1. Ну пока текстов с гулькин нос, перевод не большая проблема. А вот с монетизацией вопрос сложный, если начнут ужесточать санкции, выпилят визу или пейпал, хз как денежку из-за бугра получать. А для рекламирования проекта хватит пары забугорных форумов и борд, а там если проект покажется тамошней публике стоящим, народ сам разнесёт молву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Paypal вещь удобная, не хотелось бы конечно, чтобы ее работу как-то пресекали.. получаю на нее денежку (работаю с китайцами), перевожу в банк - удобно и быстро.
      На форумах можно, конечно, порекламить. Другое дело, что рекламить-то и нечего особо. Хотя, это вопрос времени.

      Удалить
    2. В общем, если надо будет помочь с переводом, маякни.

      Удалить
    3. Договорились, если что - буду знать ,куда обратиться.

      Удалить
  2. эмм на что влияет сила и ловкость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждой дикарки есть свои параметры. Поэтому, например, скрутить дикарку, которая сильнее игрока - не выйдет. Ловкая дикарка тоже даст фору игроку в каких-то моментах, где этот параметр важен.
      Может даже кто-то замечал, что после того, как к дикарке подбираешься близко, то набор действий не всегда одинаковый.

      Удалить
  3. Думаю, энергия два раза не снимается. Это просто отображение актуальной информации запаздывает. Но, это я в скором времени поправлю, это не критично. Хотя, и неприятно, согласен.

    Насчет дубинки - не согласен, цена вполне оправдана. Хотя, может быть, и не на текущем этапе. Но, сильно снижать цену, а потом поднимать ее - смысла не вижу.

    Время на сон будет меньше ,но не 1-2 минуты, такого не будет совершенно точно, ибо это действительно имбалансно и сводит на нет вообще сам факт сна. Бесплатный сон в доме все равно будет сравнительно долгим, тут без вариантов. Но, зато будут другие варианты - там будет быстрее, но зато не бесплатно. Путешествия, феи - в игре совершенно точно будет возможность снизить время ожидания.

    В игре пока толком ничего нет, голая и простейшая механика. Несколько дней назад процесс вылавливания дикарок и механизм начисления за них вознаграждения - отличался чуть менее, чем полностью. Поэтому говорить, где место этой игре - это гадать на кофейной гуще. Для альфа версий перекосы в игровом процессе - совершенно нормально, ибо на этом этапе идет настройка и подгонка разных параметров.

    Опять же, стоит понимать, что некоторых вещей, которые делают игру проще и удобнее - просто нет. Те полтора человека, что были в игре с самого начала, пережили несколько вайпов - ибо отдельные моменты игры менялись полностью.

    Про донат думать никогда не поздно. Это факт. А вот работать над ним надо начинать в определенный момент, и не раньше. Но, пост был не про это, как бы.

    ОтветитьУдалить
  4. Вопрос. Как будут развиваться основные параметры?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Основные параметры будут качаться за свободный опыт, как и умения. Другой вопрос ,что пока вводятся умения.
    Стоимость роста параметров нужно еще отбалансить.

    ОтветитьУдалить
  7. а умения у всех одинаковы или у вора одни а у война совсем другие

    ОтветитьУдалить
  8. На самом деле, первичный выбор это не более чем предыстория, которая введена только для раскидывания параметров. Я решил не вводить классы с жестко определенными умениями. По ходу игры все умения можно будет выбрать самому. Некоторые умения будут взаимоисключаемыми. Таким образом, можно сделать упор на что-то определенное и таким образом создать специалиста в какой-то области в ущерб чему-то другому.
    Позже запилю отдельный пост про мои мысли относительно умений. Пока это открытый вопрос и все умения, что будут в ближайшее время - общие, не специализированные.

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемый автор.Я так понимаю игра находится ГЛУБОКО на стадии разработки и мы занимаемся тестом )) может для упрощения уменьшить время восстановления энергии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имеется ввиду сон или автовосстановление?

      Удалить
  10. Сон в доме идет в реальном времени, он не останавливается.
    А вообще, скоро будет специальное место в городе, где можно будет восстановить энергию, которая упала ниже нуля.
    И кстати, а разве часто бывает, что энергия падает ниже нуля и требуется сон? У меня такое было раза два за 3 часа онлайна.
    А в остальных ситуациях прекрасно спасает еда с рынка.

    ОтветитьУдалить
  11. Видимо, это очень коварная ошибка, если при закрытии браузера время сна не идет дальше, а останавливается. Ведь игра никак не отслеживает эти действия. В начале сна просто записывает текущее время в базу данных и потом отображает оставшееся время относительно текущего. Текущее время - это время сервера.
    В онлайне ли игрок или нет - не имеет значения. Я ведь отлично понимал, когда продумывал эту вещь, что никто не будет сидеть в игре, пока идет сон.
    Тут я могу винить разве что кэш браузера, что он неверно показывает страницу.
    А насчет прерванного сна - сделал подтверждение, чтобы уж наверняка нельзя было случайно тыкнуть в отмену.

    ОтветитьУдалить
  12. Либон он просто включил комп и браузер сразу запросил страницу с сервера вида: http://whorecraft.me/?house&room=sleep иы итоге прост основа лёг спать. И хорошо бы прикрутить AJAX. А то как-то лениво страничку с таймером обновлять.

    ОтветитьУдалить
  13. AJAX будет, конечно. Тут хватает мест, где он был бы полезен. Но, пока так.

    Тут дело в том, что для отмены сна надо перейти по ссылке. Она отличается от той, которая сон включает. Поэтому, я не совсем понимаю, как сон мог отмениться, если браузер не висел на странице отмены и уж тем более, как сон опять запустился. Я, конечно, подумаю над этим, но пока это у меня в голове не укладывается. Я ведь прекрасно понимаю, что юзер может обновить страницу в любом месте, может зависнуть браузер или кот пройдется по клавиатуре, поэтому нельзя вешать разные действия на одну страницу. Если подобного не избежать, то надо отслеживать это флагами в той же сессии или куках. Но, в скрипте сна там по сути полтора действия же, и все на разных ссылках. От многократного обновления тут ничего не изменится.

    ОтветитьУдалить
  14. Поверь, автообновление будет больше раздражать. Это лучше реализовать лучше. Но, позже.

    ОтветитьУдалить