Пока ставил всякое разное на новый SSD, почитал бложики других разработчиков, которые делают игрушки в жанре "жестко и с сиськами". И весьма часто самое интересное там именно в комментах.
В общем.. я увидел к одной игре просьбу об английской версии. И подумал - а ведь движок моей игры в общем-то позволяет. Тексты интерфейсов можно вынести отдельно, это займет время, но совсем небольшое (прочие тексты и так изначально не задумывались храниться в коде игры).
Первый вопрос - а кто будет переводить? Я не буду. Не умею я. Ниграматный. Можно, в общем-то, и на товарно-денежной основе привлечь людей, но..
Второй вопрос - я в игровых иностранных интернетах новичок и трафик привлекать умею плохо. Так что тут появляются мысли о соотношении затрат сил и конечного эффекта. Хотя, может быть я просто недооцениваю игрушку и иностранцы польются рекой, яростно донатя много денег..
В любом случае, как бы то ни было, игру можно перевести на любое количество языков в любое время. Был бы толк.
В общем.. я увидел к одной игре просьбу об английской версии. И подумал - а ведь движок моей игры в общем-то позволяет. Тексты интерфейсов можно вынести отдельно, это займет время, но совсем небольшое (прочие тексты и так изначально не задумывались храниться в коде игры).
Первый вопрос - а кто будет переводить? Я не буду. Не умею я. Ниграматный. Можно, в общем-то, и на товарно-денежной основе привлечь людей, но..
Второй вопрос - я в игровых иностранных интернетах новичок и трафик привлекать умею плохо. Так что тут появляются мысли о соотношении затрат сил и конечного эффекта. Хотя, может быть я просто недооцениваю игрушку и иностранцы польются рекой, яростно донатя много денег..
В любом случае, как бы то ни было, игру можно перевести на любое количество языков в любое время. Был бы толк.
Ну пока текстов с гулькин нос, перевод не большая проблема. А вот с монетизацией вопрос сложный, если начнут ужесточать санкции, выпилят визу или пейпал, хз как денежку из-за бугра получать. А для рекламирования проекта хватит пары забугорных форумов и борд, а там если проект покажется тамошней публике стоящим, народ сам разнесёт молву.
ОтветитьУдалитьPaypal вещь удобная, не хотелось бы конечно, чтобы ее работу как-то пресекали.. получаю на нее денежку (работаю с китайцами), перевожу в банк - удобно и быстро.
УдалитьНа форумах можно, конечно, порекламить. Другое дело, что рекламить-то и нечего особо. Хотя, это вопрос времени.
В общем, если надо будет помочь с переводом, маякни.
УдалитьДоговорились, если что - буду знать ,куда обратиться.
Удалитьэмм на что влияет сила и ловкость?
ОтветитьУдалитьУ каждой дикарки есть свои параметры. Поэтому, например, скрутить дикарку, которая сильнее игрока - не выйдет. Ловкая дикарка тоже даст фору игроку в каких-то моментах, где этот параметр важен.
УдалитьМожет даже кто-то замечал, что после того, как к дикарке подбираешься близко, то набор действий не всегда одинаковый.
Думаю, энергия два раза не снимается. Это просто отображение актуальной информации запаздывает. Но, это я в скором времени поправлю, это не критично. Хотя, и неприятно, согласен.
ОтветитьУдалитьНасчет дубинки - не согласен, цена вполне оправдана. Хотя, может быть, и не на текущем этапе. Но, сильно снижать цену, а потом поднимать ее - смысла не вижу.
Время на сон будет меньше ,но не 1-2 минуты, такого не будет совершенно точно, ибо это действительно имбалансно и сводит на нет вообще сам факт сна. Бесплатный сон в доме все равно будет сравнительно долгим, тут без вариантов. Но, зато будут другие варианты - там будет быстрее, но зато не бесплатно. Путешествия, феи - в игре совершенно точно будет возможность снизить время ожидания.
В игре пока толком ничего нет, голая и простейшая механика. Несколько дней назад процесс вылавливания дикарок и механизм начисления за них вознаграждения - отличался чуть менее, чем полностью. Поэтому говорить, где место этой игре - это гадать на кофейной гуще. Для альфа версий перекосы в игровом процессе - совершенно нормально, ибо на этом этапе идет настройка и подгонка разных параметров.
Опять же, стоит понимать, что некоторых вещей, которые делают игру проще и удобнее - просто нет. Те полтора человека, что были в игре с самого начала, пережили несколько вайпов - ибо отдельные моменты игры менялись полностью.
Про донат думать никогда не поздно. Это факт. А вот работать над ним надо начинать в определенный момент, и не раньше. Но, пост был не про это, как бы.
Вопрос. Как будут развиваться основные параметры?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОсновные параметры будут качаться за свободный опыт, как и умения. Другой вопрос ,что пока вводятся умения.
ОтветитьУдалитьСтоимость роста параметров нужно еще отбалансить.
а умения у всех одинаковы или у вора одни а у война совсем другие
ОтветитьУдалитьНа самом деле, первичный выбор это не более чем предыстория, которая введена только для раскидывания параметров. Я решил не вводить классы с жестко определенными умениями. По ходу игры все умения можно будет выбрать самому. Некоторые умения будут взаимоисключаемыми. Таким образом, можно сделать упор на что-то определенное и таким образом создать специалиста в какой-то области в ущерб чему-то другому.
ОтветитьУдалитьПозже запилю отдельный пост про мои мысли относительно умений. Пока это открытый вопрос и все умения, что будут в ближайшее время - общие, не специализированные.
Уважаемый автор.Я так понимаю игра находится ГЛУБОКО на стадии разработки и мы занимаемся тестом )) может для упрощения уменьшить время восстановления энергии?
ОтветитьУдалитьИмеется ввиду сон или автовосстановление?
УдалитьСон в доме идет в реальном времени, он не останавливается.
ОтветитьУдалитьА вообще, скоро будет специальное место в городе, где можно будет восстановить энергию, которая упала ниже нуля.
И кстати, а разве часто бывает, что энергия падает ниже нуля и требуется сон? У меня такое было раза два за 3 часа онлайна.
А в остальных ситуациях прекрасно спасает еда с рынка.
Видимо, это очень коварная ошибка, если при закрытии браузера время сна не идет дальше, а останавливается. Ведь игра никак не отслеживает эти действия. В начале сна просто записывает текущее время в базу данных и потом отображает оставшееся время относительно текущего. Текущее время - это время сервера.
ОтветитьУдалитьВ онлайне ли игрок или нет - не имеет значения. Я ведь отлично понимал, когда продумывал эту вещь, что никто не будет сидеть в игре, пока идет сон.
Тут я могу винить разве что кэш браузера, что он неверно показывает страницу.
А насчет прерванного сна - сделал подтверждение, чтобы уж наверняка нельзя было случайно тыкнуть в отмену.
Либон он просто включил комп и браузер сразу запросил страницу с сервера вида: http://whorecraft.me/?house&room=sleep иы итоге прост основа лёг спать. И хорошо бы прикрутить AJAX. А то как-то лениво страничку с таймером обновлять.
ОтветитьУдалитьAJAX будет, конечно. Тут хватает мест, где он был бы полезен. Но, пока так.
ОтветитьУдалитьТут дело в том, что для отмены сна надо перейти по ссылке. Она отличается от той, которая сон включает. Поэтому, я не совсем понимаю, как сон мог отмениться, если браузер не висел на странице отмены и уж тем более, как сон опять запустился. Я, конечно, подумаю над этим, но пока это у меня в голове не укладывается. Я ведь прекрасно понимаю, что юзер может обновить страницу в любом месте, может зависнуть браузер или кот пройдется по клавиатуре, поэтому нельзя вешать разные действия на одну страницу. Если подобного не избежать, то надо отслеживать это флагами в той же сессии или куках. Но, в скрипте сна там по сути полтора действия же, и все на разных ссылках. От многократного обновления тут ничего не изменится.
Поверь, автообновление будет больше раздражать. Это лучше реализовать лучше. Но, позже.
ОтветитьУдалить