воскресенье, 23 августа 2015 г.

Работаем дальше

Пофиксил некоторые моменты (спасибо тем, кто писал о багах). Кстати, о них - буду рад видеть их в комментах к спец.записи (ссылка в шапке) или на support@whorecraft.me

Итак, что сделано :
- теперь отображение снятой энергии на охоте показывается без запоздания (надеюсь, нигде не пропустил эту штуку)
- раньше нельзя было убить живую дикарку, которая находилась дома у игрока (не проверил код после дебага)
- теперь нельзя ходить на охоту, бегая при этом за феями (что логично)
- всякое по мелочи (всего я не вспомню)

Видел сообщение, что не всем и не всегда очевидно, куда девать дикарку после охоты. Сделал иконки на главной, теперь, надеюсь, подсказка будет оценена.

Решил пока снизить время сна. Правда, ненадолго. Скоро появится альтернатива и сон в доме опять будет таким же, как и раньше. То есть - будет выбор.

17 комментариев:

  1. Как зарабатывать сексуальный опыт если в хижине дикарок нельзя трахать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это одна из вещей, которые были задуманы, но не были реализованы.
      Но, пока эту часть придется немного подождать. Сейчас как раз идет работа над частью игры ,которая связана с сексом с дикарками, так что и секс не за горами.

      Удалить
    2. А веревка для связывания что, одноразовая, почему она пропала после 2-4 связываний дикарки?

      Удалить
    3. Она очень быстро изнашивается. Может после полной прокачки навыка будет медленнее, а пока ее хватает раза на четыре.

      Удалить
    4. Спасиб, но как то не реалистично, хотя вот такая ещё идея, добавить той самой веревке параметр прочность, и чтобы она расходовалась согласно тому как вырываеться дикарка, если ломиться как танк на волю износ больше, а если смирилась со своей участью то не изнашиваеться вообще, что привязать к темпераменту.

      Удалить
    5. Это остается на откуп разработчику. Если сможет такое сделать будет хорошо, но если он посчитает нерациональным тратить на это время, то мы можем только смириться с таким решением.

      Удалить
    6. Пока то, как изнашивается, вычисляется по достаточно простой формуле. Позже, конечно, все будет просчитываться.

      Удалить
  2. Может стоит добавить навык скрытности или маскировки, а то даже играя за вора он гад такой постоянно пугает своих жертв, когда должен иметь хорошую скрытность и часто падает при погоне, хотя из за повышенной ловкости такое должно реже происходить. "Вы искали добычу, и в один из моментов услышали звук за кустами. К сожалению, дикарка услышала вас раньше и убежала" Я конечно понимаю, что это для того чтоб заинтересовать игрока, но уж после 20 пойманных вор должен научиться подкрадываться хотя бы в первой локации? Или может это пока остается в планах на доработку? Так же было бы неплохо иметь наглядную статистику какой уровень игрока и какие его характеристики если они хоть как то изменяются, потому что все любят смотреть как растут циферки их героя, а без этого теряется часть игрового опыта. А если еще добавить статистику всех игроков для сравнения, то будет просто супер. Все же намного интереснее знать насколько ты круче по сравнению с остальными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Один из багов при попытке изучить связывание пишет что не хватает опыта у меня его 240 требуется 200 довольно неприятная особенность, может виновата то, что я сначала взял умение кидать камни, но это не должно было так повлиять. И что то вроде фичи если в первой локации поймать дикарку скрутив ее и оглушив дубинкой, потом привести в город на оценку, то ее цена становится 210-290 монет, уж не знаю может это только для вора или для всех, но у меня это работает и дает возможность быстрее скопить деньги, что является плюсом, так что может стоит оставить это как есть и кто нашел пусть пользует, а кто нет пусть фармят так.

      Удалить
    3. Живые дикарки стоят дороже. Дубина дает шанс остаться дикарке живой, отсюда и цена дубины.
      Опять же, иногда можно просто поймать дикарку с хорошими характеристиками.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Поправка при изучении пут все равно дальше изучается легкая рука стоит это исправить или если это взаимоисключающие навыки, то хоть предупреждать об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не взаимоисключающие. Поправил, сейчас не должно быть проблем. Сам узлы изучил, вроде все хорошо.

      Удалить
  4. Вылетает игра если попасть камнем по голове дикарке, после осмотреть ее и оставить на месте.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить