Забрел я давеча на сайт, где было несколько интерактивных рассказов. Ну, знаете, где можно выбирать дальнейшее развитие сюжета. Книга-игра. У меня самого довольно слабая фантазия, если честно, но вот некоторые люди могут творить маленькие чудеса с помощью этих самых интерактивных рассказов. Зачитаешься прямо.
Так вот - я и до этого задумывал вплести в игру ивенты. Изначально я думал о довольно примитивной системе, типа "картинка с описанием и действиями -> выбор игроком одного из вариантов действий -> картинка с текстом результата". Типа, в лесу видим, как две маленькие фейки ублажают друг друга своими маленькими язычками и у нас есть вариант попробовать их поймать или просто запустить руку в штаны, чтобы глядя на эту красоту, сбросить напряжение (не забываем про постоянно нарастающий уровень возбуждения, который надо снижать время от времени). Первый вариант может как увенчаться успехом, так и нет. Второй вариант приведет к желаемому результату.
Но, после прочтения одного из онлайн-рассказов, я подумал - а почему бы не сделать что-то подобное? Разумеется, никто не говорит о получасовых историях, но можно внести небольшое ветвление. С одной стороны это увеличит время на написание текстов к этим самым ивентам и сократит их количество, а с другой - если даже игроку попадется такой же ивент, есть резон выбрать другое развитие событий. То есть, ивентов мало, но у них выше реиграбельность.
Хотя, конечно, вариант понаделать много простеньких ивентов - это тоже не самый плохой вариант. Можно и в двух игровых экранах придумать некую историю, тем более, что минимальная реиграбельность у них будет, ведь действий у каждого из них будет как минимум два.
Время на осмысление данной фичи еще есть - пока хватает и других вещей, которые нужно воплотить как можно скорее. Тем более, что вводть в игру ивенты, когда их всего два или три - это бессмысленно. Нужно больше. Я сам их вряд ли много придумаю. А желающих помочь пока нет. Да и рано еще готовить тексты, пока не определена сама система.
Так вот - я и до этого задумывал вплести в игру ивенты. Изначально я думал о довольно примитивной системе, типа "картинка с описанием и действиями -> выбор игроком одного из вариантов действий -> картинка с текстом результата". Типа, в лесу видим, как две маленькие фейки ублажают друг друга своими маленькими язычками и у нас есть вариант попробовать их поймать или просто запустить руку в штаны, чтобы глядя на эту красоту, сбросить напряжение (не забываем про постоянно нарастающий уровень возбуждения, который надо снижать время от времени). Первый вариант может как увенчаться успехом, так и нет. Второй вариант приведет к желаемому результату.
Но, после прочтения одного из онлайн-рассказов, я подумал - а почему бы не сделать что-то подобное? Разумеется, никто не говорит о получасовых историях, но можно внести небольшое ветвление. С одной стороны это увеличит время на написание текстов к этим самым ивентам и сократит их количество, а с другой - если даже игроку попадется такой же ивент, есть резон выбрать другое развитие событий. То есть, ивентов мало, но у них выше реиграбельность.
Хотя, конечно, вариант понаделать много простеньких ивентов - это тоже не самый плохой вариант. Можно и в двух игровых экранах придумать некую историю, тем более, что минимальная реиграбельность у них будет, ведь действий у каждого из них будет как минимум два.
Время на осмысление данной фичи еще есть - пока хватает и других вещей, которые нужно воплотить как можно скорее. Тем более, что вводть в игру ивенты, когда их всего два или три - это бессмысленно. Нужно больше. Я сам их вряд ли много придумаю. А желающих помочь пока нет. Да и рано еще готовить тексты, пока не определена сама система.
По оценке дикарок напишу подробнее
ОтветитьУдалитьАлгоритм действий
Вам удалось приблизиться к дикарке. Она испугалась, но, похоже, не намерена сдаваться просто так (3)
Скрутить ее голыми руками - 10 энергии
Оглушить дубиной и тащить - 20 энергии !!!кстати энергия на это действие не списывается!!! (думаю пока можно оставить для тестеров)
Продаем ее "*глядя на дикарку* Не бойся.. подойди. Что у нас тут? Даю 210 медяков. Устраивает?"
та же дикарка по картинке и номеру внизу ловил на той же первой локации
Пытаться оглушить ее дубинкой - 5 энергии
Тащить дикарку до костра - 20 энергии
"Дай мне на нее посмотреть.. На голове шишка от удара тупым предметом. Это минус 10%. Даю 110 медяков. Устраивает?"
Может особенность рандома, но при действии через первый вариант цена всегда получается выше 200, единственное я не беру тех, которые по картинке кажутся страшными
1. Непонятно что это баг или фича.
Удалить2. Пока это не будет исправлено все могут этим пользоваться.
3. Здесь это сообщение скорее увидят.
Да ,если сначала скрутить, а потом оглушить дубиной, то почему-то следов не остается, отсюда и цена. Буду поправить,
УдалитьЯ сообщения все читаю, их пока немного, так что лучше и правда в спец.пост комментить о таком.
При использовании пункта попробовать догнать - 8 энергии не снимает ее, хотя для тестеров можно оставить так и исправить позднее.
ОтветитьУдалить1. Непонятно что это баг или фича.
Удалить2. Пока это не будет исправлено все могут этим пользоваться.
3. Здесь это сообщение скорее увидят.
Поймана через первый вариант действий
ОтветитьУдалитьУ девушки в общем-то симпатичная мордашка, но в остальном она довольно непривлекательна - у нее хоть и большая, но некрасивая грудь, с огромными ореолами. Подмышки волосатые и мало кого возбудят. Живот огромен. Вряд ли кто-то ее захочет видеть своей секс-рабыней.
На вид от 21 до 26 лет
Грудь большая
Волосы длинные, цвет черный
Продаем ее
"Дай мне на нее посмотреть.. Даю 231 медяков. Устраивает?"
1. Непонятно что это баг или фича.
Удалить2. Пока это не будет исправлено все могут этим пользоваться.
3. Здесь это сообщение скорее увидят.
Первый вариант это какой? Мне нужно знать последовательность действий. На охоте очень много вариантов, на самом деле.
УдалитьДа это как раз был небольшой чит на увеличенную стоимость рабынь когда они не получали повреждений, но он уже исправлен.
УдалитьБлин может какую прокачку силы ловкости прикрутить или спец навыки для скрытности "хамелеон" - вы сливаетесь с окружающим пространством и можете подкрадываться ближе, но звук ваших шагов может вас выдать. "поступь охотника" - вы научились передвигаться по лесу не издавая звуков и вас почти невозможно услышать когда вы подкрадываетесь к жертве. И "поступь леса" вы научились бегать по лесу быстрее и не цепляетесь за ветки и корни как бы быстро вы не бежали. Просто уже достало что после 50 пойманных дикарок все равно можно в первой локации раз восемь подряд пытаться найти дикарку и постоянно происходит такое "Вы искали добычу, и в один из моментов услышали звук за кустами. К сожалению, дикарка услышала вас раньше и убежала". Или добавить в магазин спец товары с большой ценой, но повышающие шансы на успех к примеру "маск. халат" - вы сливаетесь с лесом и вас становится очень трудно заметить увеличивает шансы на успешное подкрадывание в 1.5 раз. и "берцы" - очень удобная обувь помогающая вам бежать быстрее и снижающая шанс споткнуться при погоне в 1.5 раза. Просто при игре уже сейчас теряется цель получил возможность покупать сыр, выучил два навыка и собственно все возможности.
ОтветитьУдалитьВсе это есть в списках будущих фич. Запланировано уже больше 15 умений. Но, их еще нужно вплести в игру, чтобы был эффект и сбалансировать полезные эффекты от различных уровней владения умением (новичок, специалист и мастер).
Удалитья считаю что лучше и то и другое но это уже потом когда большая часть игры будет готова
ОтветитьУдалитьДумаю если автору не лень заниматься созданием разветвленных ивентов, то стоит делать их наравне с обычными, если же нет, то игроки будут рады и линейным. И глупый вопрос, но когда планируется обновление? Понятно что КТТС (как только так сразу) но может назовешь хоть примерное время ожидания?
ОтветитьУдалитьСмотря что считать за обновление.
УдалитьНу думаю всем хочется знать когда появится часовня и я считаю было бы неплохо дать немного более детальное описание навыков вроде такого. 5 ранг вы можете попасть камнем в дикарку только чудом или шанс попадания 10%. 4 ранг вы стали метать камни лучше, но все же вам далеко даже до середнячка и шанс попадания только 15% 3 ранг вы метаете камни как и все остальные шанс попадания 25% 2 ранг вы метаете камни лучше многих, но вам все еще есть куда расти и шанс попадания 35% 1 ранг вы мастер метания камней вы можете попасть камнем в орех с расстояния в 30 метров, но мы ведь понимаем что дикарка не будет стоять неподвижно и ждать когда вы прицелитесь и пока до нее долетит камень шанс попадания 50%. Думаю это поможет оценить полезность навыков и понять стоит ли полагаться на них. Да и читать такое описание на мой взгляд интереснее чем вы ученик 5 класса вы ученик 4 класса. Или хотя бы просто опиши схему как они сейчас учитываются и на что влияют. Понятно что чем выше навык тем он круче, но чем отличается новичок от профессионала, насколько он лучше и какие шансы на успех у того и другого при прочих равных.
УдалитьДа, надо бы воткнуть это. Все руки не доходят. Но, возьму на заметку.
УдалитьКонкретные сроки я боюсь давать, т.к. то одно случится, то другое. То кран в ванной поменять, то ручку на балконе. Опять же, семья, дети, внуки..
УдалитьЧасовня затронет процесс охоты, поэтому это займет чуть больше времени. Надеюсь на 2-3 дня. Но, опять же, это не от меня зависит. В любом случае, в процессе я исправляю мелкие ошибки, просто не всегда пишу об этом.