пятница, 2 октября 2015 г.

[update] Приятного аппетита

Итак, на этот раз нас ожидает продолжение предыдущей темы - отношения с фракциями.

И в данном случае это Окраины. Как и в остальных фракциях, у них пока одна "контора" - таверна. Теперь же в составе таверны появится еще и харчевня - там можно поднять здоровье после охоты. Восстанавливается оно сразу всё. А если заказать что-то вкусненькое, то даже бонус будет к максимальному его размеру.



Конечно, в анкете можно узреть, насколько повысится репутация с Окраинами. Как и в случае с Институтом и Некромантами, максимально за день можно повысить репутацию на 2 единицы. Но, тут есть нюансы - единица дается за заказ вкусняшек в харчевне, единица - за то, сколько денег вы подарили таверне при игре в "девять шлюх". А теперь подробнее и понятнее - простая еда не улучшит ваших отношений с Окраинами. Нужно заказывать что-то более презентабельное. Относительно "девяти шлюх" - в зачет идет разница между вашим проигрышем и выигрышем. То есть, если вы проиграли 2000 медяков, но выиграли 2200 - вы не принесли прибыли заведению и вашу радость никто кроме вас не оценит. Если проиграли 700, а выиграли 200 - то вы принесли доход таверне.
В обоих случаях (харчевня и игра) нужно "подарить" по 250 медяков или больше. И если в харчевне это сделать несложно, то если вы удачливый удачник и не умеете проигрывать в игре "девять шлюх" - вам будет сложнее..

Насчет харчевни - как уже упоминалось, самая простая еда просто восстановит ваше здоровье до максимума. Еда получше и самая лучшая - даст еще и случайный бонус сверху. Небольшой, но он будет. Можно потреблять еду и при полном здоровье (чтобы жирок завязался), тут на ваше усмотрение - но если здоровье на максимуме, то оно там же и останется.

P.S. Насчет девочки в харчевне - это ваше личное дело, давать ей чаевые или нет. Скорее всего, никакого отравления вы не получите, если не дадите ей денег. Впрочем - может она с виду и наивный ребенок, но мало ли..

35 комментариев:

  1. Хммм, интереееесно. Но как-то сумбурно немного, если честно =С

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну-с... итак:

      1. Хотелось бы поподробнее про репутацию Окраин. Зачем нужна, на что влияет и т.д. и т.п.

      2. Еда обычная в таверне вносит дисбаланс в игру. Она стоит 25 и восстанавливает всю энергию. Еда на рынке самая дешёвая стоит 30 и восстанавливает всего 35 энергии.

      Запрета на вторую вкладку нет. И бродить по городу и играть в азартные игры можно ОДНОВРЕМЕННО с охотой... намёк понят?)

      3. Бонус за еду. Бессмысленен, ИМХО... 100+ золота за 5-15% на ОДИН раз?
      Он должен быть хотя бы на время. На час, например.
      Какой толк от 5-15 энергии на 1 раз за 100-150 золота (фактически одна дикарка)?...

      Мои мысли:
      1) Сделать цену обычной еды хотя бы 80 (почти аналог мясу, но на мясо нужен квест, а тут нет) ЛИБО запретить ходить в таверну/харчевню/по городу находясь на охоте. Иначе смысла от еды с рынка просто нет...

      2) Бонус за вторую еду сделать 10-15 (20), а за первый оставить 5-10. Так будет всё же не так жаль тратить лишние 50 монет.

      3) Бонус сделать временным и указать (например в статистике, а лучше прямо сбоку от сердечка) время его действия, сколько осталось.

      P.s. Нельзя делать таких милых официанток... я же так разорюсь =С
      Ну как такой отказать...

      Удалить
    2. Не, цена обычной еды нормальная. Я же не просто так про отравление написал)

      Как-то да, все забывал, что можно же параллельно с охотой всякое другое творить, руки не доходили починить.

      Насчет "зачем нужна репутация" - это все нужно будет для квестов. Ну, и в будущем, когда придется выбирать, на чью сторону вставать.

      Удалить
  2. Спасибо за пожелание, подавился чаем

    ОтветитьУдалить
  3. Можно ещё добавить банк что бы не таскать большую сумму .
    так же можно добавить профессию например что бы 1 раз увеличить силу ловкость или скорость хотя бы на 5 единиц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так запас карман не тянет. Или речь о вкладах под проценты?
      P.S. Параметры увеличить можно будет, но чуть позже.

      Удалить
  4. А что за прикол с едой?)
    Поел в харчевне - деньги сняли, а энергии не прибавилось. Попробовал ещё раз, так не только деньги сняли, а ещё и энергия убавилась на один Оо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При чём 5 раз подряд :)

      Это типо огр. на использование еды такое?)

      Удалить
    2. читай внимательней еда не свежая )))

      Удалить
    3. Это я потом увидел. Ну не 5 же раз подряд...

      Удалить
    4. Я так понял это огр. на кол-во еды в сутки... Ибо спустя несколько часов 2 раза подряд тоже самое.

      Удалить
    5. да нет просто мне так же не свежая попадалась часто после этого жру только дорогую )

      Удалить
  5. Замечал, что неправильно списывается энергия. Например поймал дикарку, заломал ей руки и энергии остается 29 единиц. Жму свернуть шею и тащить труп что списывает только 15 единиц энергии, а списывает больше т.к. остаток становится 9. И подобное уже встречалось в игре, правда не слишком часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сейчас +15 за удар дубинкой прилетело! ПЛЮС 15!

      Удалить
    2. Погоня была перед этим? Или просто - подобрался без проблем и скрутил, а потом свернул шею?

      Удалить
    3. Там скорее всего просто совпало пополнение энергии и момент ее списания. Как раз накидывается 20 единиц время от времени вот и вышло в плюс.

      Удалить
  6. так же сделай что ни будь с сумкой например покупаешь веревку а она на 20 раз не лучше ли сделать веревки по 20 монет и одноразовые так же покупать и таскать в одном слоте по 40-50 штук ограничение ?) например ограничение на еду 5 шт в слот все равно ведь 5 слотов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сколько мне известно прочность верёвки расходуется в зависимости от стат дикарок. Так же, возможно, учитывается навык связывания.

      А вообще да, верёвка вещь бесполезная в игре, совершенно не оправдывающая свою цену.

      Удалить
    2. Разве плохо, что на 20 раз хватает? Мне кажется, это неплохой показатель. Соответствует цене.

      Удалить
    3. да я не об этом а про то что бы таскать по несколько однотипных вещей включая еду конечно же на оружие такого не надо )) либо же квест на расширение !

      Удалить
  7. либо же просто расширить сумку до 10 мест хотя-бы )

    ОтветитьУдалить
  8. Репутация у Окраин вчера числилась "0 +1", сегодня "0". Инст и Некроманты верно посчитались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К слову, это может из-за выигрышей... То есть при игре в "9 шлюх" был проигрыш в сторону таверны, а затем отыгрались и стало равномерно. Как сказал Вандер если нету выгоды таверне - отношения не улучшаются.

      Но это спорно, я не помню лично за себя на счёт изменения выигрышей/проигрышей, да и за еду я отвалил явно больше 200 + чаевые ещё.

      Удалить
    2. Чаевые не в пользу таверны.

      Удалить
    3. Я просто перепутал кое-что в скрипте, поэтому не обновилось в полночь :) Если в анкете написано +2 или +1 - так и должно прибавиться.
      Если у игрока будет большой профит при игре в "9 шлюх", санкций не будет. То есть, если есть +1 от харчевни и выигрыш в +500 в "9 шлюхах", то не минуса к репутации не последует.

      Удалить
  9. Мне вот интересно на счёт стат, какой толк от той или ной статы?
    Я, например, играю вором. С упором на ловкость.
    НИ РАЗУ с момента обновления дикарок на статы я не смог догнать ни одну дикарку. Хотя их статы были низкие-средние по ловкости/скорости.

    При этом я порой мажу по 2, а изредка и по 3 раза дубинкой по ним. Реже, чем раньше, но всё же мажу. Да и убегают они чаще, чем следовало бы. Ведь ловкий персонаж должен иметь больше шансов подкрасться незамеченным, разве нет?

    В связи с этим вопрос. Народ, кто играет НЕ ВОРОМ вы что, вообще никогда не можете подкрасться незамеченными и мажете в 80% случаев?
    Ну просто если нет, тогда я не понимаю, как может ловкий персонаж не попадать постоянно, при этом ни разу не может догнать дикарок.


    P.s. К слову о развитии стат... Мб ввести систему "Используешь - развиваешься"?
    То бишь не за деньги или ещё что-то развитие ловкости/скорости/силы, а за опр. действия.
    Ты ищешь дикарок - развивается скорость и ловкость (очень медленно).
    Ты гоняешься за дикаркой - развивается скорость.
    Бьёшь её оружием - сила, ловкость (ловкость медленно).
    Например, чтобы повысить скорость на 1 единицу нужно погоняться за дикарками раз 200. А поискать так вообще 500 или больше.

    Ну и за некоторые квесты в последствии ввести награду вроде +5 к стате. Например кто-то чему-то тебя обучит, каким-то приёмам или технике дыхания и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюсую насчет стат. А еще было бы неплохо ввести нечто вроде тренировок. Камни всегда под ногами валяются, а уж цель найти не проблема (дерево или консервная банка). Тоже самое и с веревкой...

      Удалить
  10. А это баг или нормальное положение вещей когда пробковой дубинкой проламываешь череп дикарке? На ней же написано только оглушить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор что-то писал про вероятность, насколько помню, порядка 5-10%. У меня считанные разы случалось череп проломить.

      Удалить
    2. Читаем FAQ, народ... Это есть там:

      Какова вероятность того, что дикарка умрет от удара дубиной?
      От обычной - 75%, от пробковой - 6.5%. Шанс оглушения - соответственно 25% и 93.5%

      Удалить
  11. Добрый дяденька в трактире сказал мне, что казино закрывается :) Спасибо за это я должен сказать Фортуне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле закрывается?

      Мб ты превысил огр. в сутки?
      Мне как-то сказали, мол, хватит с тебя. На след. день можно было играть. Либо из-за большого выигрыша в день, либо просто из-за кол-ва игр.

      Удалить