Итак, на этот раз не анонс, а настоящее обновление. Разберем подробнее.
- для тех, у кого нет навыка вязать узлы шанс поимки дикарки фиксированный - 20%. Дикарки попадаются со статами ниже 25.
- ученики имеют шанс 20-40% в зависимости от прокачки навыка. Как видно из цифр - каждое очко навыка добавляет 5% к шансу кого-нибудь поймать. Дикарки попадаются со параметрами ниже 30.
- специалисты имеют шанс поимки дикарки от 40 до 46%. Да, разброс невеликий, но от прокачки зависит, насколько хорошая дикарка попадется. Параметры жертвы тут имеют разброс от 30 до 35, опять же, в зависимости от прокачки навыка вязания узлов.
- мастер имеет шансы от 45 до 53%. Как и в случае со специалистом, навык оказывает влияние на уровень дикарки - нижняя граница ее параметра, по которому идет выборка начинается от 35 и до 40.
Пример - вы специалист 3 класса. Шанс того, что дикарка попадется в вашу ловушку - 43%. Определяющим параметром может быть как ловкость, так и скорость. Этот параметр имеет потолок 33 единицы.
Таким образом, более прокачанный навык имеет плюсы. И, конечно ,напоминаю, что выбор локации тоже играет роль в успешной охоте. Особенно, когда навык прокачан не очень сильно.
Новые ловушки
Обещанное изменение работы веревочной ловушки состоит в следующем :- для тех, у кого нет навыка вязать узлы шанс поимки дикарки фиксированный - 20%. Дикарки попадаются со статами ниже 25.
- ученики имеют шанс 20-40% в зависимости от прокачки навыка. Как видно из цифр - каждое очко навыка добавляет 5% к шансу кого-нибудь поймать. Дикарки попадаются со параметрами ниже 30.
- специалисты имеют шанс поимки дикарки от 40 до 46%. Да, разброс невеликий, но от прокачки зависит, насколько хорошая дикарка попадется. Параметры жертвы тут имеют разброс от 30 до 35, опять же, в зависимости от прокачки навыка вязания узлов.
- мастер имеет шансы от 45 до 53%. Как и в случае со специалистом, навык оказывает влияние на уровень дикарки - нижняя граница ее параметра, по которому идет выборка начинается от 35 и до 40.
Пример - вы специалист 3 класса. Шанс того, что дикарка попадется в вашу ловушку - 43%. Определяющим параметром может быть как ловкость, так и скорость. Этот параметр имеет потолок 33 единицы.
Таким образом, более прокачанный навык имеет плюсы. И, конечно ,напоминаю, что выбор локации тоже играет роль в успешной охоте. Особенно, когда навык прокачан не очень сильно.
Гильдия Охотников
Как уже упоминалось ранее, гильдия пока выполняет одну задачу - присваивает новые ранги.
Требования я описал в предыдущем посте, не вижу особого смысла второй раз их писать. Если интересно - пройдите по ссылке.
Что дает каждый ранг? Новый персонаж об этом рассказывает ,но я процитирую ее слова :
Охотник не имеет никаких привилегий.
Лесничий может оставить пойманную дикарку у себя в лачуге на час. Если, конечно, она за это время не разнесет полдома *хе-хе*. Правда, чтобы ее оставить дома, нужна каморка для нее, которую Лесничий может обустроить.
По истечении часа стража изымет дикарку и продаст, независимо от того, в каморке она или нет. Деньги уходят властям города, само собой.
Егерь может оставлять у себя дикарку можно на 12 часов, не более. Если дикарка не умрет раньше от голода или ран. Чтобы этого не случилось, он может оборудовать в жилище ящик для продуктов. Но, все расходы, конечно, он берет на себя.
Фельдъегерь - он может держать дикарку в доме уже до 24 часов. Также он получает доступ к невольничьему рынку.
Ловчий это уже серьезно. Таких людей не очень много. Им каждый день бесплатно выдается некоторое снаряжение от гильдии.
Королевский Ловчий это высший ранг охотников. Ко всему прочему, этот ранг дает право оставить себе одну дикарку в качестве помощницы или работницы.
Подробнее относительно нескольких моментов :
- да, теперь дикарку нельзя оставлять у себя дома надолго. Она автоматом будет изъята городской стражей.
- да, только начиная с Егеря будет отдельная комната, где можно посмотреть на дикарку и что-нибудь с ней сделать.
- да, придется кормить дикарку, чтобы она не умерла от голода. С ранами уже сложнее. Но, о них потом.
- да, будет рынок рабынь.
- да, будут плюшки от гильдии. В основном - зелья и прочие мелкие баффы.
- насчет "оставить себе одну дикарку" - это не обучение. Это именно что помощница, которая будет выполнять некоторые простые действия (кормить других дикарок, зарабатывать деньги в городе и т.д.)
Ничего из перечисленного не реализовано. Но первый шаг (ранги, которые дают доступ ко всем этим вещам) - сделан. Не исключено, что список привилегий будет дополнен/изменен.
Всякое
Разумеется, в свете этих нововведений ("каких? ты по сути ничего не сделал" - внутренний голос) дополнена анкета. Новые параметры (вроде процента живых и мертвых дикарок), отношения с персонажами, о чем немного подробнее..
Некоторые уже спрашивали о девочке из харчевни - мол, в какие бездонные дали пропадают все те тонны нефти, которые мы сливаем ей в качестве чаевых? Таки у меня есть ответ для этих людей!
Все чаевые учитываются, но не лежат мертвым грузом. Каждый день 10% от общей суммы чаевых "забывается", формируя из оставшейся кучки своеобразный груз доверия к вам. Спустя некоторые промежутки медяков, доверие переходит на новый уровень. Зачем и где это пригодится? Где-нибудь и когда-нибудь..
Будущее
Ближайшие обновления, кроме прочих возможностей, будут содержать и части того, что описано в привилегиях рангов. Это важная и нужная вещь - мотивировать игрока эти самые ранги получать. Конечно, не все будут рады этим привилегиям (у охотников и лесничих отберут каморку для дикарок), но большинство из них полезны.
Также один из важных пунктов плана на будущее - это наполнение текстового содержания игры - диалоги и квесты.
В общем, что-то из всего этого будет в ближайшем обновлении. А может и нет..
Твою дивизию! Я так и не успел набить медяков! :)
ОтветитьУдалитьЯ коварный. Все думали, что обнова будет через неделю, а я выкатил раньше.
УдалитьСтопудофф, коварный тип.
УдалитьБожественно обновил быстро ))
ОтветитьУдалитьА следующую обнову когда нам ждать?
ОтветитьУдалитьИ еще можешь подробно описать навыки на разных уровнях прокачивания? А то непонятно насколько сильно их надо улучшить для комфортной игры.
ОтветитьУдалитьКаким образом Егерь может оборудовать отдельную комнату? Или пока не может?
ОтветитьУдалитьПока каморка для дикарки есть у всех.
УдалитьЭвана как! А я-то думал, можно построить свою, с дикарками и преферансом.
УдалитьЗаметил вот такую особенность на охоте.
ОтветитьУдалитьЗдоровья 100, если сразу найти дикарку, то шанс поймать ее голыми руками довольно низок. Они в итоге чудом спасаются. Сразу по новой отправляюсь на поиски, здоровье 40-48 и та-дам-м-м, на последнем издыхании с 2 единицами здоровья привожу дикарку в город на продажу.
Это, прошу прощения, какой то нонсенс...
Видимо, значит так просто получается. В игре нет зависимости здоровья и шанса найти дикарку.
УдалитьЗакон Мерфи.
УдалитьНету, говоришь?) Ну-ну)
Удалитьhttp://hkar.ru/EqNK
Я правильно понимаю, на данный момент смысла качать ранг нет? Никаких плюсов "здесь и сейчас" не введено, выгоднее в навыки вложиться?
ОтветитьУдалитьДа. Пока все ждем следующее обновление. Может в нем функционал расширится и будет польза от рангов, а пока выше лесничего поднимать его смысла нет. Только пустая трата денег.
УдалитьА понты? Понты дороже денег! :-D
УдалитьПока смысла, как такового, нет. Но я специально заранее ввел ранги, чтобы было время подкорректировать свои параметры под требования и подкопить денег.
УдалитьК примеру, я сам даже на Лесничего набрать известности еще не могу.
А известно как работает погоня за дикаркой?
ОтветитьУдалитьЯ так редко догонял, что вообще забросил это дело.
Привязка к скорости. А поскольку скорость у многих 30, то дикарки автоматом >=. Результат закономерен. Тоже бросил догонялки.
УдалитьВ FAQ (ссылка в шапке) есть такой вопрос. Там и про скорость есть, и про уровень "возбуждения".
Удалитьну норм... добавь иконку ловушек к другим значкам
ОтветитьУдалитьОчередной баг наткнулся на взрослую дикарку во второй локации жму скрутить её соответственно цена вопроса 10 единиц энергии остаток 24 мне должно хватить жму и... Дикарка вырвалась, а у меня -1 энергии ^_^
ОтветитьУдалитьОдин раз на такое натыкался. Воспроизвести не удалось.
Удалитьтак же было 25 скрутить и -3 стало вырвалась
УдалитьВспоминая Роял Хант... "Приготовить дикарку на костре" планируется?
ОтветитьУдалитьДорогой шашлык.. экономически невыгодно же будет.
УдалитьПри цене 80 медяков за кусок мяса? Почем там в морге за тушку-то дают? ;)
УдалитьПоддерживаю. К тому же с дикарки не один кусок явно, она же не собачка. Т,е же 1-4 куска (ну в зависимости от возраста, например). Да и лично я не нашёл пока способов ловить много дикарок без повреждений. А с повреждениями их цена не сильно разнится от мяса (110-150). А вдруг случайно дубиной зашибёшь? Тащить труп как-то не охото, а вот дотащить его до костра и превратить в пару-тройку мясца - неплохо.
УдалитьОднако тут, опять же, требуется расширение инвентаря хотя бы до 10 единиц. Ибо и так с собой у всех по паре еды+верёвка/ловушка. Смысла будет мало.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЕсли пытаться найти дикарку и не встретить её, то при нажатии кнопки обновить снова происходит поиск дикарки, что может быть критично при низком запасе энергии. Или так и задумано?
ОтветитьУдалитьобновление срабатывает, как переход по ссылке http://whorecraft.me/index.php?hunt&stage=1&a , линк срабатывает - очки снимаются.
УдалитьВ общем-то, я могу сделать, чтобы срабатывало только по ссылке, а не при обновлении, но я не думал, что обновление страницы будет такой уж проблемой именно в этом месте.
Удалить