среда, 28 октября 2015 г.

[update] Морковка, лук, капуста

Обновление затрагивает прежде всего лесничих с егерями (но и ранги повыше тоже). Правда, их возможности еще не до конца раскрыты. Да-да, секс с дикарками еще так и не сделан. Зато, появились другие возможности..



Теперь на рынке появилось место, где можно закупиться овощами. Одновременно в лавке присутствует три вида товара. Каждый день ассортимент меняется. Свежесть продуктов также может варьироваться.

Эти продукты нельзя поместить в вашу охотничью сумку, поэтому их можно хранить только дома, в особом ящике для продуктов (можете называть это холодильником). Продукты портятся, их свежесть снижается, поэтому со временем они теряют возможность повышать здоровье (а, нет - не можете). Опять же, игрок может их употреблять, но они не повышают здоровье, если оно выше 30.

Зачем тогда вообще это надо, раз здоровье толком не пополнить? А чтобы кормить дикарок, которые будут находиться у вас в каморке. Которую как и ящик для продуктов, теперь тоже нужно покупать (и то, и другое по тысяче медяков). Теперь каморка доступна уже начиная с Лесничего. А ящик для продуктов может оборудовать себе  Егерь. Лесничий может держать дикарку у себя только час, с каморкой или без, неважно. Питаться девушки должны каждый час или у них падает здоровье, вплоть до смерти. Поэтому Лесничему ящик для продуктов ни к чему.

Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста!


Немного о механизме питания дикарок. Сразу обрадую - едят они сами, и берут то, что есть в ящике для продуктов тоже самостоятельно. По умолчанию они берут самый свежий продукт. И если он не очень свежий, то в зависимости от гордости (у дикарок есть параметры, помните?) они могут отказаться от пищи. Тогда их здоровье будет ухудшаться - по умолчанию отнимается 15% здоровья (от полного, а не от текущего) каждый час. Поэтому могу разве что посоветовать выкидывать совсем тухлые продукты и стараться покупать что-то посвежее. Чаще всего дикарки не будут отказываться от продуктов, свежесть которых варьируется в пределах 50-70%.

Теперь конкретные примеры :

Дикарка поела, но еды не хватило. В каких ситуациях такое может случиться? Если дикарка голодала некоторое время и потеряла здоровья больше, чем обычно от голода (как видите, 15% это довольно немного и когда дикарка питается каждый час, голодной она вряд ли останется), а у вас недостаточно продуктов. Когда дикарка питается каждый час и продуктов хватает, ест она немного. Но, тут есть свои нюансы..

Тут видно, что дикарка наелась и здорова. Но, морковку она не доела. Что будет с морковкой, какова ее судьба? Недоеденная еда сразу теряет треть свежести. И может быть, из-за этого дикарка ее в следующий раз есть не будет.

Тут мы видим, что надо пополнить 33 очка здоровья, и у нас по счастливой случайности (это действительно была случайность) как раз хватает тютелька в тютельку еды для этого. Дикарка съедает первый продукт, и роняя слюну, в предвкушении тянется за вторым куском еды, и.. нервно отбрасывает от себя. Почему? А потому что продукт недостаточно свежий. Обед сразу при этом заканчивается, остальная еда не проверяется на пригодность, т.к. дикарка выбирает самый свежий продукт и если уж попавшийся был недостаточно свежий, то и остальные явно не лучше. P.S. Ну и сиди дура голодная.

Продукты

Каждый час свежесть продуктов в продуктовых ящиках снижается. Насколько - зависит от конкретного продукта. Просто проверяйте свою еду, совсем плохую доедайте выбрасывайте, чтобы дикарка не воротила нос и не умирала потом с голода.
В общем, следите за всякими странными вещами, пишите об ошибках, т.к. они возможны - работать приходилось в антисанитарных условиях и мог где-нибудь что-то напутать в коде.

P.S. На скринах показана работа скрипта питания дикарки с "субтитрами", но нигде никаких отчетов о процессе питания дикарок не будет. Или все-таки сообщения об отказе кушать некоторые продукты нужно сделать?
P.P.S. Исправлен баг - если незаметно подойти к дикарке, скрутить ей руки и свернуть шею, то она все равно останется живой, и с шишкой на голове (не знаю, где она ее успела набить со свернутой-то шеей). Также исправлена ошибка - если скрутить дикарку, а потом связать веревкой, то синяков от скручивания не будет.
P.P.P.S.  А еще у Лаверн дочка есть..

13 комментариев:

  1. "P.P.P.S. А еще у Лаверн дочка есть.."
    Твою дивизию. Живешь себе, редиску трескаешь, две штуки тратишь, и тут такие подробности выясняются!
    "P.P.S. Исправлен баг - если незаметно подойти к дикарке"
    При этом известность засчитывалась, как за мертвую, что больно било по среднему значению.

    ОтветитьУдалить
  2. Кто-то спросит - а зачем вообще кормить дикарку, если ее можно только продать? Ответ вы найдете в одном из ближайших обновлений.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю хотя бы на первых порах лучше иметь отчеты как питались дикарки и соответственно почему они отказываются есть продукты. Это я к тому, что тогда легче будет отловить баги если такие будут. Да и особенности этого нововведения будет проще понять.

    ОтветитьУдалить
  4. Заметил одно важное место в описании рангов -
    Фельдъегерь - он может держать дикарку в доме уже до 24 часов. Также он получает доступ к НЕВОЛЬНИЧЬЕМУ РЫНКУ.
    Его ждать в следующих обновах или он уже введен? И еще имеет ли смысл повышать свой ранг сейчас или стоит ждать обновлений?

    ОтветитьУдалить
  5. Рынок введен, но введен настолько глубоко, что простым смертным до него с фонариком не добраться.

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, а феи, как помощницы не планируются? Присмотр за дикарками, поиск на охоте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше планировалось сделать одну из пойманных дикарок служанкой для присмотра, но с феями идея довольно хорошая. Посмотрим что будет в итоге.

      Удалить
  7. Слегка не в тему, но...
    Только что обнаружил баг - если дикарку удалось успешно оглушить дубиной, то если вместо выбора "бросить тут" и "тащить к костру" нажимать кнопку "обновить" - с каждым нажатием будет снижаться прочность дубины, как будто ей продолжают бить дикарку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, потому что на кнопку обновить подвешено действие "удар дубиной". Где-то мы это уже видели ;)

      Удалить
    2. Не совсем действие - потому что энергия все-таки не снимается. Скорее, результат.

      Удалить
    3. http://whorecraft.me/index.php?hunt&stage=1&dubina&close - удар
      http://whorecraft.me/index.php?hunt&stage=1&dubina&close - обновление

      Удалить
  8. И вот опять! Тридцать три пойманных живьём дикарки разной степени приятственности. Тридцать три, Карл! И тридцать четвёртой мне попадается редкая няша. Удар дубины - поставка в Институт ...
    Неужели это карма? wanderer, там точно нет хитрого скрипта с левой резьбой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твою дивизию! Снова нестандартная и опять в Институт! :-(

      Удалить