Итак, на этот раз нас ожидает продолжение предыдущей темы - отношения с фракциями.
И в данном случае это Окраины. Как и в остальных фракциях, у них пока одна "контора" - таверна. Теперь же в составе таверны появится еще и харчевня - там можно поднять здоровье после охоты. Восстанавливается оно сразу всё. А если заказать что-то вкусненькое, то даже бонус будет к максимальному его размеру.
Конечно, в анкете можно узреть, насколько повысится репутация с Окраинами. Как и в случае с Институтом и Некромантами, максимально за день можно повысить репутацию на 2 единицы. Но, тут есть нюансы - единица дается за заказ вкусняшек в харчевне, единица - за то, сколько денег вы подарили таверне при игре в "девять шлюх". А теперь подробнее и понятнее - простая еда не улучшит ваших отношений с Окраинами. Нужно заказывать что-то более презентабельное. Относительно "девяти шлюх" - в зачет идет разница между вашим проигрышем и выигрышем. То есть, если вы проиграли 2000 медяков, но выиграли 2200 - вы не принесли прибыли заведению и вашу радость никто кроме вас не оценит. Если проиграли 700, а выиграли 200 - то вы принесли доход таверне.
В обоих случаях (харчевня и игра) нужно "подарить" по 250 медяков или больше. И если в харчевне это сделать несложно, то если вы удачливый удачник и не умеете проигрывать в игре "девять шлюх" - вам будет сложнее..
Насчет харчевни - как уже упоминалось, самая простая еда просто восстановит ваше здоровье до максимума. Еда получше и самая лучшая - даст еще и случайный бонус сверху. Небольшой, но он будет. Можно потреблять еду и при полном здоровье (чтобы жирок завязался), тут на ваше усмотрение - но если здоровье на максимуме, то оно там же и останется.
P.S. Насчет девочки в харчевне - это ваше личное дело, давать ей чаевые или нет. Скорее всего, никакого отравления вы не получите, если не дадите ей денег. Впрочем - может она с виду и наивный ребенок, но мало ли..
И в данном случае это Окраины. Как и в остальных фракциях, у них пока одна "контора" - таверна. Теперь же в составе таверны появится еще и харчевня - там можно поднять здоровье после охоты. Восстанавливается оно сразу всё. А если заказать что-то вкусненькое, то даже бонус будет к максимальному его размеру.
Конечно, в анкете можно узреть, насколько повысится репутация с Окраинами. Как и в случае с Институтом и Некромантами, максимально за день можно повысить репутацию на 2 единицы. Но, тут есть нюансы - единица дается за заказ вкусняшек в харчевне, единица - за то, сколько денег вы подарили таверне при игре в "девять шлюх". А теперь подробнее и понятнее - простая еда не улучшит ваших отношений с Окраинами. Нужно заказывать что-то более презентабельное. Относительно "девяти шлюх" - в зачет идет разница между вашим проигрышем и выигрышем. То есть, если вы проиграли 2000 медяков, но выиграли 2200 - вы не принесли прибыли заведению и вашу радость никто кроме вас не оценит. Если проиграли 700, а выиграли 200 - то вы принесли доход таверне.
В обоих случаях (харчевня и игра) нужно "подарить" по 250 медяков или больше. И если в харчевне это сделать несложно, то если вы удачливый удачник и не умеете проигрывать в игре "девять шлюх" - вам будет сложнее..
Насчет харчевни - как уже упоминалось, самая простая еда просто восстановит ваше здоровье до максимума. Еда получше и самая лучшая - даст еще и случайный бонус сверху. Небольшой, но он будет. Можно потреблять еду и при полном здоровье (чтобы жирок завязался), тут на ваше усмотрение - но если здоровье на максимуме, то оно там же и останется.
P.S. Насчет девочки в харчевне - это ваше личное дело, давать ей чаевые или нет. Скорее всего, никакого отравления вы не получите, если не дадите ей денег. Впрочем - может она с виду и наивный ребенок, но мало ли..
Хммм, интереееесно. Но как-то сумбурно немного, если честно =С
ОтветитьУдалитьНу-с... итак:
Удалить1. Хотелось бы поподробнее про репутацию Окраин. Зачем нужна, на что влияет и т.д. и т.п.
2. Еда обычная в таверне вносит дисбаланс в игру. Она стоит 25 и восстанавливает всю энергию. Еда на рынке самая дешёвая стоит 30 и восстанавливает всего 35 энергии.
Запрета на вторую вкладку нет. И бродить по городу и играть в азартные игры можно ОДНОВРЕМЕННО с охотой... намёк понят?)
3. Бонус за еду. Бессмысленен, ИМХО... 100+ золота за 5-15% на ОДИН раз?
Он должен быть хотя бы на время. На час, например.
Какой толк от 5-15 энергии на 1 раз за 100-150 золота (фактически одна дикарка)?...
Мои мысли:
1) Сделать цену обычной еды хотя бы 80 (почти аналог мясу, но на мясо нужен квест, а тут нет) ЛИБО запретить ходить в таверну/харчевню/по городу находясь на охоте. Иначе смысла от еды с рынка просто нет...
2) Бонус за вторую еду сделать 10-15 (20), а за первый оставить 5-10. Так будет всё же не так жаль тратить лишние 50 монет.
3) Бонус сделать временным и указать (например в статистике, а лучше прямо сбоку от сердечка) время его действия, сколько осталось.
P.s. Нельзя делать таких милых официанток... я же так разорюсь =С
Ну как такой отказать...
Не, цена обычной еды нормальная. Я же не просто так про отравление написал)
УдалитьКак-то да, все забывал, что можно же параллельно с охотой всякое другое творить, руки не доходили починить.
Насчет "зачем нужна репутация" - это все нужно будет для квестов. Ну, и в будущем, когда придется выбирать, на чью сторону вставать.
Спасибо за пожелание, подавился чаем
ОтветитьУдалитьЭто я еще картинку не прилепил к посту.
УдалитьМожно ещё добавить банк что бы не таскать большую сумму .
ОтветитьУдалитьтак же можно добавить профессию например что бы 1 раз увеличить силу ловкость или скорость хотя бы на 5 единиц
Так запас карман не тянет. Или речь о вкладах под проценты?
УдалитьP.S. Параметры увеличить можно будет, но чуть позже.
А что за прикол с едой?)
ОтветитьУдалитьПоел в харчевне - деньги сняли, а энергии не прибавилось. Попробовал ещё раз, так не только деньги сняли, а ещё и энергия убавилась на один Оо
При чём 5 раз подряд :)
УдалитьЭто типо огр. на использование еды такое?)
читай внимательней еда не свежая )))
УдалитьЭто я потом увидел. Ну не 5 же раз подряд...
УдалитьЯ так понял это огр. на кол-во еды в сутки... Ибо спустя несколько часов 2 раза подряд тоже самое.
Удалитьда нет просто мне так же не свежая попадалась часто после этого жру только дорогую )
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗамечал, что неправильно списывается энергия. Например поймал дикарку, заломал ей руки и энергии остается 29 единиц. Жму свернуть шею и тащить труп что списывает только 15 единиц энергии, а списывает больше т.к. остаток становится 9. И подобное уже встречалось в игре, правда не слишком часто.
ОтветитьУдалитьМне сейчас +15 за удар дубинкой прилетело! ПЛЮС 15!
УдалитьПогоня была перед этим? Или просто - подобрался без проблем и скрутил, а потом свернул шею?
УдалитьТам скорее всего просто совпало пополнение энергии и момент ее списания. Как раз накидывается 20 единиц время от времени вот и вышло в плюс.
Удалитьтак же сделай что ни будь с сумкой например покупаешь веревку а она на 20 раз не лучше ли сделать веревки по 20 монет и одноразовые так же покупать и таскать в одном слоте по 40-50 штук ограничение ?) например ограничение на еду 5 шт в слот все равно ведь 5 слотов
ОтветитьУдалитьНа сколько мне известно прочность верёвки расходуется в зависимости от стат дикарок. Так же, возможно, учитывается навык связывания.
УдалитьА вообще да, верёвка вещь бесполезная в игре, совершенно не оправдывающая свою цену.
Разве плохо, что на 20 раз хватает? Мне кажется, это неплохой показатель. Соответствует цене.
Удалитьда я не об этом а про то что бы таскать по несколько однотипных вещей включая еду конечно же на оружие такого не надо )) либо же квест на расширение !
Удалитьлибо же просто расширить сумку до 10 мест хотя-бы )
ОтветитьУдалитьРепутация у Окраин вчера числилась "0 +1", сегодня "0". Инст и Некроманты верно посчитались.
ОтветитьУдалитьТоже самое.
УдалитьК слову, это может из-за выигрышей... То есть при игре в "9 шлюх" был проигрыш в сторону таверны, а затем отыгрались и стало равномерно. Как сказал Вандер если нету выгоды таверне - отношения не улучшаются.
УдалитьНо это спорно, я не помню лично за себя на счёт изменения выигрышей/проигрышей, да и за еду я отвалил явно больше 200 + чаевые ещё.
Чаевые не в пользу таверны.
УдалитьЯ просто перепутал кое-что в скрипте, поэтому не обновилось в полночь :) Если в анкете написано +2 или +1 - так и должно прибавиться.
УдалитьЕсли у игрока будет большой профит при игре в "9 шлюх", санкций не будет. То есть, если есть +1 от харчевни и выигрыш в +500 в "9 шлюхах", то не минуса к репутации не последует.
Мне вот интересно на счёт стат, какой толк от той или ной статы?
ОтветитьУдалитьЯ, например, играю вором. С упором на ловкость.
НИ РАЗУ с момента обновления дикарок на статы я не смог догнать ни одну дикарку. Хотя их статы были низкие-средние по ловкости/скорости.
При этом я порой мажу по 2, а изредка и по 3 раза дубинкой по ним. Реже, чем раньше, но всё же мажу. Да и убегают они чаще, чем следовало бы. Ведь ловкий персонаж должен иметь больше шансов подкрасться незамеченным, разве нет?
В связи с этим вопрос. Народ, кто играет НЕ ВОРОМ вы что, вообще никогда не можете подкрасться незамеченными и мажете в 80% случаев?
Ну просто если нет, тогда я не понимаю, как может ловкий персонаж не попадать постоянно, при этом ни разу не может догнать дикарок.
P.s. К слову о развитии стат... Мб ввести систему "Используешь - развиваешься"?
То бишь не за деньги или ещё что-то развитие ловкости/скорости/силы, а за опр. действия.
Ты ищешь дикарок - развивается скорость и ловкость (очень медленно).
Ты гоняешься за дикаркой - развивается скорость.
Бьёшь её оружием - сила, ловкость (ловкость медленно).
Например, чтобы повысить скорость на 1 единицу нужно погоняться за дикарками раз 200. А поискать так вообще 500 или больше.
Ну и за некоторые квесты в последствии ввести награду вроде +5 к стате. Например кто-то чему-то тебя обучит, каким-то приёмам или технике дыхания и пр.
Плюсую насчет стат. А еще было бы неплохо ввести нечто вроде тренировок. Камни всегда под ногами валяются, а уж цель найти не проблема (дерево или консервная банка). Тоже самое и с веревкой...
УдалитьА это баг или нормальное положение вещей когда пробковой дубинкой проламываешь череп дикарке? На ней же написано только оглушить.
ОтветитьУдалитьАвтор что-то писал про вероятность, насколько помню, порядка 5-10%. У меня считанные разы случалось череп проломить.
УдалитьЧитаем FAQ, народ... Это есть там:
УдалитьКакова вероятность того, что дикарка умрет от удара дубиной?
От обычной - 75%, от пробковой - 6.5%. Шанс оглушения - соответственно 25% и 93.5%
Добрый дяденька в трактире сказал мне, что казино закрывается :) Спасибо за это я должен сказать Фортуне?
ОтветитьУдалитьВ смысле закрывается?
УдалитьМб ты превысил огр. в сутки?
Мне как-то сказали, мол, хватит с тебя. На след. день можно было играть. Либо из-за большого выигрыша в день, либо просто из-за кол-ва игр.