Итак, грядут изменения и нововведения. И пока они еще готовятся, можно поразмышлять, к чему они приведут и чем обернутся. Впрочем, обо всем по порядку.
- Собственно, система рангов, друзья! Я долгое время ждал, пока появится причина для введения этой фичи. И вот, настал этот момент. Что нас ждет? 5 рангов для охотников (не считая первого, который по умолчанию дается всем). А теперь подробнее :
0. Охотник. Как и было замечено выше - ранг дается всем с самого начала.
1. Лесничий. Чтобы им стать, нужно уже немного постараться. Добыть хотя бы 50 дикарок, известность должна быть 700 или выше + 1500 медяков единовременно + 25 в сутки.
2. Егерь. 100 дикарок, известность 1400 + 5000 медяков + 50 в сутки.
3. Фельдъегерь - 200 дикарок, средняя известность 6, общая 1800, 65% дикарок должны быть добыты живыми + 10000 медяков + 100 в сутки
4. Ловчий - 400 дикарок, средняя известность 10, общая 3400, 75% живых + 15000 медяков + 150 в сутки
5. Королевский ловчий - 500 дикарок, средняя известность 12, общая 6500, 90% живых + 25000 медяков + 250 в сутки
Чтобы отслеживать эти параметры, они появились в анкете. Откуда вообще взялись требования к рангам и насколько они соответствуют тому, чего достигли реальные игроки? Соответствуют. Я смоделировал присвоение рангов и игроки всех рангов уже есть. Правда, некоторым придется накопить денег, что огромной проблемой не является.
О привилегиях каждого из рангов будет написано в посте, который появится, когда выйдет обновление. Пока только примерные требования.
Из уже сделанного :
- Исправлено снятие 20 баллов энергии вместо 15 за сворачивание шеи дикарке.
Старое
- Шанс поймать дикарку веревочной ловушкой будет повышен для тех, у кого нет навыка вязания узлов и скорректирован для тех, у кого он есть. То есть, он не будет 50 на 50, он будет сильнее зависеть от навыка. Чтобы был резон прокачиваться, да. Подробнее - когда будет обновление.Новое
- Собственно, система рангов, друзья! Я долгое время ждал, пока появится причина для введения этой фичи. И вот, настал этот момент. Что нас ждет? 5 рангов для охотников (не считая первого, который по умолчанию дается всем). А теперь подробнее :
0. Охотник. Как и было замечено выше - ранг дается всем с самого начала.
1. Лесничий. Чтобы им стать, нужно уже немного постараться. Добыть хотя бы 50 дикарок, известность должна быть 700 или выше + 1500 медяков единовременно + 25 в сутки.
2. Егерь. 100 дикарок, известность 1400 + 5000 медяков + 50 в сутки.
3. Фельдъегерь - 200 дикарок, средняя известность 6, общая 1800, 65% дикарок должны быть добыты живыми + 10000 медяков + 100 в сутки
4. Ловчий - 400 дикарок, средняя известность 10, общая 3400, 75% живых + 15000 медяков + 150 в сутки
5. Королевский ловчий - 500 дикарок, средняя известность 12, общая 6500, 90% живых + 25000 медяков + 250 в сутки
Чтобы отслеживать эти параметры, они появились в анкете. Откуда вообще взялись требования к рангам и насколько они соответствуют тому, чего достигли реальные игроки? Соответствуют. Я смоделировал присвоение рангов и игроки всех рангов уже есть. Правда, некоторым придется накопить денег, что огромной проблемой не является.
О привилегиях каждого из рангов будет написано в посте, который появится, когда выйдет обновление. Пока только примерные требования.
Из уже сделанного :
- Исправлено снятие 20 баллов энергии вместо 15 за сворачивание шеи дикарке.
Жду не дождусь обновы
ОтветитьУдалитькак я понял за получение ранга будет увеличен и запас здоровья ?
ОтветитьУдалитьНеа. Ранги - это "разрешение" использовать новые возможности.
УдалитьЗдравствуйте, а где ссылка на игру?
ОтветитьУдалитьальфа версия игры нажми и регься
ОтветитьУдалить+ 5000 медяков + 50 в сутки это будет добавляться или сниматься?
ОтветитьУдалитьНе будет ни добавляться, ни сниматься, это условие получения ранга - накопить 5000 медяков и в сутки зарабатывать не менее 50
УдалитьПри взятии нового ранга единоразово заплатить, а потом будут снимать по 50. Т.е. если не заходить долго и не иметь наличности на этот случай, могут в случае неуплаты членских взносов просто понизить в ранге вплоть до простого охотника
УдалитьНо, в общем-то, взносы маленькие - если надолго из игры пропасть, и оставить в запасе медяков ,ничего страшного не случится.
Ещё одна несуразность. Баг или фича - хз. 27 энергии, удар мимо(-5), 22 энергии. Можно уйти, результат - потеря дикарки. Можно ударить и получить - 3 оттащить в её к кострц, опять же потеряв дикарку после сна. А можно, тупо, выждать 5 минут(+20) и заполучить дикарку.
ОтветитьУдалитьЭнергия регенится раз в 5 минут, это норма игры. Если убрать этот баг/фичу - никто на охоту выходить не будет меньше, чем с 100 энергии. Т.к. тупо шансов не будет скрутить кого-то, даже если найдёшь. Я вот лично только что зашёл - 3 раза с 100 энергии искал дикарок в крайней локе - нашёл лишь одну и та сбежала сразу. Если будет ещё бред в виде того, что энергия не будет регениться в какие-то моменты - нафиг такое счастье)
Удалить"Правда, некоторым придется накопить денег, что огромной проблемой не является."
ОтветитьУдалитьКому как :) Никогда не умел копить.
Ну, тут не критично. В том плане, что низшие ранги особо ущемлять не будут относительно того, что есть сейчас.
УдалитьВ принципе, я тоже копить не умею. Были накопления, да я как-то растранжирил на умения. И теперь как соберу тысячу или около того, сразу спускаю на всякое. Но, буду стараться копить.
УдалитьТа же фигня. Буду стараться.
Удалить65% дикарок должны быть добыты живыми
ОтветитьУдалить75% живых
90% живых
Накладывает ограничения на прокачку репы у морга.Для увеличения рейтинга в морге на 2ед сколько сейчас надо? Семь? То есть расклад 63/7, минимум 70 дикарок за день отловить.
Но их же не обязательно убивать на охоте. Можно поймать живую, привести домой, и потом уже умертвить. Вот только не уверен, 90% живых - это условие при поимке или продаже.
УдалитьСчитается по сданным в морг или некрам. Сдать в морг живую мне пока не удалось, видимо медицина слабо прокачана :)
УдалитьСчитается по проданным. Проданные и пойманные могут сильно отличаться, если поймать и/или убить и оставить труп в лесу.
УдалитьТут есть варианты. Этим всем можно манипулировать для изменения статистики (например, можно за все время продать 3 дикарки, и быть при этом матерым безжалостным садистом, убивая дикарок на охоте и усеивая весь лес замученными трупами).
А насчет ограничения прокачки репутации Института.. ну, а кто вам сказал, что гильдию охотников нельзя обмануть?)
УдалитьЧТО за нафиг уменьшился шанс ловли силками? 3 раза качнул веревку и из 9 раз 0 раз поймал пзд бред
ОтветитьУдалитьИ не только ловушки. Дикарки при поиске реже обнаруживаются. Только я решил меди подкопить к обновлению, как производительность резко упала :(
Удалитьага заметно и ловушка 14 раз не сработала
УдалитьВы хоть пишите, в каких именно локациях проблема.
УдалитьС ловушкой попробовал все локи, раньше ставил на предпоследней. Дикарок ловил на третьей, теперь первая-вторая.
УдалитьПопробуй локацию попроще. Сам сейчас попробую первую или вторую.
ОтветитьУдалитьДубиной тоже мазать стал регулярно.
блин, какой процент попадание камнем?
ОтветитьУдалитьУ меня 3 класс ученика, перс с высокой ловкостью, а промахивается хуже чем бабушка.
Бесит черт побери.
Специалист 5 класса, ловкость 45. Толку - о целых хрен десятых.
УдалитьЧто уж там говорить про 3 класс ученика
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьблин, какой процент попадание камнем?
ОтветитьУдалитьУ меня 3 класс ученика, перс с высокой ловкостью, а промахивается хуже чем бабушка.
Бесит черт побери.
специалист 3 класс и не пападаю даже в 1 локации бред ))а веревкой уже 16 раз не получилось
УдалитьТак, попробую воспроизвести, для надежности, но сейчас нажав "Свернуть шею и тащить труп" я приволок в город живую дикарку!
ОтветитьУдалитьда сворачивая шею живые приносятся а энергия списывается
УдалитьВоспроизвел. Так и есть.
УдалитьДа ладно вам.. известно же - одно чиним (20 энергии вместо 15), другое ломаем (живая дикарка со сломанной шеей).
УдалитьДоктор сказал "в морг", значит в морг :D
УдалитьПри этом, дикарка со сломанной шеей ощупывает шишку у себя на голове :D
УдалитьЕсть предложение. Если энергии 22 единицы, а поиск забирает 10 единиц, то энергия списывается, но получаем предупреждение, что энергии меньше 15 и нас отправляют к костру. Может сделаешь чтоб энергия не списывалась в этом случае или добавь возможность игнорировать это предупреждение и продолжать охоту.
ОтветитьУдалитьпродолжишь охоту и энергия станет ниже и 0 и попрёшься на хату
УдалитьЯ уже предлагал разработчику данный вариант... Но он его, видимо, пропустил мимо ушей)
УдалитьСамого выводит. На каком основании и кто запрещает охотиться? Энергия то ещё есть и восстановится через 5 минут.
Тогда нужно либо вообще отключать реген энергии, если встретил дикарку и до момента, пока не окажешься снова у костра (сбежит/поймаешь и приведёшь), либо убрать эту бредятину. По крайней мере оба варианта будут логичнее, чем то, что сейчас.