Немного о планируемых обновах.
Как уже как-то писал, в работе над игрой я отдаю предпочтение тем частям проекта, которые интересны прежде всего мне самому (если вы думаете, что писать игры это до опупения увлекательное занятие - вы ошибаетесь) - это больше мотивирует тратить время на работу. Поэтому довольно часто получается так, что в плане обновлений то густо, то пусто - иногда из-за того, что я работаю то над одной частью игры, то над другой, получается так что все части понемногу пишутся, но готовых - нет ни одной. А потом они выходят более-менее быстро друг за другом. Так оно в данный момент и обстоит.
Но, это нормально. Подобное происходит у любого программиста, который работает не за денежку, а для души. Конечно, есть исключительно самодисциплинирующиеся люди, но.. я не такой. В любом случае - лучше работать одновременно над разными частями игры, чем днями заставлять себя работать над чем-то одним, что тебя не очень воодушевляет на данный момент.
Что мы имеем на данный момент - в работе находится три более-менее крупных обновления.
Как уже как-то писал, в работе над игрой я отдаю предпочтение тем частям проекта, которые интересны прежде всего мне самому (если вы думаете, что писать игры это до опупения увлекательное занятие - вы ошибаетесь) - это больше мотивирует тратить время на работу. Поэтому довольно часто получается так, что в плане обновлений то густо, то пусто - иногда из-за того, что я работаю то над одной частью игры, то над другой, получается так что все части понемногу пишутся, но готовых - нет ни одной. А потом они выходят более-менее быстро друг за другом. Так оно в данный момент и обстоит.
Но, это нормально. Подобное происходит у любого программиста, который работает не за денежку, а для души. Конечно, есть исключительно самодисциплинирующиеся люди, но.. я не такой. В любом случае - лучше работать одновременно над разными частями игры, чем днями заставлять себя работать над чем-то одним, что тебя не очень воодушевляет на данный момент.
Что мы имеем на данный момент - в работе находится три более-менее крупных обновления.
Селекция
В твиттере я уже упоминал про это. Пойманную фею можно будет не только сразу продать, но и оставить себе, чтобы заботиться о ней и потом пожениться вырастить из нее гомункула. Это такое существо, которое получается из феи, если ту кормить и делать с ней всякие вещи.
Кормежка возможна как тем, что можно найти за городом (или на барахолке), так и спермой. Кроме того, будут доступны некоторые действия, типа игр с ней и еще парочка. В зависимости от сочетания этих действий, а также питания и получается то или иное существо. Существ можно уже только продавать. Длиться выращивание феи будет от 2 до 5 дней.
Смысл - деньги и развлечение. На данный момент, во всяком случае.
Стадия готовности - процентов 30-40. Хотя, тут сложно судить. Но, думаю, примерно так. Феек можно кормить спермой и разными продуктами с локаций, есть игры с ними. Есть система болезни фей и бонусов к здоровью. Я уже подготовил целую простыню описания этого элемента игры, поэтому не буду пока много писать об этом. Так правда много всего.
Я буду стараться закончить данную обнову поскорее. Это будет забавным и ни к чему не обязывающим элементом игры, на котором позже будут завязаны и другие элементы. Тут будет где поэкспериментировать, пробуя разные диеты для фей в попытке вырастить того или иного гомункула.
А поговорить?
Рано или поздно я собирался это делать - переписывать систему диалогов (опять же, в твиттере я делал анонс относительно этого желания). Внешне может быть не будет особых изменений, но зато внутри они будут кардинальными. Я не буду грузить игроков технической частью, скажу лишь что на данный момент реализация диалогов в игре убога чуть более чем полностью. Мало того, что это задевает мое чувство прекрасного, так это еще и сильно замедляет работу с ними. Добавление новых веток для бесед весьма тормозит работу. А без диалогов никак.
На данный момент я столкнулся с некоторыми непредвиденными моментами, но нет ничего неразрешимого. Прототип уже работает и я даже перевел диалоги с Квэт на новый болтологический движок. Все работает. Редактор для добавления диалогов тоже почти написан и он более-менее удобен.
Стадия готовности - в общем-то, несложные беседы без кучи параметров и вариативностей уже можно переносить на новый код. Сколько времени займет доработка деталей - покажет время, подводные камни могут вылезти в любой момент.
Для игры обновление не критично, поэтому, конечно, я буду стараться тратить время на более важные части игры.
Охтыжепт..
Еще одна вещь, которую я хотел сделать уже давно, еще даже до реализации путешествий по локациям - это случайные столкновения по дороге. Я как-то писал уже о чем-то таком (правда, саму запись в блоге я уже вряд ли найду). Случайные события будут несложными по своей механике : увидел к примеру как какой-нибудь монстрик насилует дикарку или еще кого, и у вас будет выбор - вмешаться или.. понаблюдать. В любом случае, без награды вы не уйдете. Хотя, если вмешаетесь и потерпите неудачу, то профита будет меньше. В общем, это немного разнообразит прогулки. И, кстати, тут и пригодятся дубины и ножи (ими еще кто-то пользуется?).
Стадия готовности - эмм.. она скорее подготовительная (подготовка графики). Но, это не страшно - это обновление будет не сложным. Затыков тут особых не планируется.
Что еще?
Конечно, есть всякие мелочи, до которых тоже иногда доходят руки. Это, например, система достижений (ачивментов) и перков в сексе. Но, я уже писал об этом.
Автор, выведи дубинки с ножами из рюкзака в экипировку и ими станут пользоваться, а пока это оружие будет занимать ценное пространство рюкзака, то нафиг, нафиг, лучше вместо оружия ещё один кусок сыра/мяса положить, с ними шанс найти дикарку 15+ весьма и весьма увеличится.
ОтветитьУдалитьВот-вот. Какой вообще придурок среди охотников будет таскать оружие в рюкзаке? Нож в ножнах на поясе, дубинка на спине, или через плечо на ремешке, или на поясе(если не очень велика). Но уж никак не в труднодоступном рюкзаке, это оружие в конце концов и оно нихрена не защитит охотника в лесу, если не будет под рукой.
УдалитьИ можно новости делать шрифтом побольше? Дедушка старый, дедушка плохо видит :)
ОтветитьУдалитьМеня вот интересуею такой разброс цен на дикарок с пылью и без. С пылью дают минимум по 200 монет, а без даже с учетом шишки с тебя снимают 4% и дают 102 монеты, что то явно не сходится с учетом процентов!
ОтветитьУдалитьИ кстати такое ощущение что без этой пыли набить среднюю известность просто не возможно для получения Фельдъегеря.С пылью за несколько дней я поднял среднюю известность на 2 а теперь когда она кончилась эта известность просто падает и поднять ее невозможно. То есть без доната никак.
УдалитьБез пыли никак. Да, это правда. Пыль донатная. И это тоже печальная правда. Но вот саму пыль можно добыть без доната. Я начал с того, что набивал 90 голды на ежедневных заходах в игру. Взял самый большой мешочек. Потом на аукционе ещё начал покупать. Потом всё чаще стал попадать в лучших охотников и получал ещё голду в награду. Потом опять пыль за голду и так далее. Просто смирись, что эта игра гипер-задротная, а интересный геймплей в неё завезут только годика через три(если автор не забьёт).
УдалитьЯ тоже за каждодневные зхаходы купил самый большой мешочек но это не помогло мне попасть в лучшие охотники. Ну и в целом ничего нового в награду голду дают донатерам, кто больше донатит тот и лучший охотник собственно тому и голду в награду.
Удалитьне знаю, не знаю. еще ни копейки не вложил, но королевским ловчим у меня стать получилось. с точки зрения доната, как мне кажется тут все абсолютно честно - хочешь донать и взлетай по известности, не хочешь - разберись в механике игры и поднимайся потихоньку.
УдалитьВидимо с нуля разобраться в механике игры могут только уникумы. А начинать сначала 5 раз чтобы все правильно сделать, особенно после мельника уже да ну его "нафиг". За 10 попыток подойти к дикарке - 1 успешная, из 5 успешных 1-2 можно связать, ну и 1 из 3х точно убежит. Потом откуда мы знали механику начисления известности и надо ли их догонять или нет, когда они бегут (иногда ее вяжешь дают 8 известность, но -12% к стоимости-это же жестоко и синяки 2 действия, а если руки заломить, то это не так жестоко и -6% к стоимости, но известность почему-то 6-7). А потом хозяин взял и всех приравнял к средней известности около 6, как физически с 1500 дикарками выйти на 12, а потом на 15. Начинай сначала, еще пол.годика "задротства" ))Скорее чем пыль покупать введут за накопленное золото повышение или достижениями в игре догоняться...
Удалить"как физически с 1500 дикарками выйти на 12, а потом на 15..." а зачем 12 и 15 средней известности?
ОтветитьУдалитьЛовчий-10ср, и королевский Ловчий (не помню сколько)
УдалитьА-а, на королевского ловчего тоже нужна бешеная средняя известность?.. Мдаааа... Хотя, в принципе, это ожидаемо было.
УдалитьИ еще маленькое наблюдение о бесполезности бутылок в 1,5 раза улучшающих показания "силы ловкости скорости". После такого напитка по 3-4 захода никого не поймать, либо попадаются коровы с выменем по цене 5 известности, либо те которых ловишь нормально до этого подстраиваются под твои высокие хар-ки и их невозможно поймать. После 3го безуспешного захода (15-20 мин) просто ждешь когда закончится время действия данного варева, чтобы нормально ловить дикарок. Беру только как победа на аукционе, когда ставок нет и юзаю когда не бкдк играть в ближайший час. Проверенно раз 5-6 результат всегда одинаковый (((
ОтветитьУдалить