Мне тут напомнили, что игра без обновки уже много дней.
На самом деле я действительно ничего, по сути, не рассказываю о ходе разработки. Но она идет. Хотя, признаюсь, я согласен, что когда автор ничего не рассказывает, складывается чувство, что прогресса на самом деле нет (да, есть такие разработчики, которые могут целый месяц ничего не рассказывать об игре). А видеть движение и прогресс охота, чтобы без страха смотреть в завтрашний день.
В ближайшее время есть планы выпустить одно более-менее крупное обновление и кучку более мелких. Поэтому обнов пока планируется два в ближайшее время. Сначала выйдет маленькая кучка.
В маленькой кучке будут новые действия для секса. На данный момент их три - игрок научится кончать дикарке в задницу, передницу и в рот. Не весть что, но нужно же немного тратить накопленный опыт, правда же? Уровней будет не по 15, как в других умениях, а всего по 5.
Следующим пунктом маленькой кучки планируются такие вещи, как ачивки. Зачем они и что полезного принесут? Они будут давать бонус к известности. Или опыту. Или еще к чему-нибудь. Как в общем и целом система достижений будет работать? Пока все это на стадии проработки, но задумка заключается в таком механизме - есть 5 уровней каждого достижения. Да, что-то типа поймай 50 дикарок, 100, 200, 500 и тому подобное. Выполнил условие - получи медальку. Медалька дает бонус. Хорошо? Хорошо. По сути это бесплатный подарок игрокам - что-то специально ради ачивок делать не придется - играешь и они сами потихоньку открываются. Наметки уже есть, некоторое понимание предмета - тоже.
Также в стадии проработки секс перки. У них механизм действия другой, нежели у умений. Грубо говоря - с некоторой вероятностью (например, 5 или 10%) в определенных условиях будет срабатывать какой-то эффект. Его можно будет усиливать раскачкой, а шанс срабатывания - нет. Либо наоборот - эффект будет статичным, а шанс срабатывания - можно будет увеличить. Пример, который я сочиню прямо на ходу - перк "Анальный гладиатор" - во время анального секса есть шанс, что член игрока будет простимулирован сфинктером дикарки таким образом, что у игрока повысится тонус и это увеличит его силу на 50% на полчаса. Некоторые перки могут иметь и положительный и отрицательный эффект - например перк "Любитель арбузов" - игрок получает двойной опыт, когда прикасается к большой груди. Но, имеет штраф, если грудь совсем маленькая. Ну не любит он прыщики.
В общем, перков можно придумать много и каждый сможет создать таким образом подходящего именно ему персонажа.
Ачивки и перки пока еще практически не проработаны.
В маленькой кучке будут и другие вещи, которые я не буду упоминать в силу их банальности. Я пишу только о том, что более-менее затрагивает игровой процесс.
О более крупном обновлении, которое частично уже закончено, я поведаю завтра. В общем, скоро.
P.S. Вспомнил в последний момент - понемногу будет появляться возможность выполнять некоторые задания за счет помощи разных фракций. Конечно, это будет стоить кое-чего (например репутации).
На самом деле я действительно ничего, по сути, не рассказываю о ходе разработки. Но она идет. Хотя, признаюсь, я согласен, что когда автор ничего не рассказывает, складывается чувство, что прогресса на самом деле нет (да, есть такие разработчики, которые могут целый месяц ничего не рассказывать об игре). А видеть движение и прогресс охота, чтобы без страха смотреть в завтрашний день.
В ближайшее время есть планы выпустить одно более-менее крупное обновление и кучку более мелких. Поэтому обнов пока планируется два в ближайшее время. Сначала выйдет маленькая кучка.
По мелочи
В маленькой кучке будут новые действия для секса. На данный момент их три - игрок научится кончать дикарке в задницу, передницу и в рот. Не весть что, но нужно же немного тратить накопленный опыт, правда же? Уровней будет не по 15, как в других умениях, а всего по 5.
Также в стадии проработки секс перки. У них механизм действия другой, нежели у умений. Грубо говоря - с некоторой вероятностью (например, 5 или 10%) в определенных условиях будет срабатывать какой-то эффект. Его можно будет усиливать раскачкой, а шанс срабатывания - нет. Либо наоборот - эффект будет статичным, а шанс срабатывания - можно будет увеличить. Пример, который я сочиню прямо на ходу - перк "Анальный гладиатор" - во время анального секса есть шанс, что член игрока будет простимулирован сфинктером дикарки таким образом, что у игрока повысится тонус и это увеличит его силу на 50% на полчаса. Некоторые перки могут иметь и положительный и отрицательный эффект - например перк "Любитель арбузов" - игрок получает двойной опыт, когда прикасается к большой груди. Но, имеет штраф, если грудь совсем маленькая. Ну не любит он прыщики.
В общем, перков можно придумать много и каждый сможет создать таким образом подходящего именно ему персонажа.
Ачивки и перки пока еще практически не проработаны.
В маленькой кучке будут и другие вещи, которые я не буду упоминать в силу их банальности. Я пишу только о том, что более-менее затрагивает игровой процесс.
О более крупном обновлении, которое частично уже закончено, я поведаю завтра. В общем, скоро.
P.S. Вспомнил в последний момент - понемногу будет появляться возможность выполнять некоторые задания за счет помощи разных фракций. Конечно, это будет стоить кое-чего (например репутации).
"В маленькой кучке будут новые действия для секса. На данный момент их три - игрок научится кончать дикарке в задницу, передницу и в рот".
ОтветитьУдалитьМне почему-то всегда казалось, что высший пилотаж и особое умение нужно именно, чтоб не кончить куда-то девушке внутрь, а вовремя вытащить... Наверное, в мире игры всё по-другому, даже физиология людей))))
Ну, это тоже будет. Выбор должен быть.
УдалитьХотя, я вот подумываю сделать так, чтобы иногда игрок не успевал вынимать.
Кстати как то на мой взгляд не логично....
ОтветитьУдалитьМорг Института - Тут можно продать мертвых дикарок
Гильдия некромантов - Здесь покупают живых дикарок*
логичней - *Тут можно продать живых дикарок
"О более крупном обновлении, которое частично уже закончено, я поведаю завтра. В общем, скоро".
ОтветитьУдалитьУже даже "послезавтра" наступило, а о более крупном обновлении ничего не "поведано"))
Ох уж эти индивидуальные разработчики, со своей личной жизнью!
УдалитьВот-вот! Совсем уже ни стыда, ни совести) Корень "раб" в слове разработчик, вроде бы, вполне однозначно намекает, что разработчик должен разрабатывать игру для своих фанатов и не отвлекаться на всякую чушь типа работы, личной жизни и остальной дребедени))
УдалитьА с другой стороны, "взялся за гуж..."
УдалитьЕсли я правильно понимаю, то те мелкие обновления еще не зашли. Так?
ОтветитьУдалитьУгу.
УдалитьЭх, и опять пропал...)
ОтветитьУдалить