понедельник, 13 июля 2015 г.

RenPy

Размышлял о RenPy. Конечно, с этой штукой можно сделать игры намного красивее и удобнее в плане оформления и юзабилити, но.. моя меркантильная натура хотела бы небольшой отдачи от работы в виде доната, который в браузерке имеет место быть. У меня есть опыт создания браузерок, поэтому я знаю, что на них можно заработать. Даже с мягким донатом.

Хоть я и криворукий однокнопочный говнокодер олдскульный похапешник, но не думаю, что изучение RenPy будет проблемой. Я пару простых статеек читал, вроде все понятно. Суть-то все равно у разных ЯП похожа и понимая, как работает даже тот же Qbasic (интересно, я один на нем учился кодить в школе?), можно понять логику и других ЯП.

Но, но, но.. изучение другого ЯП это время. Которого у меня не сказать, чтобы много. Монетизация такой игры - дело почти безнадежное. А я старый больной человек, у которого жена и двенадцать детей. Ну, и еще я ленивый.
Так что.. может быть. Когда-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий