среда, 29 июля 2015 г.

Битвы?

Переписывал систему отображения файлов, подцепил на сервере Imagick, а на локалке ленюсь.. оставил обработку через GD. Вообще, решил переписать еще и логику отображения дикарок во время охоты - зачем вручную сшивать фон и дикарку в редакторах, если можно легко и просто наложить одно на другое скриптом? Это же открывает много других полезных фич - к примеру, куклу персонажа с броней и прочими штуками.

Относительно брони - у меня была мысль прикрутить боевую систему. Это было бы логично в такой игре. Тут есть плюсы и минусы. Плюсы  -драться круто! У меня есть куча задумок относительно того, как можно применить битвы в игре. Опять же - скриптовая часть уже имеется (да, у меня есть за плечами несколько других браузерок). Минусы - боевку придется подгонять. А еще она не до конца дописана. Вернее.. в другой игре боевка была заточена под несколько классов, но в "Ремесле Шлюхи" я не планирую вводить классы. Боевые умения будут, да. Разные. Но, это не совсем классы, хотя у игроков и будет возможность сделать разных бойцов. А еще - в игре полно моментов, которые требуют гораздо большего внимания, чем боевка.

Вообще, я приверженец того, что лучше сделать более-менее хорошо одну из частей игры, чем плохо - несколько. Хотя, это сложно.. тянет все равно на "всего понемногу", ибо устаешь долго работать над одним и тем же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий