Ввел сегодня в игру два новых вида оружия - нож и дубину. Оба делятся на два вида - простенькие и получше.
Простенькая дубина имеет вероятность убить дикарку, или (если все пойдет по плану) - просто оглушить. Дубина получше - не убивает. Она мягкая, из губки. Шутка, не из губки. Но, убить - не убьет. Хотя, синяк и шишка останется все равно.
Нож попроще оставляет рваные раны, что не очень красиво. Да и хрупкий он. Ибо костяной. А тот, что из металла - медленнее ломается, и оставляет не такие брутальные следы после убийства той несчастной, что попалась под руку.
Добавил ограничения по количеству энергии во время охоты. Если ее мало - на определенном этапе охоты игра вынуждает вернуться в лагерь или уйти в город, чтобы пополнить энергию.
Думаю о введении умений. Они нужны, чтобы можно было пользоваться другими видами оружия. А еще надо вводить в строй предметы - одеяло, ловушки, приблуды для лагеря. В общем - мыслей много.
Простенькая дубина имеет вероятность убить дикарку, или (если все пойдет по плану) - просто оглушить. Дубина получше - не убивает. Она мягкая, из губки. Шутка, не из губки. Но, убить - не убьет. Хотя, синяк и шишка останется все равно.
Нож попроще оставляет рваные раны, что не очень красиво. Да и хрупкий он. Ибо костяной. А тот, что из металла - медленнее ломается, и оставляет не такие брутальные следы после убийства той несчастной, что попалась под руку.
Добавил ограничения по количеству энергии во время охоты. Если ее мало - на определенном этапе охоты игра вынуждает вернуться в лагерь или уйти в город, чтобы пополнить энергию.
Думаю о введении умений. Они нужны, чтобы можно было пользоваться другими видами оружия. А еще надо вводить в строй предметы - одеяло, ловушки, приблуды для лагеря. В общем - мыслей много.
Комментариев нет:
Отправить комментарий