Обновление не принесет чего-то кардинально нового, но.. оно будет приятно глазу.
Из-за того, что я был невнимателен, дикарок с последним (где было об этом сказано) обновлением не прибыло, зато сейчас их прибыло сразу 25. Они немного разбавят примелькавшиеся лица.
Добавлена справка на странице анкеты. Она не сказать, чтобы открывала какие-то новые факты, но новичкам может пригодиться. В связи с чем я прошу постить картиночки, где будет отмечено слово или значок на любой странице игры, к которым по вашему мнению было бы полезно тоже присобачить справку. Она (справка) имеет возможность отображать и картинки, поэтому она (справка) может быть весьма наглядной. Если вы подскажите нужные места. это будет хорошо, но я, разумеется и сам будут понемногу добавлять информацию в разные места игры, но благодаря вам этот процесс может сильно ускориться.
Справка поддерживает также и мобильные устройства. Я проверял. Хотя, вы тоже проверьте со своей Nokia 3310.
P.S. Стоит ли сделать включение/отключение справки из настроек?
P.S. S. В твиттере скоро новости о следующем обновлении.
P.S. S. В твиттере скоро новости о следующем обновлении.
Наверное стоит добавить описание для силы ловкости и скорости. Если с силой и скоростью понятно, то на что влияет ловкость кроме шанса оглушить при бросании камней непонятно.
ОтветитьУдалитьКогда планируется введение всех тех вкусняшек, которые ты описывал в посте про новую секс-систему дикарок?
ОтветитьУдалитьВсех - точно не скажу. Основа готова, вроде бы, но работы еще много. Было бы неплохо, если закончу к середине-концу марта. Но все может сдвинуться как вперед, так и назад.
УдалитьИгра очень похожа на симулятор тупого гриндерства, поймай 10 тысяч дикарок и прокачай скил кидания камня на 1 процент!!
ОтветитьУдалитьТем более что попадешь ты или нет зависит только от тупого рандома, можно и с шансом в 14% попасть и останется жива, а можно и с шансом в 80 только с 20 попытки попасть и та сдохнет.
УдалитьЛогика того, останется дикарка жива или нет, не совсем рандомна. Позже, когда буду прикручивать справку в самой игре, будет информация о конкретных шансах на попадание и будет ли та живой.
УдалитьНасчет гринда - так это же онлайн игра, разве в них гринд это не основа геймплея? Причем, у Акабура в том же Тренере Гермионы гринд еще более жесткий, тут хоть небольшое разнообразие есть. Опять же - игра даже на 10% не готова, само собой разнообразия пока не так много.
ну можно же сделать чтобы хоть какоето разнообразие было, так получается что вся игра заключается в нажатии 3 кнопок и ожидании, зашел в лес, кинул камень, попал = продал, непопал = подождал и опять в лес, гринд 3х кнопок, самый нормальный вариант играть в эту "игру" сделать бота который без перерыва будет ходить в лес, и потом, через недели две когда бот нафармит опыта-денег на однотипной долбежке уже прокачивать и делать что хочешь.
УдалитьМожно же не только камнями дикарок добывать.
УдалитьИМХО, wanderer, онлайн-игра это не обязательно гриндилка:)) Онлайн - способ подачи сюжета/истории/геймплея, а вот какие они будут - эт уже на авторе(т.е. на тебе). Вот, например, известный хардкорщик с альбедо(фучур) начал пилить в онлайне игрушку, но она не очень гриндовая, а скорее сюжетно ориентированна(http://haembert.com)
УдалитьНо, ИМХО, и ты не прав, Alonlystalker, нельзя осуждать автора за неинтересный гринд на ранних этапах разработки проекта. Сначала в таких проектах пилят механику(этот самый гринд), а затем уже его облачают в интересные ивенты и разнообразят его по мере доработки игры. А не наоборот. Т.е., ты требуешь от wanderer пилить игру задом наперёд))
Хамберт пока техническая демка, так что это, пожалуй, плохой пример, но, надеюсь, что я и без этого примера достаточно понятно изложил своё очень важное и ценное мнение)))
УдалитьКонечно, по-хорошему, мотивировать совершать репетативные действия должна или награда, или следующий поворот сюжета, или изменения в механике игры. Само собой, что надо наращивать что-то из этого.
УдалитьНо, делать сюжетно-ориентированную игру в онлайне.. надо иметь весьма хороший сюжет (а чукча не писатель, все-таки), и при этом как-то растянуть прохождение, чтобы игра не проходилась за пару вечером, иначе проще сделать короткую сингл-игру.
Игру по ссылке погляжу подробнее, конечно, но уже сразу многабукв. Не всем это может понравиться. Как, впрочем, и отсутствие текста..
P.S. Вообще, у меня такой взгляд на то, что я делаю - мне бы хотелось создать такую механику, которая работала бы не один раз, как сюжет, который интересен только первый раз, а чтобы она была интересна и после понимая принципа ее работы. Получится или нет - вопрос другой.
Да и интересные побочные квесты или даже сквозной сюжет через всю гриндилку - почему нет?
Можно ж найти какого-нить сценариста, который могёт в тексты и будет подгонять интересные ивенты и квесты, подходящие тебе по сеттингу, не?))
УдалитьКстати да, если хоть раз на 10 попыток будет происходить чтото типа ивента рандомного будет неплохо, а пока игра угнетает однообразием, даже текстов всего 2-3 вариации на одно событие, печально. Я конечно понимаю что собственно автор делает игру как хочет, и я тут ни разу не авторитет, но все же мне кажется что в чем то я прав.
УдалитьРандомные ивенты будут 100%, я об этом и раньше писал, материал есть.
УдалитьТексты тоже пока по принципу заглушки. Мне бы и самому хотелось бы побольше разнообразия в этом плане. Но, чтобы был смысл в разнообразии текстов, требуется прежде всего разнообразие ситуаций.
P.S. Пока самое важное - добить секс с дикарками.
Опять же как вариант, погнался за дикаркой, споткнулся, вывих получил, надо либо в лечебку где тебя вылечат быстро но за деньги, либо бегай с вывихом но естетвенно получай штрафы на шанс догнать и бесшумное передвижение,или аптечкой переяжись что сократит время действия штрафо раза в 2 к примеру. так же и с камнями, кидал в дикарку попал в пантеру, и тут тоже вариант попробовать убежать или принять бой, если догоняет получаешь серьезное ранение, если завалил то детали от пантеры можно скинуть торговцу борохлом, опять же можно будет ввести больше разнообразия оружия, не для дикарок а для защиты от зверья, да и пальнуть в дикарку с лука было бы не плохо, попал в ногу далеко не убежит, естественно стрелы нужно делать заранее да и хлопотно это зато и шанс попасть с лука как по мне более большой чем камнем по башке, да и насчет камня, почему всегда попадает по голове, если хорошенько попасть по ноге далеко хромая дикарка не убежит, по себе знаю что бывает если камень в ногу попадает.
УдалитьНадо как-то топик с предложениями сделать) Люди смогу помогать автору идеями)
УдалитьDialaga AOD Знаешь, мне кажется проблема не в предложениях а в том что автор один и у него не много времени на написание игры.
УдалитьВсе ровно было бы удобнее черпать идеи из советов... так скажем "тестеров" :)
УдалитьПобегать с вывихом это сильно!))))
ОтветитьУдалитьв общем не пойму логику репа с моргом и некрами не дает ничего как пониаю. чтобы качать ранги нужна репа высокая.для высокой репы нужны живые дикарки притом оглушенные ток дубинкой.тогда морг навык вязания узлов .бросок камнем нафиг не нужны.подкрался шарахнул по башке дубиной.макс профит.
ОтветитьУдалитьНу, пока да. Но, не все так просто. Я понемногу добавляю вроде бы ненужным умениям новые применения.
УдалитьС фракциями тоже - будет смысл качать репутацию.
а так задумка неплохая у игры)
УдалитьДубинка стоит 1.5к, а нож в свою очередь 3.2к, но как известно, у некра больше получаешь чем в морге.. Тогда отчего такая цена? Или у ножа количество применений больше?
ОтветитьУдалитьНу так что?
УдалитьПро количество применений точно не скажу так сходу не заглядывая в свойства предметов. Но, дело не в этом. Еще не все применения предметам и оружию введены в игру. А цена изначально закладывалась именно исходя из будущей полезности.
УдалитьКак я уже писал тут неподалеку, если что-то кажется бесполезным, то либо игрок о чем-то пока не знает, либо что-то еще не введено в игру.
Либо торговец падла и спекулянт))))
Удалитьу костяного ножа 40 прочности. а может тогда приписку временно добавить что на данный момент бесполезно?
ОтветитьУдалитьОн же выполняет свою роль, почему бесполезно?
Удалитьцена явно не оправдывает себя. то есть хватит его максимум на 10 использований. доход 50. в итоге 500 монет, а затрачено 1200.
Удалитьну и потом-же убивать дикарок невыгодно из-за этих условий для повышения ранга.
УдалитьСкорее всего нож нужен будет потом для чего - то более интересного :)
УдалитьОднако я тоже не понимаю почему хотя бы временно, но не снизить цену?
УдалитьDialaga AOD, так я предлагал добавить приписку , а не полностью изъять из продажи. Снизить стоимость можно, но на данный момент его цена монет 150 не больше.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьp.s. я о костяном ноже.
Удалитьp.p.s. цена *166 по грубому подсчету.
Может я чего не понимаю, но стала падать средняя известность. Дикарок ловил раньше руками, потом связывал сейчас просто дубинкой глушу, но известно все уменьшается и уменьшается.
ОтветитьУдалитьЗнаю способ поднять известность.. Но лишиться прибыли денег.. Отпускай дикарок) Известность тебе будет прибавляться(за попытку(независимо удачно или нет) связать веревкой ударить дубинкой и т.д.) а в стату дикарка не пойдет, ибо ты ее не доставил в город( сам создатель писал что в зачет идут если ты вернулся в город С дикаркой ) Надеюсь понятно объяснил)
Удалитьа точно работает?
Удалитьоу. и правда работает.
Удалитьну тогда логика прокачки ранга проста) забить на морг и оставлять 2 из 3 дикарок в лесу.
УдалитьЕсли убивать дикарку(именно придушить) помоему не увеличивается Известность) Или же нет?
Удалитьминут через 5-10 проверю)
УдалитьБагоюзеры(
УдалитьКлевета)
Удалитьwanderer, создашь группу вк? Или какую-нибудь конфу.. А то тут писать неудобно :)
УдалитьИ кстати.. Известность общая/средняя 4855/11.19 ( я ее набил без бага :) Вообще я ее слил с 12.51 :( )
Удалитькак? она у меня неизбежно только понижалась 1572/6.12
УдалитьЯ фармлю только веревкой(не ловушкой, а за 400) и как-то вывелась в такое..
Удалитьхм. надо попробовать. а свободного опыта почему столько много? 5.66K
УдалитьДенег мало :)
Удалитьмне наоборот опыта не хватает постоянно)
УдалитьА ты чем пользуешься что такой "олигарх"?)
Удалитьну не то чтобы олигарх. дубинка ну и ежедневная игра в таверне.
Удалитьвсепавно ползет вниз. какие имеено действия? схватить голыми руками-> связать руки и тащить?
УдалитьДа, просто если у тебя начнется полоса неудач(дикарки сбегают) то у тебя начнет повышать Известность средняя, а я будучи невезучим имел вот такие вот результаты :D
Удалитьхех) а у меня они подозрительно не сбегают. раньше бывало , сейчас нет)
Удалитьсейчас пара сбежала) действительно чем меньше тебе везет тем выше твоя средняя известность)
Удалитьпонятно почему у тебя денег мало) за 3 часа только 9 дикарок пойманых. и известность повысилась аж на 0.14
УдалитьНе, на тот момент я уже мало играл)
Удалитьтак я про свой опыт) а целом веревка окупилась около 16 дикарок(не помню сколько ночью поймал) грубо говоря чистая прибыль 1200(или около того) от одной веревки. даже не знаю что с дубинкой.( скорее всего меньше, но быстрее надо будет замерить)
Удалитьтакс. 14 опыта вместе с погоней. 1 очко известности.
ОтветитьУдалитьА кто скажет, для ранга Ловчий требование средняя известность от 10, ну вкачал я ранг при средней 10, а потом у меня известность упадёт и ранг автоматом отвалиться?
ОтветитьУдалитьПока такое не планируется. Один раз получил и пока не откажешься сам, он будет.
Удалитьвообще фигня со средней известностью бред полнейший. ни разу не встречал дикарку с рангом больше 8. что по логике делает невозможным получение известности без ухищрений
Удалить