Первая часть тут, вторая тут. А пока о прогрессе..
Итак, работа над сексом кипит. Алгоритм секса с дикаркой в спокойном состоянии вроде бы готов. Игрок возбуждается, получает секс. опыт, и даже устает в некоторых случаях, теряя здоровье. Дикарки злятся, сходят с ума и тоже возбуждаются. Они реагируют на то, первый ли раз игрок пытается потрогать их сиськи или не стоит уже очень сильно беситься из-за этого. У дикарок копится злость, возбуждение и безумие и влияет на то, как они будут реагировать на действия игрока.
Самое главное, что сейчас пишется, это то, как и что происходит с дикаркой, когда она становится агрессивной или буйной. Тут три варианта :
- принудить силой. Пример - при попытке потрогать ее сиськи, дикарка пытается отбиваться. Вы применяете силу и делаете то, что задумали. Зависит от ее и ваших стат.
- вырубить ударом кулака в лицо - особо много силы не требует. Сопротивляться она не будет после этого. Правда, тут будут последствия - от разбитой губы до сломанного носа. Или еще чего похлеще. Тяжесть последствий зависит от разницы в ловкости между вами и дикаркой. Если она ловка и подвижна, а вы нет, то возможны перегибы в данном виде "взаимодействия".
- связать веревкой - тут, думаю, все понятно. Тоже строится на ваших и ее статах. Можно связать как во время ее буйной/агрессивной реакции на ваши действия, так и просто, когда она находится в каморке. Она в таком случае тоже может начать сопротивляться, но хотя бы не так сильно, как во время секса. Эта опция пока не готова.
Немного об общей механике. Сначала игрок выбирает действие (например, потискать ее зад), и игра симулирует конечную реакцию дикарки. Если она такова, что действие игрока невозможно закончить без его вмешательства, то появляется соответствующее сообщение о том, почему действие невозможно закончить и выбор из описанных выше вариантов. Если выбранный вариант проходит проверку и успешен, то появляется страница с конечными данными - реакция дикарки, какие из параметров изменились, отпечатавшись в ее голове на постоянной основе (чего может и вообще не случиться), снизилось ли ее здоровье, получила ли она травмы. То же касается и игрока - сколько добавлено секс. опыта, снизилось ли здоровье, насколько изменился уровень возбуждения (он может и упасть, если персонаж кончил).
Над чем конкретно идет работа - я написал выше. В твиттере пишу о разных моментах из разработки, хоть и кратко.
P.S. Тут просили группу в ВК или типа того, и я сам уже думал об этом. В общем-то, группа есть, уже пару месяцев. Я сам туда писать буду вряд ли (а если и буду, то не совсем сам лично). Скорее, отвечать на всякие вопросы, если только. Обновы и что-то крупное будет в блоге, мелочь - удобнее скидывать в твиттер.
Зато там будут всякие другие забавные штучки, которые в блоге или твиттере появиться не могут в принципе.
P.P.S. Ссылка на группу в шапке
Итак, работа над сексом кипит. Алгоритм секса с дикаркой в спокойном состоянии вроде бы готов. Игрок возбуждается, получает секс. опыт, и даже устает в некоторых случаях, теряя здоровье. Дикарки злятся, сходят с ума и тоже возбуждаются. Они реагируют на то, первый ли раз игрок пытается потрогать их сиськи или не стоит уже очень сильно беситься из-за этого. У дикарок копится злость, возбуждение и безумие и влияет на то, как они будут реагировать на действия игрока.
Самое главное, что сейчас пишется, это то, как и что происходит с дикаркой, когда она становится агрессивной или буйной. Тут три варианта :
- принудить силой. Пример - при попытке потрогать ее сиськи, дикарка пытается отбиваться. Вы применяете силу и делаете то, что задумали. Зависит от ее и ваших стат.
- вырубить ударом кулака в лицо - особо много силы не требует. Сопротивляться она не будет после этого. Правда, тут будут последствия - от разбитой губы до сломанного носа. Или еще чего похлеще. Тяжесть последствий зависит от разницы в ловкости между вами и дикаркой. Если она ловка и подвижна, а вы нет, то возможны перегибы в данном виде "взаимодействия".
- связать веревкой - тут, думаю, все понятно. Тоже строится на ваших и ее статах. Можно связать как во время ее буйной/агрессивной реакции на ваши действия, так и просто, когда она находится в каморке. Она в таком случае тоже может начать сопротивляться, но хотя бы не так сильно, как во время секса. Эта опция пока не готова.
Немного об общей механике. Сначала игрок выбирает действие (например, потискать ее зад), и игра симулирует конечную реакцию дикарки. Если она такова, что действие игрока невозможно закончить без его вмешательства, то появляется соответствующее сообщение о том, почему действие невозможно закончить и выбор из описанных выше вариантов. Если выбранный вариант проходит проверку и успешен, то появляется страница с конечными данными - реакция дикарки, какие из параметров изменились, отпечатавшись в ее голове на постоянной основе (чего может и вообще не случиться), снизилось ли ее здоровье, получила ли она травмы. То же касается и игрока - сколько добавлено секс. опыта, снизилось ли здоровье, насколько изменился уровень возбуждения (он может и упасть, если персонаж кончил).
Над чем конкретно идет работа - я написал выше. В твиттере пишу о разных моментах из разработки, хоть и кратко.
P.S. Тут просили группу в ВК или типа того, и я сам уже думал об этом. В общем-то, группа есть, уже пару месяцев. Я сам туда писать буду вряд ли (а если и буду, то не совсем сам лично). Скорее, отвечать на всякие вопросы, если только. Обновы и что-то крупное будет в блоге, мелочь - удобнее скидывать в твиттер.
Зато там будут всякие другие забавные штучки, которые в блоге или твиттере появиться не могут в принципе.
P.P.S. Ссылка на группу в шапке
Опа, вк значит) Спасибо за обнову, Босс)
ОтветитьУдалитьА примерно на сколько готова работа? А то очень интересно к какому числу ждать обновление
ОтветитьУдалитьЕсли я закончу к середине марта, это будет очень хорошо. Но, до этого времени будут и другие обновления.
УдалитьЕсть разница в какой локации охотится? (кроме затрат энергии)
ОтветитьУдалитьИ продажа дикарок по 100-200 это предел или чем дальше тем дороже?
Мне тоже интересно. Заметил что сейчас в каждой локации попадаются дорогие и дешевые дикарки с примерно равной вероятностью.
Удалитьточно не скажу. по цена во всех локациях они одинаковы, но возраст и распределение характеристик разное. по личным наблюдениям в первой локации за (8 энергии) часто попадаются дикарки с высокой скоростью
УдалитьДа в первых больше молодых и быстрых в последних больше некрасивых и медленных, но в среднем каждая третья четвертая будет дорогой с нормальными характеристиками.
ОтветитьУдалитьможет ты знаешь в какой локации 30 летнюю встретить?)
УдалитьЯ нашел ее в последней локации за 12 энергии)
УдалитьДа и ловить надо только силками чтоб повреждений на ней небыло.
Удалитьэх. прощай известность называется)
УдалитьА как смотреть возраст и что такое силки)
УдалитьРанг ещё 1(
Точный возраст пока не получится посмотреть. А примерный можно увидеть только если есть каморка в доме.
УдалитьВ любом случае, Джадэм скажет, если возраст подходит.
А более точная информация по выходу обновы есть?
ОтветитьУдалить