среда, 4 ноября 2015 г.

[update] Облегчение

На этот раз никаких революций. Все скучно и обыденно. Хотя, поводы для оптимизма вполне себе есть.

А это нужно записать..

Анонсирую небольшую фичу. Теперь в диалогах или, возможно, как-то иначе, игрок может услышать или узнать некий факт (слово, фразу, цифру или другую информацию), которую можно применить где-либо в игре, облегчить себе жизнь или получив доступ куда-либо. Информация автоматически заносится в список известных и будет применена в нужном месте игры.
Пока эта система будет вводиться на уровне сбора информации игроком, а позже будет применена уже в самой игре в квестах или как-то иначе. Не надейтесь, что место, где эту информацию можно применить, будет описан в явном виде. Будут даны только намеки. Я постараюсь сделать систему применения полученной информации логичной и понятной.
Чтобы следить за тем, что вы знаете или слышали, будет введен журнал с мыслями персонажа. Но, пока такой надобности нет.

Мелочи

- изменена система понижения степени доверия к игроку у официанток из харчевни. Процент теперь будет не фиксированным (10%), а уменьшаться с каждым новым этапом степени доверия. То есть, будет настроен так, чтобы не надо было отдавать на чаевые сотни медяков на высоких показателях 
- немного скорректированы требования по известности для рангов в сторону уменьшения (а то я задолбался уже копить известность даже для первого ранга). Подробнее - в Гильдии Охотников.
- немного изменены диалоги у некоторых персонажей. Скажем так, внесены зачатки характера некоторым NPC.
- пофиксены некоторые логические проблемы в текстах NPC, связанные с репутацией.

31 комментарий:

  1. "- немного скорректированы требования по известности для рангов в сторону уменьшения (а то я задолбался уже копить известность даже для первого ранга). Подробнее - в Гильдии Охотников."
    Ага, я тут посчитал сколько мне надо дикарок отловить, чтобы среднюю известность до 6 поднять и ужаснулся.
    Когда будет введена возможность дать на лапу в Гильдии? Или хотя бы добавлена известность за пойманных в силки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет "когда" не скажу. Но, скажу, что квесты спасут многих из нас.

      Удалить
    2. Тут еще одна проблема. На последних локация почти никогда не появляются дорогие дикарки. Если и нахожу кого то, то только средних по цене. Скорее всего это из за того, что играю за вора, может можно как то поправить ситуацию? Думаю аналогичная ситуация и у воина. Так что отлов дорогих становится возможен только силками, которые все дикарки у меня во всех локациях успешно игнорируют.

      Удалить
    3. И надо теперь обновить FAQ ведь сейчас изменилась логика ухудшения отношений с официантками.

      Удалить
    4. Только что в последней локе цапнул фигуристую блондинку. Правда дубина пропела прощальную песнь :-(

      Удалить
  2. Ещё скользкий момент, за трупы тоже начисляется возбуждение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну кто его знает. Может у тебя перс некрофил?

      Удалить
    2. Было предложение привязать к жестокости :-)

      Удалить
    3. За мертвых будет еще изменено, но начисляться будет. В конце концов, игрок же взаимодействует и с дикаркой в живом виде.
      А вообще, если труп еще тепленький, без трупных окоченений и прочего, то почему бы и не.. шучу) Но, в любом случае, те, кто видит смерть, всегда к ней относятся проще и возбуждение от вида трупа пропадать совсем уж не будет..

      Удалить
  3. Гильдия охотников / Поднятие ранга охотника
    Фельдъегерь [сейчас вы Егерь]
    65% дикарок (или выше) должны быть добыты живыми
    у меня 92% и не поднимает ранг. все остальное выполнено. баг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фельдъегерь - 200 дикарок, средняя известность 6, общая 1800, 65% дикарок должны быть добыты живыми + 10000 медяков + 100 в сутки
      Точно Всё? Я вот в среднюю известность уперся, хотя в гильдии ничего о ней не сказано.

      Удалить
    2. Нет, там не 1800, а 1600.
      Да, ошибка в коде была, считало процент неправильно, поправил.

      Удалить
    3. Спасибо. ранг поднят

      Удалить
  4. Известность общая/средняя 3913/7.51

    ОтветитьУдалить
  5. Снова Кината одновременно и в церкви и в таверне

    ОтветитьУдалить
  6. Задвой статусбара в таверне http://hkar.ru/EJJq

    ОтветитьУдалить
  7. В таверне отображается 2 шапки.
    В домике пропала комната для дикарок, и возможность купить сундук. Теперь не посмотреть даже на дикарку.
    А можно ли показывать шанс успеха (к примеру в скобочках, ну или как выпадающую подсказку alt) и увеличить шанс на встречу дикарок, а то порой не встретишь ни одной 15 раз подряд..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашел решение 2ой проблемы, оказалось меня почему то с егеря на охотника откатило.. в итоге ушли куда-то мои денюшки. Я так понимаю для возврата егеря мне снова придется платить?

      Удалить
    2. Там абонентка ежедневная - членские взносы. На них всё и ушло. И да - снова придется платить.

      Удалить
    3. Моя ошибка - списывало два раза членские взносы, исправил.

      Удалить
  8. Донатнул часовне и увидел нарушение статьи 148 УК РФ.
    Я без претенезий - чисто беспокоюсь за будущее проекта. Фанатиков много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе.. я думаю, люди ,которые могут оскорбиться подобным, не доберутся до этой части игры ,а закончат на главной, еще до регистрации)

      Удалить
    2. +1
      Игра процентов на 80 состоит из УК
      ;-)

      Удалить
  9. Этот рандом за гранью добра и зла!
    http://hkar.ru/ELVZ
    • Выиграно / Проиграно в 9 Шлюхах сегодня 94636/93140

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что не так? 1.5к прибыли же.

      Удалить
    2. Обороты! То за пять минут лимит выбирается, а тут полдня деньги из рук в руки переходили! Готов был уже смириться и бросить :D

      Удалить
  10. Задам животрепещущий вопрос. Когда планируется ввод обучения подопечных дикарок? Вся мякотка-сердцевина игры, вокруг которой нарастает мясцо, отсутствует. Булочка без никто :(. Когда вкусной начинкой побалуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году его ждать не стоит, это точно. Пока не будет доделано все, что связано с охотой, я браться за обучение не стану, т.к. это будет следующей ступенью в становлении охотника. И когда я начну эту часть, это будет означать, что часть с охотой скорее всего больше улучшаться не будет. А улучшать и дополнять еще есть что.
      P.S. Хотя, признаться, я уже и сам хочу заняться именно частью, где будет обучение. Но, нельзя оставлять первую треть игры с охотой недопиленной, иначе до обучения просто никто не доберется и не оценит.

      Удалить
  11. Кстати, во время сна можно заниматься покупками, обучением, общением и азартным играми. Всё кроме охоты и еды. Так и задумано?

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить