Честно говоря, оттягивал момент введения секса с дикарками до последнего, но.. какая же это эротическая игра, если нет секса?
Конечно, у меня было несколько вариантов, как сделать этот самый секс. Разумеется, набор параметров дикарок, вроде гордости, покорности, похоти и других, как бы намекал, что реакция на действия игрока должна быть. И должна быть разной. Ведь именно подобный набор качеств и образует то, что называется личность, характером. И разные люди реагируют на разные вещи по-разному. Кто-то без особых душевных терзаний отнимает у ощенившейся собаки еще слепого детеныша и без тени сомнения топит маленькое существо, только родившееся, но уже желающее жить, в ведре, потому что так надо, а кто-то от одной только мысли об этом покрывается потом от ужаса и волнения. Утопление щенков в игре пока не предусмотрено, но реакции я себе поставил целью сделать.
Тут всплывает (вырвалось, извините) другая проблема - способ реализации, так сказать. Для начала о базисе :
Механизм такой - есть положительные реакции, есть отрицательные. Положительные (имеется ввиду положительность реакция на попытку игрока потрогать сиськи или сделать что-то более значимое в сексуальном плане - в первой трети игры реакции на что-то иное не обыгрываются) генерируют такие параметры дикарок как покорность и похоть. Плохие - гордость. Есть еще ранимость души или хрупкость, это.. в общем, это те люди, которые теряют сознание от мысли об утоплении щенков. Есть темперамент или так сказать, страстность натуры (это, например, когда я в детстве прочитал книгу о динозаврах и потом целый месяц рисовал их и придумывал новых, они мне даже во сне снились).
Как результат, реакция будет выливаться в состояния - возбуждение, безумие, злость.
Немного о параметрах - изначально дикарки генерировались со случайными величинами этих самых параметров. Изначально вообще все параметры были случайными (ну, почти все). И если физические я привел в соответствие с внешним видом дикарок, то их особенности характера так и остались во власти рандома. Сейчас, когда я тестирую реакции, я понимаю, что случайный разброс параметров - идея плохая. Тестирование выдает нелогичные реакции, что логично (хорошо сказано) - сейчас сплошь и рядом встречаются дикарки с сочетанием качеств, которых быть не должно. Например, девушка может быть очень гордой и при этом весьма покорной. Поэтому, я буду еще балансить параметры по неким правилам, выставляя своеобразные пресеты, типа "если генерится высокий показатель тонкой душевной ранимой натуры, то вряд ли вторым по важности будет похоть". И прочее в таком стиле. Есть даже идея привязать главные параметры к картинкам, основываясь на внешнем виде, но это не так просто, как кажется..
Я тестировал два варианта :
1. Общий. Пример - девушка имеет ранимую нежную натуру (9), она в общем-то покорна (6), несколько похотлива(5), малость горда(3) и немного темперамента(2). В результате получается некое число. Например, минус 10. В зависимости от главных параметров, будет повышаться показатель состояния. В данном случае будет расти безумие из-за того, что благодаря покорности девушка будет делать то, что будет ломать ее хрупкий внутренний мир. Ведь похоти у нее недостаточно, чтобы отдаться ей и нивелировать тонкость и слабость натуры.
2. Разностный. Пример - дикарка покорна (11), она в общем-то весьма похотлива (9), относительно ранима (7), немного горда (5) и малость темпераментна (2). Тут идет расчет таким образом, что каждое состояние рассчитывается отдельно, что порождает двоякие (или даже троякие о_О) реакции, например :
То есть, мы видим, что дикарка явно не имеет ничего против действий сексуального характера, но налицо проявления начинающихся нервных расстройств. Почему? Потому что те дикарки, которых игрок ловит в лесу это еще не полноценные люди. У них все работает намного проще. Это как с собаками (опять они?) - если им давать слишком много ласки, они становятся дурными (кто видел, тот знает).
В зависимости от состояния (злость, безумие, возбуждение) уже будут и реакции на действия игрока - высокая степень злости не даст вам просто так что-то делать с дикаркой, ведь она будет сопротивляться. То есть, механика такая - делаем что-то, повышаем состояние, получаем в зависимости от него реакцию на действие, которое опять же повышает состояние и так по кругу, пока.. а тут есть варианты. Если сопротивляющуюся дикарку связать и насиловать, то будет расти уже безумие. Высокий показатель возбуждения приведет дикарку туда же - в психушку. А так как их в мире игры пока нет - проще такую убить и продать в морг, ибо вряд ли кому-то нужны буйные голые девки.
Со временем показатели состояний будут падать, и дикарка будет приходить в норму. Хотя, конечно, не исключено, что после перехода некоего Рубикона состояние уже не получится улучшить.
В общем.. не исключено, что до того, как появится секс с дикарками, выйдет другое, менее масштабное обновление. Дело в том, что подобные задачи требуют весьма немалых умственных ресурсов. И математический склад ума. Пусть хотя бы не склад, а небольшой сарай. А у вашего покорного слуги с этим не то что бы все очень хорошо. Это не проблема, просто подгонка формул займет больше времени и седых волос. Но, работа идет каждый день, и это главное.
P.S. А ведь еще не решен вопрос с различными типами взаимодействия. Ведь потрогать сиську это одно, ас разбега в прыжке со шкафа ворваться в узенькую попку дикарки - это уже совсем другое. Тут даже при одинаковых параметрах характера реакция будет зависеть от того, "разработал" ли игрок дикарку более безобидными действиями перед чем-то серьезным, или нет. C другой стороны - не факт, что столь глубокие вещи появятся до ввода тренировок рабынь.
Конечно, у меня было несколько вариантов, как сделать этот самый секс. Разумеется, набор параметров дикарок, вроде гордости, покорности, похоти и других, как бы намекал, что реакция на действия игрока должна быть. И должна быть разной. Ведь именно подобный набор качеств и образует то, что называется личность, характером. И разные люди реагируют на разные вещи по-разному. Кто-то без особых душевных терзаний отнимает у ощенившейся собаки еще слепого детеныша и без тени сомнения топит маленькое существо, только родившееся, но уже желающее жить, в ведре, потому что так надо, а кто-то от одной только мысли об этом покрывается потом от ужаса и волнения. Утопление щенков в игре пока не предусмотрено, но реакции я себе поставил целью сделать.
Тут всплывает (вырвалось, извините) другая проблема - способ реализации, так сказать. Для начала о базисе :
Механизм такой - есть положительные реакции, есть отрицательные. Положительные (имеется ввиду положительность реакция на попытку игрока потрогать сиськи или сделать что-то более значимое в сексуальном плане - в первой трети игры реакции на что-то иное не обыгрываются) генерируют такие параметры дикарок как покорность и похоть. Плохие - гордость. Есть еще ранимость души или хрупкость, это.. в общем, это те люди, которые теряют сознание от мысли об утоплении щенков. Есть темперамент или так сказать, страстность натуры (это, например, когда я в детстве прочитал книгу о динозаврах и потом целый месяц рисовал их и придумывал новых, они мне даже во сне снились).
Как результат, реакция будет выливаться в состояния - возбуждение, безумие, злость.
Немного о параметрах - изначально дикарки генерировались со случайными величинами этих самых параметров. Изначально вообще все параметры были случайными (ну, почти все). И если физические я привел в соответствие с внешним видом дикарок, то их особенности характера так и остались во власти рандома. Сейчас, когда я тестирую реакции, я понимаю, что случайный разброс параметров - идея плохая. Тестирование выдает нелогичные реакции, что логично (хорошо сказано) - сейчас сплошь и рядом встречаются дикарки с сочетанием качеств, которых быть не должно. Например, девушка может быть очень гордой и при этом весьма покорной. Поэтому, я буду еще балансить параметры по неким правилам, выставляя своеобразные пресеты, типа "если генерится высокий показатель тонкой душевной ранимой натуры, то вряд ли вторым по важности будет похоть". И прочее в таком стиле. Есть даже идея привязать главные параметры к картинкам, основываясь на внешнем виде, но это не так просто, как кажется..
Я тестировал два варианта :
1. Общий. Пример - девушка имеет ранимую нежную натуру (9), она в общем-то покорна (6), несколько похотлива(5), малость горда(3) и немного темперамента(2). В результате получается некое число. Например, минус 10. В зависимости от главных параметров, будет повышаться показатель состояния. В данном случае будет расти безумие из-за того, что благодаря покорности девушка будет делать то, что будет ломать ее хрупкий внутренний мир. Ведь похоти у нее недостаточно, чтобы отдаться ей и нивелировать тонкость и слабость натуры.
2. Разностный. Пример - дикарка покорна (11), она в общем-то весьма похотлива (9), относительно ранима (7), немного горда (5) и малость темпераментна (2). Тут идет расчет таким образом, что каждое состояние рассчитывается отдельно, что порождает двоякие (или даже троякие о_О) реакции, например :
безумие - время от времени ее пальцы быстро и резко будто бы непроизвольно подергиваются (6.75)
возбуждение - она выглядит возбужденной и ей нравится (31.5)
То есть, мы видим, что дикарка явно не имеет ничего против действий сексуального характера, но налицо проявления начинающихся нервных расстройств. Почему? Потому что те дикарки, которых игрок ловит в лесу это еще не полноценные люди. У них все работает намного проще. Это как с собаками (опять они?) - если им давать слишком много ласки, они становятся дурными (кто видел, тот знает).
А что потом?
В зависимости от состояния (злость, безумие, возбуждение) уже будут и реакции на действия игрока - высокая степень злости не даст вам просто так что-то делать с дикаркой, ведь она будет сопротивляться. То есть, механика такая - делаем что-то, повышаем состояние, получаем в зависимости от него реакцию на действие, которое опять же повышает состояние и так по кругу, пока.. а тут есть варианты. Если сопротивляющуюся дикарку связать и насиловать, то будет расти уже безумие. Высокий показатель возбуждения приведет дикарку туда же - в психушку. А так как их в мире игры пока нет - проще такую убить и продать в морг, ибо вряд ли кому-то нужны буйные голые девки.
Со временем показатели состояний будут падать, и дикарка будет приходить в норму. Хотя, конечно, не исключено, что после перехода некоего Рубикона состояние уже не получится улучшить.
В общем.. не исключено, что до того, как появится секс с дикарками, выйдет другое, менее масштабное обновление. Дело в том, что подобные задачи требуют весьма немалых умственных ресурсов. И математический склад ума. Пусть хотя бы не склад, а небольшой сарай. А у вашего покорного слуги с этим не то что бы все очень хорошо. Это не проблема, просто подгонка формул займет больше времени и седых волос. Но, работа идет каждый день, и это главное.
P.S. А ведь еще не решен вопрос с различными типами взаимодействия. Ведь потрогать сиську это одно, а
Резюмирую - в Советском Союзе секса нет. Ждем светлое будущее и надеемся, что оно не за горами.
ОтветитьУдалитьМожете подробней расписать навык "Легкая рука", как сделали это с вязанием узлов?
ОтветитьУдалитьИнтересный механизм, думаю, при должной балансировке архетипов дикарок можно добиться выработки разных методик укрощения строптивых.
ОтветитьУдалитьАрхетипы - это хорошо, но народ ждет секас.
Удалить