Медленно, и не всегда верно, создаю браузерную игру для взрослых. Без флэша и прочих этих ваших модных штук. Будет играбельно даже на телефоне твоей бабушки. Где я? |
FAQ |
Баги и глюки |
Альфа версия игры |
twitter |
группа ВК
Глюки и баги (old)
Если вы увидели, заметили, почуяли какой-то баг - пишем сюда или на support@whorecraft.me
Тут дело в том, что игра выдает разные сообщения в зависимости от того, насколько игрок был близко к дикарке. Поэтому и сообщения одинаковые бывают. Насчет подвисаний - да, в момент поиска страница и правда генерируется дольше обычного (0.3 сек против обычных 0.03). Не думаю, что это очень уж дискомфортно, но, конечно, код я еще оптимизирую.
Не уверен как должно быть но если перекусывать дома, то остаток мяса или другой еды остается, а если есть на охоте, то еда тратится полностью. Т.е. если дома восполнить мясом недостающие 70 очков здоровья, то у мяса еще останется запас восстановления 20 очков, а если есть во время охоты , то мясо исчезнет полностью даже если им восполнить только одно очко. Может так и задумано, а может это недоработка. И еще одно если поймать дикарку затем связать ей руки, а потом она вырвется герой возвращается в город, хотя ему было бы логичнее остаться в лесу и продолжить охотиться. Тоже не уверен что это задумка или недоделка.
То, что на охоте не остается остатков от еды - так в общем-то, и было задумано. Хотя, это и может измениться (например, часть будет оставаться, если эта часть больше половины)
Не знаю, баг или нет, но... по мне странно: Если поймать дикарку и у тебя остаётся меньше 15 энергии - она куда-то девается. То есть даётся выбор поесть или отправиться в город. Либо, если у тебя случайно стало 0 энергии - поспать/поесть и в город. При этом, чтобы ты не выбрал - о дикарке ни слова, но где она - не понятно. Не связывал, камнями их добывал, в основном. Может в этом причина. Однако никакого сообщения о том, что она ушла или предложения связать уже у костра - тоже нет)
Очередной "прикол". 22 энергии, скурчиваем дикарку голыми руками. Остаётся 7 энергии. При этом есть выбор, как вести её к костру (связать руки, заломать руки, убить и тащить труп). Перекусть нельзя, понятное дело. Но и чтобы не нажал - итог один. У вас нету энергии, чтобы продолжать охоту. Отдохните. Ок. А куда дикарка то девается? Оо И почему скрутить её стоит 15 энергии, а связать руки 9?) Руки ей связать по идее минуты 2 от силы, а вот поймав её успокоить и заломать - понятное дело тяжелее.
Вообще, такие "недобитые" дикарки будут оставаться бродить по лесу, с теми повреждениями, которые нанесли им игроки. И их можно встретить. Вообще, их возможности будут ниже, чем у здоровых. Но, пока повреждения остаются только у тех, кого доставили в город. Исправлю этот момент, но чуть позже.
Пофиксил момент, когда дикарка уже "готова к транcпортировке". То есть, низкая энергия мешать не будет. Но, расхлебывать последствия, если здоровье упадет ниже нуля - придется в любом случае.
Относительно стоимости разных действий - кое-что будет модифицироваться в плане "цены", но некоторые игровые условности останутся в угоду балансу.
Можно во время сна сходить в Часовню и "получить благословение". Странно, перс ведь спит...) Конечно и так надоедает 20 минут ждать, но в будущем это будет странно.
В будущем будет чем заняться. Это издержки ранней версии. А вот хождение во время сна я починю. Но, не сразу. Чуть позже, как будет больше возможностей, чтобы скучно не было во время ожидания. Опять же, вполне себе можно оставить возможность диалога с NPC.
Не знаю, баг или что... Но порой нельзя скрутить дикарку голыми руками и вести к костру. Выдаётся пункт только "свернуть шею". От чего это зависит не понятно...
Ясно, была такая мысль. Просто статы игрока же не особо влияют пока, да и качать их нельзя + у дикарок фиг поймёшь, какие они. Мне вот лично внешность их (на картинках) ооооочень мало что говорит) Как говорится, на вкус и цвет... Т.к. мне некоторые нравятся (и возраст их =3), однако платят за них меньше, чем за других. Пока толком не понял сути, за что и как платят, но вообщем ясно, что чем больше грудь, тем лучше и всё в этом духе.
Думаю ты помнишь, как было в КО у Охотника. Мол, когда подкрадываешься к дикарке было превью. Не несущее смысла толком, но там после поимки были данные подробные. Я же предлагаю сделать аналогично (с данными), либо ввести это в превью... Вроде такого, как: "Вы видите дикарку около ручья. Это ещё юная девочка, не достигшая совершеннолетия. Но у неё очень грациозные и уверенные движения. Её маленькая грудь не сильно мешает ей лакать из озера." Это сразу даёт хотя бы приблизительное представление о том, стоит ли вообще пытаться поймать дикарку. Например в таком тексте ясно сказано, что при недостатке скорости/ловкости/особого снаряжения игрока - он вряд ли что получит. Она просто сбежит. Ну и в таком духе к каждой дикарке сделать своё превью.
Вообще по хорошему использовать бы лучше картинки именно анимешных девчонок, ноо... Думаю они будут грузить как игру, так и телефоны (на которые ты планировал игру так же переносить).
После удара дубинкой и надписи, что дикарка упала без сознания - выдали выбор как-будто она убежала Оо Вернуться к костру или охотиться заного. Скрин сделать не успел, на автомате нажал к костру... Постараюсь сделать, если повторится.
Вроде пофиксил ,чтобы после дубины она не сбегала. P.S. У меня как-то во время тестирования было, что дикарка после удара ножом умерла, но все равно убежала, пока я ее тащил)
Баг при охоте. Если у игрока меньше 15 энергии, а он идёт охотиться - выводится сообщение о том, что у него меньше 15 энергии и ему нужно отдохнуть. Но при этом за то, что он куда-то пошёл энергия всё-равно снимается...
М... Не знаю, баг почти такой же вот только что. 17 энергии. Уже нашел рабыню. Жму "ударить дубинкой". 5 энергии требуется по идее. Снимаетсчя энергия, снимается прочность дубинки и пишется, что у вас мало энергии, идите отдохните...
Зачем вообще введна эта штука?) Я понимаю защита от того, чтобы энергия в минус не ушла. Но блин, игрок сам виноват же будет, по идее. Пусть будет огр. на охоту. То есть именно искать дикарок нельзя с энергией 15 и ниже. А если уже нашёл - можно делать что угодно, зайдёшь в минус/0 - твои проблемы.
1. Почему ударить дубинкой стоит 10 энергии, а заломить руки и ударить 15 и 10? По моему должно быть проще ударить рабыню, если она уже заломана...
2. Предположим если ей заломать руки - то выше шанс того, что она будет оглушена, но... где логика? Что значит выше шанс и как она может уклониться (при чём 2-3 раза подряд), если мы её уже заломали? Зачем тогда вообще заламывать её? Чисто чтобы не тратилась прочность дубинки?
Я так понял если не сворачивать руки ей, то она не уклоняется, а падает на землю и поднимается и ломается дубинка. Если уклоняется - то просто снимается энергия. Логично, но не логично, как она с заломаными руками уже уклоняется)
Аналогичная фигня была при уходе в минус. То ли нажал случайно два раза, то ли тупанул и не заметил энергию, ушло в -7, когда оказался у костра с рабыней.
Она была не связана, потому убежала, понятное дело. Я нажал "Поспать у костра" и стало 1 энергия, но при этом пропала 1 еда.
Либо я не писал, либо писал, но уже достаточно давно, но еда на охоте уходит во время сна. В доме - нет, но на охоте она нужна. Если ничего не путаю, это уже недели две как.
Ну, тогда логично, чтобы и энергия прибавлялась равномерно, разве нет?) Нельзя поесть, если энергия в 0/минус. Требуют спать. Поспал - еда пропала Оо Пусть мол ГГ спит и ест тогда, а если нету еды, пусть дует в дом и спит там без еды, получая 1 энергию в итоге всего. Считаю было бы логично.
такое дело оглушил поймал дикарку энергии осталось 17 а дотащить до дому 20 ну тобишь не хватало решил переждать когда нажал обновить снилась прочность дубинки (пробковой) вот такая печаль
В игре «Девять шлюх» неверно учитывается выигрыш. Вверху есть две строки: «Вы выиграли» и «Сегодня выиграно», первая считает все как надо, а вторая иногда не срабатывает. Заметил, что иногда не учитывает суммы 50, 75, 166.
Скорее всего так и есть. Проведённый тест только что дал такие результаты: Всего было 5163. Выиграно 602. Проиграно 555. Всего стало 5205. На деле получил лишь 597 (что и было указано ниже, во второй строчке).
При этом репутация Окраин - 2. Вчера была 0 - ещё больше нае... кхм. Обманули :)
После обновы 16.10 при неудачной(видимо) ловле голыми руками за 10 очков, отнимается 25. Так же ломаешь шею на охоте за 15 очков, дикарка остается живой...
Наткнулся на такой вариант. Если поймать дикарку, а потом нажать на иконку домика, то мы возвращаемся в город без дикарки и если пытаемся вернуться в лес, то опять путь в пять минут.
Поймал багу: 1. ловишь голоми руками дикарку 2. вместо 2 вариантов - только свернуть шею 3. сворачиваю - иду в морг, и пугаю чувака тем, что привел живую на разделку)
Вы решили посмотреть на дикарку. Девушка будто бы с трудом передвигается. Дикарка двигается достаточно легко и без напряжения, при этом она двигается вполне шустро.
Гильдия охотников / Поднятие ранга охотника Фельдъегерь [сейчас вы Егерь] 65% дикарок (или выше) должны быть добыты живыми у меня 92% и не поднимает ранг. баг?
На всех (ВСЕХ!!) локациях за любую дикарку дают одинаковое количество медяков (120-130) и опыта(12-17). Менял браузер и очищал кэш. Автор может проверите сервер? Или это какие-то новые изменения?
За живую или мертвую? Если за живую, то с какими повреждениями? Каким образом они ловились - руками или ловушкой? Сами дикарки с разными картинками или одни и те же?
В игре сделано так, чтобы попадались такие дикарки, которых игрок смог бы победить. То есть, их параметры более-менее одинаковые. Отсюда и цена более-менее одинаковая. Я могу сделать так, чтобы попадались и более дорогие (с высокими статами), но игрок их будет побеждать максимум в 2 случаях из десяти. Пока нет прокачки параметров игрока, и дикарки будут по примерно одной цене.
Просто неделю назад на 3 уроне охоты дикарки шли в среднем за 160-180, а не 120-130. А судя по комментам есть и за 300. Или их можно поймать только ловушками? Кстати о навыке "легкая рука" - можно ли с ним оглушать дикарок или только насмерть?
У меня возник вопрос за что отвечает жестокость, и что не так с гребаным камнем !? Ни разу не попал, уже до тройки его прокачал и все равно мажет, хоть ты тресни! Даже по самым кривым и калечным!
Жестокость это статистический параметр, который отвечает за то, насколько "чисто и бескровно" была добыта дикарка. А информацию по умению добавил в FAQ, там все есть.
Сегодня нормальный был, расставил ловушку, попалась дикарка, некры давали за неё порядка 380 медяшек, думал квест выполнить, возраст посмотреть, зашёл в домик, каморки нет, потом полез искать что да как, а оказалось ранг слетел о.О всё остальное не изменилось.
Тогда единственный вариант это ручной отказ от ранга в Гильдии Охотников. У меня пока других вариантов нет, как подобное могло случиться, ибо в коде игры только два места, где ранг снижается - это из-за недостатка денег за взнос и самовольный отказ в Гильдии. Логи показывают только один случай снижения ранга сегодня, и он у другого игрока. Тем более, раз после полуночи ранг был на месте. Я еще проверю все, может быть позже найду источник проблемы.
Не добавляется известность за поимку дикарок веревочной ловушкой. Торговцу припасами привел уже 4 дикарок возрастом 28-36 лет (все одинаковые по картинке). На одну сказал, что слишком молода (ну допустим ей было 28-29), а на остальных 3, что слишком стара 0_о.
Подскажите пожалуйста, активировал квест "беспокойный егерь" выполнил все условия второго этапа, но нпс не как не реагирует. В чем проблема что я делаю не так ?
Написано что нужно выполнить условия второй части, это набрать хотя бы 1000 опыта и порог возбуждения, после чего нужно вернуться к Джадэму и напомнить ему о разговоре, все это выполняю а он не реагирует, диалоги такие как при обычной торговле.
Какой ник в игре? Посмотрю. Я только что сбросил квест и у меня все работает. Когда квест был только активирован, 1000 опыта уже была набрана или это случилось уже после активации квеста?
Опыт набрал после активации квеста, сейчас есть 1000+ опыта попробую набрать возбуждение и вернуться к нему. Опыта уже набрал не первый раз больше 1000 мб и получится. ник PiterParker
Специалист 5 ур по метанию камней, сегодня вероятность попаданий изменилась с 28% до 33%. При этом за примерно 50 попыток с шансом 33% было 5 попаданий и всегда(!) дикарка оказывалась мертвой. Еще вчера указываемая вероятность сходилась с реальной статистикой, и дикарка в большинстве случаях оказывалась живой.
Все это время в умении была ошибка, слишком часто дикарки оставались живыми. В FAQ вообще было написано, что они вообще всегда должны погибать. Но, я решил сделать, чтобы у мастера они оставались живыми. Да и не у мастера тоже. В общем, я обновил FAQ, там есть информация.
66% что останется живой, если ловкость дикарки ниже или не более чем в полтора раза выше ловкости игрока, который имеет уровень мастера. Или 10% для остальных.
Процент попадений указанный в подсказке для спеца 5 заметно выше реальной статистики. Сейчач пишет 33 проц но попадает очень редко. Примерно 1 бросок из 20-и
Это нормально, что на опушке без возбуждения шанс поймать дикарку около 0% и это близко к действительности. Я за несколько месяцев редкой игры смог выучить 2 навыка на один уровень. Всего 30 дикарок и 700 опыта. Я что-то не так делаю, прокачаться нереально.
Немного поискал информацию, возможно это проблема антивируса. Есть подобные проблемы и у других людей, на сайтах, где не должно быть никаких вирусов и в помине (ютуб тот же). Во всяком случае, я на сайте проблемы не нашел. Мой dr.web тоже молчит (не ломаный, лицензия, все дела).
вот картинка не отображается. http://whorecraft.me/pic_12222G12211A12110D20111G12220J2202M2221P2222S20021B20110E21100H20222K21101N21110Q10220T22000C22011F22002I22011L21212O21211R22111A22111D100011G22120J20021M100001P100110S100011B.jpg это после попадания камнем, дикарка выжила
при неудачной охоте на фей не отображается картинка. http://whorecraft.me/pic_12122G12221A12112D12120G20112J20020M20120P20201S10011B20120E20111H20222K21120N22000Q20221T21110C22012F22001I22110L21122O22002R22000A100000D22201G100012J20021M100001P100110S100011B.jpg
при высоком возбуждении в церкви, пытаюсь поговорить с Кинатой, она вроде и не против но любой из двух диалогов ведет обратно в главный зал. отношении с девушкой выше среднего. http://s020.radikal.ru/i712/1603/ad/d0352d5d0c4c.png
заметил. что самый первый бросок при игре в 9 шлюх, не идет в статистику текущий игры. то есть выглядит примерно так. Вы выиграли 0 / проиграли 0 медяков. Сегодня выиграно 0 / проиграли 10 медяков.
в описании умения крепкие узлы присутствует такой текст "Для игроков без этого полезного умения шансы попасть по дикарке с суммой параметров силы и ловкости ниже ваших, будут от 8 до 16%" Слово "попасть" как по мне не вяжется с этим умением. http://s017.radikal.ru/i406/1603/6e/907d78b75d4c.png
Кто-то выше писал о том, что слетел ранг, столкнулся с такой же проблемой, был егерем, стал охотником,в ручную ранг не скидывал, да и в игру не заходил продолжительное время, прошу поправить, id 3055
нет, у меня был взят ранг егеря, работал над получением фельдъегеря, но подзабросил игру, а сейчас зашел ранг на 0, все остальное (опыт, деньги, навыки) в порядке.
нет, у меня был взят ранг егеря, работал над получением фельдъегеря, но подзабросил игру, а сейчас зашел ранг на 0, все остальное (опыт, деньги, навыки) в порядке.
Если нет других пунктов контакта с дикаркой, кроме "свернуть шею", значит параметры не позволяют. Сворачивание шеи это самый простой и доступный всем охотникам пункт.
нет. зависит от времени в не игры скорее всего. особенно неприятно если за городом отправил что-нибудь искать отвлекся вернулся а авторизация слетела, как итог поиск был бессмысленным ибо найденное просто не увидишь.
А ещё изображения в игре нужно привести к какому-то одному разрешению. Даже на моём широкоформатнике скачки текста вместе с изображением то вверх, то вниз выглядят нелепо.
Дошёл до третьего ранга и понял одно - игра дико гриндовая. Гринд тут просто анальный и абсолютно неоправданный, как в линейке второй на сервере 0.5х. Нужно править баланс в сторону ускорения прокачки репутации, денег и известности раза в два с половиной-три. Или это норма, что игрокам надо тратить недели и месяца на прокачку рангов?
Дошёл до второго ранга и понял одно — игра дико гриндовая. Гринд тут просто анальный. Нужно править баланс в сторону ускорения прокачки известности, денег, репутации раза в два с половиной или три. Или это такая задумка автора, что игроки должны ради жалких улучшений каморки и какого-то ящика с продуктами для содержанок качаться неделями и месяцами?
3Баг: "Горный переход" (иногда проскакивает сразу ) 4Баг:Вы находитесь в месте "Мост через реку" Вы просто ждете, пока через 2 мин. не наступит утро. До того, как начнется утро, вам нужно подождать еще 3 мин. 0 сек. (2 противоречащие друг другу надписи - в итоге ожидание все-таки 2 мин) 5Баг:Восточный тракт - ждать пока пройдет ночь - сверху написано 2 мин, снизу 3 мин - по факту 3 мин.
Баг3: "Горный переход" (иногда проскакивает сразу ) Баг4: Вы находитесь в месте "Мост через реку" Вы просто ждете, пока через 2 мин. не наступит утро. До того, как начнется утро, вам нужно подождать еще 3 мин. 0 сек. (2 противоречащие друг другу надписи - в итоге ожидание все-таки 2 мин)
На главной странице игрый на вкладке "На Охоту" есть оповещение что пора проверить ловушку. А в локации Лагерь пишется что я не могу установить ловушку так как нету подходящей веревки, но я еще прошлую ловушку не проверял и проверить не могу. https://pp.vk.me/c604324/v604324578/57df/S_Vpybwnvak.jpg https://pp.vk.me/c604324/v604324578/57e9/APNok9YaljY.jpg
Незнаю баг ли или прикол над забывчивыми =) Суть такова в коморке можно связать дикарку и если продать её не развезав веревка уходит с ней так и должно быть?
Баг: остаётся 19 энергии. Дикарка скручена и находится в руках у игрока. Силовой выбор "Вырубить её" стоит 15 энергии. Нажимаем. Вырубаем. Остаёмся с -1 энергии, вырубленной дикаркой и невозможностью её нести в город, потому что энергии стало меньше 0. Разве 19-15=-1?(баг повторяется множество раз).
вот такой баг. если поймать дикарку и при проведение в лагерь иметь отрицательное здоровье, то после отсыпки(дикарка естественно сбегает) и отобедав дополнительно невозможно вернутся к охоте.
Да, иконки и картинки пока не все. Я, конечно, буду их постепенно вводить ,но пока подобное есть.
ОтветитьУдалитьТут дело в том, что игра выдает разные сообщения в зависимости от того, насколько игрок был близко к дикарке. Поэтому и сообщения одинаковые бывают.
ОтветитьУдалитьНасчет подвисаний - да, в момент поиска страница и правда генерируется дольше обычного (0.3 сек против обычных 0.03). Не думаю, что это очень уж дискомфортно, но, конечно, код я еще оптимизирую.
Не уверен как должно быть но если перекусывать дома, то остаток мяса или другой еды остается, а если есть на охоте, то еда тратится полностью. Т.е. если дома восполнить мясом недостающие 70 очков здоровья, то у мяса еще останется запас восстановления 20 очков, а если есть во время охоты , то мясо исчезнет полностью даже если им восполнить только одно очко. Может так и задумано, а может это недоработка. И еще одно если поймать дикарку затем связать ей руки, а потом она вырвется герой возвращается в город, хотя ему было бы логичнее остаться в лесу и продолжить охотиться. Тоже не уверен что это задумка или недоделка.
ОтветитьУдалитьТо, что на охоте не остается остатков от еды - так в общем-то, и было задумано. Хотя, это и может измениться (например, часть будет оставаться, если эта часть больше половины)
УдалитьС веревкой проблему исправил.
Не знаю, баг или нет, но... по мне странно:
ОтветитьУдалитьЕсли поймать дикарку и у тебя остаётся меньше 15 энергии - она куда-то девается.
То есть даётся выбор поесть или отправиться в город. Либо, если у тебя случайно стало 0 энергии - поспать/поесть и в город. При этом, чтобы ты не выбрал - о дикарке ни слова, но где она - не понятно.
Не связывал, камнями их добывал, в основном. Может в этом причина. Однако никакого сообщения о том, что она ушла или предложения связать уже у костра - тоже нет)
Очередной "прикол". 22 энергии, скурчиваем дикарку голыми руками. Остаётся 7 энергии. При этом есть выбор, как вести её к костру (связать руки, заломать руки, убить и тащить труп). Перекусть нельзя, понятное дело. Но и чтобы не нажал - итог один. У вас нету энергии, чтобы продолжать охоту. Отдохните.
УдалитьОк. А куда дикарка то девается? Оо
И почему скрутить её стоит 15 энергии, а связать руки 9?)
Руки ей связать по идее минуты 2 от силы, а вот поймав её успокоить и заломать - понятное дело тяжелее.
Вообще, такие "недобитые" дикарки будут оставаться бродить по лесу, с теми повреждениями, которые нанесли им игроки. И их можно встретить. Вообще, их возможности будут ниже, чем у здоровых. Но, пока повреждения остаются только у тех, кого доставили в город. Исправлю этот момент, но чуть позже.
УдалитьПофиксил момент, когда дикарка уже "готова к транcпортировке". То есть, низкая энергия мешать не будет. Но, расхлебывать последствия, если здоровье упадет ниже нуля - придется в любом случае.
Относительно стоимости разных действий - кое-что будет модифицироваться в плане "цены", но некоторые игровые условности останутся в угоду балансу.
Можно во время сна сходить в Часовню и "получить благословение". Странно, перс ведь спит...)
ОтветитьУдалитьКонечно и так надоедает 20 минут ждать, но в будущем это будет странно.
Так же можно ходить по магазинам и пр.
УдалитьВ будущем будет чем заняться. Это издержки ранней версии.
УдалитьА вот хождение во время сна я починю. Но, не сразу. Чуть позже, как будет больше возможностей, чтобы скучно не было во время ожидания. Опять же, вполне себе можно оставить возможность диалога с NPC.
Не знаю, баг или что... Но порой нельзя скрутить дикарку голыми руками и вести к костру. Выдаётся пункт только "свернуть шею". От чего это зависит не понятно...
ОтветитьУдалитьЕсли дикарка ловчее и сильнее игрока, ее не получится скрутить. По этой же логике могут быть недоступны другие действия.
УдалитьЯсно, была такая мысль. Просто статы игрока же не особо влияют пока, да и качать их нельзя + у дикарок фиг поймёшь, какие они. Мне вот лично внешность их (на картинках) ооооочень мало что говорит)
УдалитьКак говорится, на вкус и цвет... Т.к. мне некоторые нравятся (и возраст их =3), однако платят за них меньше, чем за других. Пока толком не понял сути, за что и как платят, но вообщем ясно, что чем больше грудь, тем лучше и всё в этом духе.
Думаю ты помнишь, как было в КО у Охотника. Мол, когда подкрадываешься к дикарке было превью. Не несущее смысла толком, но там после поимки были данные подробные.
Я же предлагаю сделать аналогично (с данными), либо ввести это в превью...
Вроде такого, как:
"Вы видите дикарку около ручья. Это ещё юная девочка, не достигшая совершеннолетия. Но у неё очень грациозные и уверенные движения. Её маленькая грудь не сильно мешает ей лакать из озера."
Это сразу даёт хотя бы приблизительное представление о том, стоит ли вообще пытаться поймать дикарку.
Например в таком тексте ясно сказано, что при недостатке скорости/ловкости/особого снаряжения игрока - он вряд ли что получит. Она просто сбежит.
Ну и в таком духе к каждой дикарке сделать своё превью.
Вообще по хорошему использовать бы лучше картинки именно анимешных девчонок, ноо... Думаю они будут грузить как игру, так и телефоны (на которые ты планировал игру так же переносить).
УдалитьПосле удара дубинкой и надписи, что дикарка упала без сознания - выдали выбор как-будто она убежала Оо
ОтветитьУдалитьВернуться к костру или охотиться заного. Скрин сделать не успел, на автомате нажал к костру... Постараюсь сделать, если повторится.
Вроде пофиксил ,чтобы после дубины она не сбегала.
УдалитьP.S. У меня как-то во время тестирования было, что дикарка после удара ножом умерла, но все равно убежала, пока я ее тащил)
Она у тебя была паладином. Это было божественное дыхание, которое возродило её к жизни xD
УдалитьИсправь опечатку "Отмена охот на фей"
ОтветитьУдалитьГотово.
УдалитьБаг при охоте. Если у игрока меньше 15 энергии, а он идёт охотиться - выводится сообщение о том, что у него меньше 15 энергии и ему нужно отдохнуть. Но при этом за то, что он куда-то пошёл энергия всё-равно снимается...
ОтветитьУдалитьВроде поправил.
УдалитьМ... Не знаю, баг почти такой же вот только что.
Удалить17 энергии. Уже нашел рабыню. Жму "ударить дубинкой". 5 энергии требуется по идее.
Снимаетсчя энергия, снимается прочность дубинки и пишется, что у вас мало энергии, идите отдохните...
Зачем вообще введна эта штука?)
Я понимаю защита от того, чтобы энергия в минус не ушла. Но блин, игрок сам виноват же будет, по идее.
Пусть будет огр. на охоту. То есть именно искать дикарок нельзя с энергией 15 и ниже. А если уже нашёл - можно делать что угодно, зайдёшь в минус/0 - твои проблемы.
Баг или нет, но странности:
ОтветитьУдалить1. Почему ударить дубинкой стоит 10 энергии, а заломить руки и ударить 15 и 10?
По моему должно быть проще ударить рабыню, если она уже заломана...
2. Предположим если ей заломать руки - то выше шанс того, что она будет оглушена, но... где логика? Что значит выше шанс и как она может уклониться (при чём 2-3 раза подряд), если мы её уже заломали?
Зачем тогда вообще заламывать её?
Чисто чтобы не тратилась прочность дубинки?
Я так понял если не сворачивать руки ей, то она не уклоняется, а падает на землю и поднимается и ломается дубинка. Если уклоняется - то просто снимается энергия. Логично, но не логично, как она с заломаными руками уже уклоняется)
Аналогичная фигня была при уходе в минус. То ли нажал случайно два раза, то ли тупанул и не заметил энергию, ушло в -7, когда оказался у костра с рабыней.
ОтветитьУдалитьОна была не связана, потому убежала, понятное дело. Я нажал "Поспать у костра" и стало 1 энергия, но при этом пропала 1 еда.
Либо я не писал, либо писал, но уже достаточно давно, но еда на охоте уходит во время сна. В доме - нет, но на охоте она нужна.
ОтветитьУдалитьЕсли ничего не путаю, это уже недели две как.
Ну, тогда логично, чтобы и энергия прибавлялась равномерно, разве нет?)
ОтветитьУдалитьНельзя поесть, если энергия в 0/минус. Требуют спать. Поспал - еда пропала Оо
Пусть мол ГГ спит и ест тогда, а если нету еды, пусть дует в дом и спит там без еды, получая 1 энергию в итоге всего.
Считаю было бы логично.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьА энергии хватает? У меня такое было только если энергия была ниже 10. Сегодня натаскал уже двоих (хотя да - поймать их щас та еще морока)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьэто ошибка? после 1575 опыта обновления:
ОтветитьУдалитьКрепкие узлы вы специалист 5 класса
Учиться нужно 3850 медяков, 1925 опыта
А в чем именно ошибка?
УдалитьЯ извиняюсь, я не заметил, что теперь я специалист, а не ученик. Я думал что все началось заново.
Удалитьтакое дело оглушил поймал дикарку энергии осталось 17 а дотащить до дому 20 ну тобишь не хватало решил переждать когда нажал обновить
ОтветитьУдалитьснилась прочность дубинки (пробковой) вот такая печаль
"Свернуть шею дикарке" написана стоимость 15 энергии. На деле же всегда снимают 20. Проверено несколькими людьми =3
ОтветитьУдалитьНа охоте? Потому что когда это делаешь дома, там железно прописано 15.
УдалитьСкрины игрока "BardTal" от 12 октября 2015 г., 10:48:
УдалитьШаг 1 http://6g6.eu/sih0-screenshot-2015-10-12-16-37-51.png
Шаг 2 http://6g6.eu/sih0-screenshot-2015-10-12-16-38-08.png
Да, прошу прощения, не дописал. Во время охоты. Ночь была, спать уже хотелось, пропустил х)
УдалитьВот скрины от меня, если нужно:
1. http://hkar.ru/Eisq
2. http://hkar.ru/Eisr
В игре «Девять шлюх» неверно учитывается выигрыш. Вверху есть две строки: «Вы выиграли» и «Сегодня выиграно», первая считает все как надо, а вторая иногда не срабатывает. Заметил, что иногда не учитывает суммы 50, 75, 166.
ОтветитьУдалитьНеожиданно пришла мысль: а может, это такая фича, если репутация низкая, тебе будут "криво" отсчитывать выигрыш, хочешь точности - повышай репу )))
УдалитьСкорее всего так и есть.
УдалитьПроведённый тест только что дал такие результаты:
Всего было 5163.
Выиграно 602. Проиграно 555.
Всего стало 5205. На деле получил лишь 597 (что и было указано ниже, во второй строчке).
При этом репутация Окраин - 2.
Вчера была 0 - ещё больше нае... кхм. Обманули :)
После обновы 16.10 при неудачной(видимо) ловле голыми руками за 10 очков, отнимается 25. Так же ломаешь шею на охоте за 15 очков, дикарка остается живой...
ОтветитьУдалитьНаткнулся на такой вариант. Если поймать дикарку, а потом нажать на иконку домика, то мы возвращаемся в город без дикарки и если пытаемся вернуться в лес, то опять путь в пять минут.
ОтветитьУдалить+ ссылка с ником внизу справа. Не несёт толком никакой информации, однако при нажатии на неё кикает с охоты и снова нужно идти туда.
УдалитьПри этом если бродить в городе с охоты не кикает - перезаходить приходится, но времени ожидания нет.
Репутация Окраин не повышается больше, чем на единицу.
ОтветитьУдалитьВсё повышается. Вчера было 0, сегодня 2.
УдалитьПоймал багу:
ОтветитьУдалить1. ловишь голоми руками дикарку
2. вместо 2 вариантов - только свернуть шею
3. сворачиваю - иду в морг, и пугаю чувака тем, что привел живую на разделку)
Этот комментарий был удален автором.
Удалитьhttps://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/40d117990cc3480ba4449fe032924e590ff334ffbe6033bc42d835a2e5c9ada6/inf/aovWFR8nafcgD7OPJMm36lxGJVWVHmz0SxDkwsdLO0RC0G9471L6WEI1hh7vBgscD8nrqqhUZTbB8ZS_TZcEiA%3D%3D?uid=0&filename=%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1163x571
УдалитьВы решили посмотреть на дикарку. Девушка будто бы с трудом передвигается. Дикарка двигается достаточно легко и без напряжения, при этом она двигается вполне шустро.
ОтветитьУдалитьбез комментариев)
wanderer, есть рекомендации по локализации дефектов?
ОтветитьУдалитьГильдия охотников / Поднятие ранга охотника
ОтветитьУдалитьФельдъегерь [сейчас вы Егерь]
65% дикарок (или выше) должны быть добыты живыми
у меня 92% и не поднимает ранг. баг?
На всех (ВСЕХ!!) локациях за любую дикарку дают одинаковое количество медяков (120-130) и опыта(12-17). Менял браузер и очищал кэш. Автор может проверите сервер? Или это какие-то новые изменения?
ОтветитьУдалитьЗа живую или мертвую? Если за живую, то с какими повреждениями? Каким образом они ловились - руками или ловушкой? Сами дикарки с разными картинками или одни и те же?
УдалитьВсе живые. Повреждения - шишка от удара дубиной (-10%). Ловил сам. Картинки не рассматривал.
УдалитьВ игре сделано так, чтобы попадались такие дикарки, которых игрок смог бы победить. То есть, их параметры более-менее одинаковые. Отсюда и цена более-менее одинаковая. Я могу сделать так, чтобы попадались и более дорогие (с высокими статами), но игрок их будет побеждать максимум в 2 случаях из десяти.
УдалитьПока нет прокачки параметров игрока, и дикарки будут по примерно одной цене.
Просто неделю назад на 3 уроне охоты дикарки шли в среднем за 160-180, а не 120-130. А судя по комментам есть и за 300. Или их можно поймать только ловушками?
УдалитьКстати о навыке "легкая рука" - можно ли с ним оглушать дикарок или только насмерть?
У меня возник вопрос за что отвечает жестокость, и что не так с гребаным камнем !? Ни разу не попал, уже до тройки его прокачал и все равно мажет, хоть ты тресни! Даже по самым кривым и калечным!
ОтветитьУдалитьЖестокость это статистический параметр, который отвечает за то, насколько "чисто и бескровно" была добыта дикарка.
УдалитьА информацию по умению добавил в FAQ, там все есть.
Внезапно слетел ранг, так и должно быть? )
ОтветитьУдалитьДеньги были для уплаты "взносов", статы по обучению "лёгкая рука" и вязание узлов сохранились, а ранг внезапно слетел о.О
УдалитьКакой id в игре? Я посмотрю логи.
УдалитьID 2668
Удалитьid2668 ранг Лесничий, медяки 746, снято 25
УдалитьА был какой? Егерь?
Был Лесничий, сейчас пишет Охотник.
УдалитьИнтересно, конечно.. то, что ранг слетел, было замечено сразу после входа в игру, или сначала сегодня он был правильный, а потом снизился до Охотника?
УдалитьСегодня нормальный был, расставил ловушку, попалась дикарка, некры давали за неё порядка 380 медяшек, думал квест выполнить, возраст посмотреть, зашёл в домик, каморки нет, потом полез искать что да как, а оказалось ранг слетел о.О всё остальное не изменилось.
УдалитьТогда единственный вариант это ручной отказ от ранга в Гильдии Охотников. У меня пока других вариантов нет, как подобное могло случиться, ибо в коде игры только два места, где ранг снижается - это из-за недостатка денег за взнос и самовольный отказ в Гильдии. Логи показывают только один случай снижения ранга сегодня, и он у другого игрока. Тем более, раз после полуночи ранг был на месте.
УдалитьЯ еще проверю все, может быть позже найду источник проблемы.
P.S. Ранг восстановил, в информации видно, что каморка была куплена.
УдалитьСпасибо большое ^_^
УдалитьНе дает поднять ранг, хотя требования соблюдены
ОтветитьУдалитьhttp://hkar.ru/F2xN
Обновил файл, сейчас несоответствия по требованиям должны быть выделены.
Удалитьесли я не ошибаюсь, вы собирались снять требования по средней известности для поднятия ранга?
УдалитьНнет.. не помню ,чтобы я писал такое.
УдалитьНе добавляется известность за поимку дикарок веревочной ловушкой.
ОтветитьУдалитьТорговцу припасами привел уже 4 дикарок возрастом 28-36 лет (все одинаковые по картинке). На одну сказал, что слишком молода (ну допустим ей было 28-29), а на остальных 3, что слишком стара 0_о.
Подскажите пожалуйста, активировал квест "беспокойный егерь" выполнил все условия второго этапа, но нпс не как не реагирует. В чем проблема что я делаю не так ?
ОтветитьУдалитьИмеется ввиду не реагируют в Часовне, не появляется опция обучения?
УдалитьНаписано что нужно выполнить условия второй части, это набрать хотя бы 1000 опыта и порог возбуждения, после чего нужно вернуться к Джадэму и напомнить ему о разговоре, все это выполняю а он не реагирует, диалоги такие как при обычной торговле.
УдалитьКакой ник в игре? Посмотрю.
УдалитьЯ только что сбросил квест и у меня все работает.
Когда квест был только активирован, 1000 опыта уже была набрана или это случилось уже после активации квеста?
Опыт набрал после активации квеста, сейчас есть 1000+ опыта попробую набрать возбуждение и вернуться к нему. Опыта уже набрал не первый раз больше 1000 мб и получится. ник PiterParker
Удалить166 возбуждения и никакого эффекта в диалоге...
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНапиши пароль и логин на support@whorecraft.me
УдалитьP.S. Нечаянно удалил сообщение.
Снизился ранг без причины был лесничий стал охотник, хотя и каморку построил....деньги всегда были ID 3069
ОтветитьУдалитьКак построить каморку?
ОтветитьУдалитьВсе облазил...
Просто состояние усталости снизилось до самого низкого, поэтому и упало здоровье до нуля. Я писал об этом.
ОтветитьУдалитьНе могу попасть на охоту, по окончании тайминга на дорогу выбрасывает обратно в город? пишет обнаружен выход с охоты и так по кругу...
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьБыл учеником в швырянии камней 1 уровень. вероятность попасть была 33%. Поднял навык до спеца 5 - стала вероятность 28
ОтветитьУдалитьЕсли дикарка не была связана на момент начала сна, то разумеется она сбежит.
ОтветитьУдалитьСпециалист 5 ур по метанию камней, сегодня вероятность попаданий изменилась с 28% до 33%. При этом за примерно 50 попыток с шансом 33% было 5 попаданий и всегда(!) дикарка оказывалась мертвой. Еще вчера указываемая вероятность сходилась с реальной статистикой, и дикарка в большинстве случаях оказывалась живой.
ОтветитьУдалитьВсе это время в умении была ошибка, слишком часто дикарки оставались живыми. В FAQ вообще было написано, что они вообще всегда должны погибать. Но, я решил сделать, чтобы у мастера они оставались живыми. Да и не у мастера тоже.
УдалитьВ общем, я обновил FAQ, там есть информация.
У мастера какая вероятность, что дикарка останется живой после камня?
Удалить66% что останется живой, если ловкость дикарки ниже или не более чем в полтора раза выше ловкости игрока, который имеет уровень мастера. Или 10% для остальных.
УдалитьПроцент попадений указанный в подсказке для спеца 5 заметно выше реальной статистики. Сейчач пишет 33 проц но попадает очень редко. Примерно 1 бросок из 20-и
ОтветитьУдалитьСогласен. Исправил.
УдалитьЭто нормально, что на опушке без возбуждения шанс поймать дикарку около 0% и это близко к действительности. Я за несколько месяцев редкой игры смог выучить 2 навыка на один уровень. Всего 30 дикарок и 700 опыта.
ОтветитьУдалитьЯ что-то не так делаю, прокачаться нереально.
У меня тоже не такие хорошие результаты за месяц) 367 дикарок, 9.44К опыта :(
УдалитьВчера поднял ранг с Егеря на Фельдегеря...списалось 10000, а ранг так и остался Егерь (ID 3756) :(
ОтветитьУдалитьс квестом непорядок...
ОтветитьУдалитьhttp://c2n.me/3twIHqG
Забавно, я не смог воспроизвести ошибку. Но вроде исправил.
Удалитьне знаю куда писать. предлагаю сместить ссылку на счетчик посещений чуть чуть ниже. с телефона очень легко промахнутся( особенно если пьян)
ОтветитьУдалитьбанально вставить hr между ссылкой на главную и счетчиком
Удалитьточнее на блог.
Удалитьвот, зашибись) может и не лучший вариант, но промахнутся гораздо легче)
Удалить*сложнее
Удалитьлибо я чего не понимаю но охотника у дома не обнаружил.
ОтветитьУдалитьhttp://hkar.ru/GXTh
Удалитьизвиняюсь. не туда пришел. а вот с едой беда. 2 единиц хватает только чтобы дойти
УдалитьСегодня полезли предупреждения о трояне !?!
ОтветитьУдалитьhttp://i75.fastpic.ru/big/2016/0229/91/40b8ed393364c498b6714305cfbd4491.jpg
Это на всех страницах?
УдалитьНемного поискал информацию, возможно это проблема антивируса. Есть подобные проблемы и у других людей, на сайтах, где не должно быть никаких вирусов и в помине (ютуб тот же).
УдалитьВо всяком случае, я на сайте проблемы не нашел. Мой dr.web тоже молчит (не ломаный, лицензия, все дела).
Да похоже на то, есет обнову сделал всё пропало
УдалитьДа, так и должно быть. Когда игрок выходит из игры, время в силках и ловле фей же тоже не останавливается.
ОтветитьУдалитьНе знаю баг или нет. но в таверне весь день почему-то работает кината. сколько не пытался выловить Кану не получалось
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьвот картинка не отображается. http://whorecraft.me/pic_12222G12211A12110D20111G12220J2202M2221P2222S20021B20110E21100H20222K21101N21110Q10220T22000C22011F22002I22011L21212O21211R22111A22111D100011G22120J20021M100001P100110S100011B.jpg
Удалитьэто после попадания камнем, дикарка выжила
Починил Кинату. Картинку тоже постараюсь поправить в ближайшее время.
Удалитьпри неудачной охоте на фей не отображается картинка.
Удалитьhttp://whorecraft.me/pic_12122G12221A12112D12120G20112J20020M20120P20201S10011B20120E20111H20222K21120N22000Q20221T21110C22012F22001I22110L21122O22002R22000A100000D22201G100012J20021M100001P100110S100011B.jpg
и какой шанс поймать фею вообще из 10 попыток только 2 удачные.
УдалитьВообще, шанс 1 к 3. Довольно высокий, я считаю. Видимо, рандом немилосерден.
Удалитьвроде все норм. с большим кол-вом попыток все больше выравнивается к 25%
Удалить25%. а почему не 50%?
ОтветитьУдалитьЧасто стало проскакивать вот такое
ОтветитьУдалитьhttp://itmages.ru/image/view/3970916/e2650757
А как в лагерь отвести живой то, если поймал?!
Значит, не хватает силы и ловкости на другие действия.
УдалитьА раньше всегда хватало, пока не увеличил ловкость с 30 до 40?!!
Удалитьусловие проверки количество опыта немного неверно.
ОтветитьУдалитьhttp://itmag.es/7yUP
Да, там требовалось больше. Поправил.
Удалитьлегкая рука мастер 5. вероятность выжить дикарки и близко не похожа на 75%
ОтветитьУдалить13 бросков. 11 трупов.
9:55 жива
10:02 жива
10:10 мертва
10:10 мертва
10:10 мертва
10:10 мертва
10:11 мертва
10:11 мертва
10:11 мертва
10:12 мертва
10:12 мертва
10:12 мертва
10:13 мертва
по всем из ним вероятность попасть камнем 66%. значит условие с ловкостью выполнено
еще несколько попыток:
Удалить10:19 мертва
10:19 мертва
10:19 мертва
10:20 мертва
10:20 мертва
10:20 мертва
10:21 жива
Кое-чего подшаманил.
УдалитьДа мне так кажется что со всеми параметрами там не всё так гладко.
Удалитьу меня были базовые 45 30 30 - ловил примерно каждую 5 голыми руками, при этом % попробовать догнать зачастую был 0-50-75 %
теперь повысил 45 40 30 и хорошо если каждую 10 могу поймать дикарку, зачастую % попробовать догнать 0 и изредка 50
То есть получается увеличивая ловкость я стал медленнее бегать?
wanderer, теперь все в порядке)
Удалитьпри высоком возбуждении в церкви, пытаюсь поговорить с Кинатой, она вроде и не против но любой из двух диалогов ведет обратно в главный зал. отношении с девушкой выше среднего.
ОтветитьУдалитьhttp://s020.radikal.ru/i712/1603/ad/d0352d5d0c4c.png
при разговоре с БладПейн она смотрит на дикарку которой нет.
Удалитьhttp://s019.radikal.ru/i632/1603/6c/e866b3880dac.png
заметил. что самый первый бросок при игре в 9 шлюх, не идет в статистику текущий игры. то есть выглядит примерно так.
ОтветитьУдалитьВы выиграли 0 / проиграли 0 медяков.
Сегодня выиграно 0 / проиграли 10 медяков.
игра в 9 шлюх за 10 монет перестала работать. просто перекидывает на ту что идет по 5 монет за бросок.
УдалитьВроде поправил все.
УдалитьПри охоте с дубиной, если провалить попытку подкраться, а затем догнать, пишет удар дубиной -10 энергии. На деле снимает 5 энергии.
ОтветитьУдалитьСкрутить + заломать руки и вести - у меня снимало 14. Сделал, чтобы снимало 12.
ОтветитьУдалитьПроверь.
только что проверил. снимает 12. слушай а ты перед этим ее догонял?
ОтветитьУдалитьв описании умения крепкие узлы присутствует такой текст
ОтветитьУдалить"Для игроков без этого полезного умения шансы попасть по дикарке с суммой параметров силы и ловкости ниже ваших, будут от 8 до 16%"
Слово "попасть" как по мне не вяжется с этим умением.
http://s017.radikal.ru/i406/1603/6e/907d78b75d4c.png
Обнова :)
ОтветитьУдалитьНет, там просто исправление диалога с Кинатой.
ОтветитьУдалитьтаймер отчета времени пути исчез, так и задумано?
ОтветитьУдалитьПоступил сигнал и скрины, что у некоторых проблемы со входом на охоту. Пока убрал, чуть позже разберусь и добавлю опять.
Удалитьтак на охоту входит. не переходит только по ссылке которая на самой охоте появляется. с помощью обновления страницы заходит.
Удалитья это к тому что можно возвращать. что так что так обновлять страницу приходится.
УдалитьМорриган во время допроса превратилась в сестру Квет.
ОтветитьУдалитьhttp://s018.radikal.ru/i508/1603/0b/f270dd6fbc60.png
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКто-то выше писал о том, что слетел ранг, столкнулся с такой же проблемой, был егерем, стал охотником,в ручную ранг не скидывал, да и в игру не заходил продолжительное время, прошу поправить, id 3055
ОтветитьУдалитьВозможно у вас не хватало денег для оплаты ранга?
Удалитьнет, у меня был взят ранг егеря, работал над получением фельдъегеря, но подзабросил игру, а сейчас зашел ранг на 0, все остальное (опыт, деньги, навыки) в порядке.
Удалитьнет, у меня был взят ранг егеря, работал над получением фельдъегеря, но подзабросил игру, а сейчас зашел ранг на 0, все остальное (опыт, деньги, навыки) в порядке.
УдалитьЕсли нет других пунктов контакта с дикаркой, кроме "свернуть шею", значит параметры не позволяют. Сворачивание шеи это самый простой и доступный всем охотникам пункт.
ОтветитьУдалитьWanderer, с моей проблемой нет возможности разобраться, заново качать придется?
ОтветитьУдалитьв последнии дни очень часто слетает авторизация раз 5 день.
ОтветитьУдалитьВ каких-то определенных местах или нет? Есть возможность скрин сделать сразу после того, как слетело?
Удалитьнет. зависит от времени в не игры скорее всего. особенно неприятно если за городом отправил что-нибудь искать отвлекся вернулся а авторизация слетела, как итог поиск был бессмысленным ибо найденное просто не увидишь.
УдалитьВ описании известности какая-то хрень написана. Непонятно что на что делится, чтоб получился нужный параметр.
ОтветитьУдалитьВот сколько не перечитывал, а всё равно непонятная подсказка какая-то))
Удалитьо__О А что непонятного? Общая известность делится на количество всех дикарок (проданных и не проданных) и получается средняя.
УдалитьА ещё изображения в игре нужно привести к какому-то одному разрешению. Даже на моём широкоформатнике скачки текста вместе с изображением то вверх, то вниз выглядят нелепо.
ОтветитьУдалитьСогласен, работа над этим уже кипит.
УдалитьЭм отрицательная прочность это кнешно клева
ОтветитьУдалитьhttp://i066.radikal.ru/1604/17/c018fa36caef.png
Зато продавцы за товар доплачивают.
УдалитьЗаплати налоги и живи спокойно или чо?
ОтветитьУдалитьВаша ставка 5 медяков.
Вы выиграли 516 / проиграли 680 медяков.
Сегодня выиграно 514 / проиграли 680 медяков.
Я всегда знал, что хозяин таверны приворовывает..
УдалитьВот же скупая мразь! Не зря я в его харчевне не ем - всегда подозревал, что с ним что-то не так...
УдалитьНадо доработать описание дикарок: полный сил покойник меня пугает:(
ОтветитьУдалитьОт чего была смерть?
УдалитьНадо доработать описание: полный сил труп меня пугает:(
ОтветитьУдалитьА она точно была мертва? От чего смерть наступила?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОшибка описания
Удалитьhttp://s017.radikal.ru/i408/1605/c2/2e98c4e11510.png
Дошёл до третьего ранга и понял одно - игра дико гриндовая. Гринд тут просто анальный и абсолютно неоправданный, как в линейке второй на сервере 0.5х. Нужно править баланс в сторону ускорения прокачки репутации, денег и известности раза в два с половиной-три. Или это норма, что игрокам надо тратить недели и месяца на прокачку рангов?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДошёл до второго ранга и понял одно — игра дико гриндовая. Гринд тут просто анальный. Нужно править баланс в сторону ускорения прокачки известности, денег, репутации раза в два с половиной или три. Или это такая задумка автора, что игроки должны ради жалких улучшений каморки и какого-то ящика с продуктами для содержанок качаться неделями и месяцами?
ОтветитьУдалить3Баг: "Горный переход" (иногда проскакивает сразу )
ОтветитьУдалить4Баг:Вы находитесь в месте "Мост через реку" Вы просто ждете, пока через 2 мин. не наступит утро. До того, как начнется утро, вам нужно подождать еще 3 мин. 0 сек.
(2 противоречащие друг другу надписи - в итоге ожидание все-таки 2 мин)
5Баг:Восточный тракт - ждать пока пройдет ночь - сверху написано 2 мин, снизу 3 мин - по факту 3 мин.
Баг3: "Горный переход" (иногда проскакивает сразу )
ОтветитьУдалитьБаг4: Вы находитесь в месте "Мост через реку" Вы просто ждете, пока через 2 мин. не наступит утро. До того, как начнется утро, вам нужно подождать еще 3 мин. 0 сек.
(2 противоречащие друг другу надписи - в итоге ожидание все-таки 2 мин)
Сделайте в каморке проверку на дикарку, а то ее нет - но пишет что можно взять ее на прогулку.
ОтветитьУдалитьДобрый день подскажите что я делаю не так. Ловлю дикарок живыми продаю их некроманту. а средняя известность падает на 1 пункт за каждую.
ОтветитьУдалитьДобрый день подскажите что я делаю не так. Ловлю дикарок живыми продаю их некроманту. а средняя известность падает на 1 пункт за каждую.
ОтветитьУдалитьОн не пропал. Раз его нет, значит недостаточно силы и/или ловкости.
ОтветитьУдалитькто напомнит какие условия были чтоб поймать дикарку для торговца, старше 30? А то старше 29 что-то не ловятся...
ОтветитьУдалитькто напомнит условия поимки 30 летней дикарки для торгаша, а то ловятся не старше 29
ОтветитьУдалитьКто напомнит какие были условия для поимки дикарки старше 30 для торгаша? А то только не старше 29 ловятся
ОтветитьУдалитьНа главной странице игрый на вкладке "На Охоту" есть оповещение что пора проверить ловушку. А в локации Лагерь пишется что я не могу установить ловушку так как нету подходящей веревки, но я еще прошлую ловушку не проверял и проверить не могу.
ОтветитьУдалитьhttps://pp.vk.me/c604324/v604324578/57df/S_Vpybwnvak.jpg
https://pp.vk.me/c604324/v604324578/57e9/APNok9YaljY.jpg
Незнаю баг ли или прикол над забывчивыми =) Суть такова в коморке можно связать дикарку и если продать её не развезав веревка уходит с ней так и должно быть?
ОтветитьУдалитьОшибка описания:
ОтветитьУдалитьhttp://s017.radikal.ru/i408/1605/c2/2e98c4e11510.png
Ошибка описания:
ОтветитьУдалитьhttp://s017.radikal.ru/i408/1605/c2/2e98c4e11510.png
Баг: остаётся 19 энергии. Дикарка скручена и находится в руках у игрока. Силовой выбор "Вырубить её" стоит 15 энергии. Нажимаем. Вырубаем. Остаёмся с -1 энергии, вырубленной дикаркой и невозможностью её нести в город, потому что энергии стало меньше 0. Разве 19-15=-1?(баг повторяется множество раз).
ОтветитьУдалитья конечно понимаю что там никого нет, но чат перестал работать. сообщения не отправляются
ОтветитьУдалитьVespa (ID 6631)
ОтветитьУдалитьне могу выпить зелья могущества и восстановления.
вот такой баг. если поймать дикарку и при проведение в лагерь иметь отрицательное здоровье, то после отсыпки(дикарка естественно сбегает) и отобедав дополнительно невозможно вернутся к охоте.
ОтветитьУдалить