Немного о том, что сейчас происходит и небольшой анонс
Наверняка, было бы скучно, если бы все обновления выходили по очереди и в соответствии с неким графиком, поэтому после общения с некой фокус-группой, которая регулярно играет в игру, я принял решение добавить в игру.. задания. Но, не простые, а ежедневные. Простые, немного вариативные в плане внешнего вида, но одинаковые по сути внутренней. Они не будут требовать от игрока много телодвижений, в отличие от квестов обычных (сюжетных, если их можно так назвать).
Основа и фундамент - это применение игроком своих умений. Во время прогулок по определенным частям города игрок будет встречать разных случайных NPC, которые могут выдать ему несложное задание. У заданий будет определенная сложность (обычно случайная), что и определит то время, которое займет их выполнение. Впрочем, даже игрок с плохо прокаченным умением выполнит даже самое трудное задание - только вот времени понадобится больше. Через пару часов задание вновь можно будет выполнять. Относительно награды - думаю, банальные медяки это не то, ради чего игроки станут каждые пару часов искать тех, у кого бы снова взять квест. А вот известность.. это уже более весомый приз, правда?
Будут и другие задания, которые потребуют возни, сил и времени на выполнение, но они и вознаграждаться будут лучше. Кроме персональных дейли-квестов, в игре появятся и глобальные - например, собрать или найти определенное количество определенного ресурса или товара. И от того, насколько все игроки сплотятся в выполнении задания, будут зависеть награды и другие параметры ,которые могут сыграть свою роль в глобальном плане, пока подобный квест не станет вновь доступным.
P.S. Энкаунтеры допиливаются по мере сил и свободного времени. То есть медленно. Но, конечно, когда-нибудь они будут готовы. До феефермы и диалоговой системы руки пока не доходят.
Очень надеюсь, что с приходом осени и спадом жары работа пойдет чуть шустрее.
Наверняка, было бы скучно, если бы все обновления выходили по очереди и в соответствии с неким графиком, поэтому после общения с некой фокус-группой, которая регулярно играет в игру, я принял решение добавить в игру.. задания. Но, не простые, а ежедневные. Простые, немного вариативные в плане внешнего вида, но одинаковые по сути внутренней. Они не будут требовать от игрока много телодвижений, в отличие от квестов обычных (сюжетных, если их можно так назвать).
Основа и фундамент - это применение игроком своих умений. Во время прогулок по определенным частям города игрок будет встречать разных случайных NPC, которые могут выдать ему несложное задание. У заданий будет определенная сложность (обычно случайная), что и определит то время, которое займет их выполнение. Впрочем, даже игрок с плохо прокаченным умением выполнит даже самое трудное задание - только вот времени понадобится больше. Через пару часов задание вновь можно будет выполнять. Относительно награды - думаю, банальные медяки это не то, ради чего игроки станут каждые пару часов искать тех, у кого бы снова взять квест. А вот известность.. это уже более весомый приз, правда?
Будут и другие задания, которые потребуют возни, сил и времени на выполнение, но они и вознаграждаться будут лучше. Кроме персональных дейли-квестов, в игре появятся и глобальные - например, собрать или найти определенное количество определенного ресурса или товара. И от того, насколько все игроки сплотятся в выполнении задания, будут зависеть награды и другие параметры ,которые могут сыграть свою роль в глобальном плане, пока подобный квест не станет вновь доступным.
P.S. Энкаунтеры допиливаются по мере сил и свободного времени. То есть медленно. Но, конечно, когда-нибудь они будут готовы. До феефермы и диалоговой системы руки пока не доходят.
Очень надеюсь, что с приходом осени и спадом жары работа пойдет чуть шустрее.
чисто информация?
ОтветитьУдалитьПока да. Хотя, все готово, по сути. Просто добавляю сами квесты.
УдалитьПосмотрим, посмотрим, как оно будет выглядеть.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСделай возможность хранить скарб не в рюкзаке, купил дубину если не нужна пока оставил дома, а то слотов 5 маловато
ОтветитьУдалитьДавно планирую сундук в доме, все руки не доходят.
УдалитьФух, получил королевского ловчего. Достал дикарку. А на охоту не пускает... Блин, мароки куча (получить намного сложнее и дороже, чем ловчего), налоги больше, а разницы чуть больше чем ничего(. Смысл в дикарке, если дома сидишь?
ОтветитьУдалитьАфтор напиши что-то планируется в этом плане, или лучше самому звание понизить?
Ловчий и королевский ловчий пока не проработаны в плане привилегий. Ловчий будет проработан в ближайшее время, но королевский пока еще не скоро. Оставлять дикарку дома это не самоцель, поэтому там много всего будет, с ней связанного.
УдалитьЯсн. Спс.
УдалитьВсё же очень хочется понять суть предыдущей обновы, автор говорил про среднюю известность за пойманных в предыдущие дни дикарок, специально ловил по одной дикарке раз в день с известностью от 13 до 17. Т.е. средняя известность за день и равна получается от 13 до 17. По логике должен бы 60% бонуса получить, а получаю 10-12 опыта и 100-115 меди, и где это всё спрашивается?
ОтветитьУдалитьАналогично.
Удалить