пятница, 1 апреля 2016 г.

[info] Секс с дикарками. Дневники разработчика #6

У меня был перерыв в работе, связанный с заказами от всякой деловой колбасы, но немного времени даже во время работы я все же уделял игре. Итак, посмотрим, чего там планируется и что было сделано.



В общем-то, более-менее оформлена схема формирования характера.
Сначала игра будет анализировать самые заметные особенности девушки :

  • возраст - совсем юный или наоборот - солидный.
  • внешние данные - когда девушка очень красива и/или сексуальна. Или наоборот - если очень страшная или непривлекательна с точки зрения секса. При этом характеры при ослепительной красоте или возбуждающей фигуре будут разные.
  • физические данные - сила (вот насчет силы есть сомнения, учитывать ли низкий уровень силы как особенность - ведь для девушек сила не приоритетна) и ловкость тоже будут влиять на характер. 
  • размер груди тоже будет оказывать влияние на характер. Но, скорее как пассивный параметр.


При этом, если каждая такая особенность будет иметь сочетание с какой-нибудь другой, то это тоже может весьма заметно изменить характер дикарки. Несколько примеров :


  1. почти полное отсутствие груди или низкая сексуальность не будут понижать самооценку девушки, если она совсем юна - для нее эти качества не играли роли до того, как сформировался ее характер и она стала дикаркой, для нее это не будет важным и после того. как она стала дикой. 
  2. при хорошей физической форме девушку вряд ли расстроят другие негативные моменты, типа внешности, т.к. для нее главным будет совсем не смазливая мордашка.
  3. на самом деле дикарки разделены на несколько рас - это негры, красные (всяческие индейцы), азиаты, арабы, белые и кавказская группа. Принадлежность к расе тоже будет играть роль, хотя и не всегда. 

Конечно же, описанные особенности будут у дикарок не всегда. Далеко не всегда. Чаще будут встречаться дикарки со средними характеристиками без каких-то ярко выпирающих моментов. И тут уже формирование характера может быть разным. Но, оно все равно будет происходить по некому шаблону. Это не значит, что все будут одинаковыми. Это значит, что параметры характера будут логичными, а не полным рандомом, который будет генерировать неадекватные реакции во время секса. Как я уже писал в твиттере - шаблонов пока около 40.

Кроме того, увеличивать различия между характерами будут индивидуальные реакции на разные действия игрока. То есть, к примеру - гордая девушка отнесется к поглаживанию груди скорее всего даже немного более благосклоннее, чем если бы игрок помочился на нее. А вот дикарка покорная, но не очень похотливая вполне себе оценит "душ". Конечно, это снова много работы, но.. в общем, поглядим. Возможно, такая фишка будет введена уже после релиза. В любом случае - это добавит процессу глубины и вариативности, ибо я не вижу смысла вводить 100500 действий, которые отличаются только циферками и картинками.

Затрахать до смерти


Я решил, что смерть дикарки после того, как здоровье кончилось - это слишком просто. Теперь дикарка будет впадать в предсмертное состояние, типа комы с нулем здоровья. При этом, в отличие от того состояния, когда игрок просто дает дикарке по ведру, у нее не будет отниматься здоровье ни от каких действий, кроме минета (да, потому что может задохнуться). То есть, да - этим можно будет воспользоваться. Само собой, заниматься сексом с девушкой, которая находится на грани жизни и смерти - это не очень гуманно (особенно, если ты сам и ввел ее в это состояние), поэтому каждое действие с дикаркой в таком состоянии будет довольно нехило увеличивать параметр "жестокость". Впрочем, все это на усмотрение игрока.

Все это подводит нас к следующей теме - всякие подручные средства, которые помогут в сексе с дикарками. Да, придумать всего можно много. Очень. Прежде всего это разного рода стимуляторы :

  • успокаивающие - снимающие повышенный уровень безумия, злобы. Особенно это будет полезно для того, чтобы быстро успокоить дикарку для продажи. 
  • собственно стимуляторы - повышение здоровья, уровня возбуждения. Возможно, искусственно занижающие разные черты характера (например, снижающие гордость и повышающие похоть или покорность).
  • разного рода помощь - прежде всего это препараты, возвращающие дикарку из предсмертного состояния или просто оперативно повышающие уровень здоровья. Да, дикарка может питаться продуктами с рынка, но это происходит по расписанию и она должна быть в сознании.

Ну и когда уже?..



P.S. Ну, и как бы суммируя - в ближайшем приоритете доделать коматозное состояние дикарки. Добавить средства, которые позволят успокоить буйную дикарку для продажи или вернуть дикарку к жизни из пограничного состояния.
А еще надо сделать возможность потратить накопленный секс.опыт, открывая новые действия в сексе. И опять же - добавить эти самые действия в логику игры.
Хотя, конечно, можно добавить секс в игру и без возможности траты опыта - секс все равно не будет бессмысленным, ведь он будет снижать уровень возбуждения. А раскачку секс.штучек за опыт оставить на следующие обновления. Ведь мне самому тоже не терпится уже добавить в игру секс.

7 комментариев:

  1. Ну как там с доделкой обновления?

    ОтветитьУдалить
  2. Момент питания это хорошо. А моменты испражнения? Потери веса от стресса? Потения ладошек?)))
    Не, а если серьёзно, то во время сильного стресса у человека может случится анурия и даже длительный запор. Ну это на всякий случай, вдруг захочешь ввести им в каморку отхожее место или механику отпускания рабынь в туалет, пока их тащишь в город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типа "анальный секс привел к незапланированным результатам и теперь ваш дом с коричневыми окнами обходят стороной?")
      Это, конечно, интересная идея. Но, ее можно прорабатывать весьма долго и глубоко. А вообще, я как раз сейчас пишу новые дневники, там как раз про питание будет.

      Удалить
    2. Это ж насколько интенсивный должен был быть анальный секас, чтоб аж до окон долетало?)))))

      Удалить
    3. А вдруг у дикарки особенность "засранка"?)
      Тут дело в том, что можно конечно сделать параметр "гигиена", но на что он будет влиять? Типа, на охоте дикарки будут чуять персонажа по запаху и он никого не сможет поймать? Все-таки, любая вещи должна нести какой-то функционал.
      P.S. Вообще, как я уже писал, будут болезни. Поэтому и гигиена тоже может появиться, все-таки темы родственные. Но, пока хватает других моментов.

      Удалить
    4. Наполеоновские масштабы у тебя)) Реально уровень симуляции где-то наравне с Охотником получается, а иногда даже и глубже.
      А по поводу функционала... Ну тут особо далеко думать не надо. Особенность дикарки, например, и правда "засранка"- Не следит за своей гигиеной, после туалета не пользуется листочками, постоянно пахнет. В игре можно это отобразить меньшей привлекательностью, но и меньшей ранимостью от разных "грязных" штучек и действий. Хотя повышенным шансом заболеваний, в том числе и для игрока.
      Или "чистюля" - старается аккуратно следить за чистотой своего тела, меньшая частота болезней, но весьма ранима, когда её кормят плохой едой, заставляют участвовать в грязных сексуальных играх. И т.д.

      Удалить
    5. Боюсь, довольно заметная часть "симуляции" останется на потом, как addon к сексу, который уже скоро. Как минимум это персональные реакции на разные действия, особенности личности (типа "чистюли-засранки", всяких сексуальных девиаций, вроде фетишизма разного рода, физические особенности).
      А называть это симуляцией прямо.. ну, не знаю. Все равно есть и будет в таких играх условность и упрощение. Хотя, смотря с чем сравнивать, конечно)

      Удалить