У меня был перерыв в работе, связанный с заказами от всякой деловой колбасы, но немного времени даже во время работы я все же уделял игре. Итак, посмотрим, чего там планируется и что было сделано.
В общем-то, более-менее оформлена схема формирования характера.
Сначала игра будет анализировать самые заметные особенности девушки :
При этом, если каждая такая особенность будет иметь сочетание с какой-нибудь другой, то это тоже может весьма заметно изменить характер дикарки. Несколько примеров :
Конечно же, описанные особенности будут у дикарок не всегда. Далеко не всегда. Чаще будут встречаться дикарки со средними характеристиками без каких-то ярко выпирающих моментов. И тут уже формирование характера может быть разным. Но, оно все равно будет происходить по некому шаблону. Это не значит, что все будут одинаковыми. Это значит, что параметры характера будут логичными, а не полным рандомом, который будет генерировать неадекватные реакции во время секса. Как я уже писал в твиттере - шаблонов пока около 40.
Кроме того, увеличивать различия между характерами будут индивидуальные реакции на разные действия игрока. То есть, к примеру - гордая девушка отнесется к поглаживанию груди скорее всего даже немного более благосклоннее, чем если бы игрок помочился на нее. А вот дикарка покорная, но не очень похотливая вполне себе оценит "душ". Конечно, это снова много работы, но.. в общем, поглядим. Возможно, такая фишка будет введена уже после релиза. В любом случае - это добавит процессу глубины и вариативности, ибо я не вижу смысла вводить 100500 действий, которые отличаются только циферками и картинками.
Я решил, что смерть дикарки после того, как здоровье кончилось - это слишком просто. Теперь дикарка будет впадать в предсмертное состояние, типа комы с нулем здоровья. При этом, в отличие от того состояния, когда игрок просто дает дикарке по ведру, у нее не будет отниматься здоровье ни от каких действий, кроме минета (да, потому что может задохнуться). То есть, да - этим можно будет воспользоваться. Само собой, заниматься сексом с девушкой, которая находится на грани жизни и смерти - это не очень гуманно (особенно, если ты сам и ввел ее в это состояние), поэтому каждое действие с дикаркой в таком состоянии будет довольно нехило увеличивать параметр "жестокость". Впрочем, все это на усмотрение игрока.
Все это подводит нас к следующей теме - всякие подручные средства, которые помогут в сексе с дикарками. Да, придумать всего можно много. Очень. Прежде всего это разного рода стимуляторы :
P.S. Ну, и как бы суммируя - в ближайшем приоритете доделать коматозное состояние дикарки. Добавить средства, которые позволят успокоить буйную дикарку для продажи или вернуть дикарку к жизни из пограничного состояния.
А еще надо сделать возможность потратить накопленный секс.опыт, открывая новые действия в сексе. И опять же - добавить эти самые действия в логику игры.
Хотя, конечно, можно добавить секс в игру и без возможности траты опыта - секс все равно не будет бессмысленным, ведь он будет снижать уровень возбуждения. А раскачку секс.штучек за опыт оставить на следующие обновления. Ведь мне самому тоже не терпится уже добавить в игру секс.
В общем-то, более-менее оформлена схема формирования характера.
Сначала игра будет анализировать самые заметные особенности девушки :
- возраст - совсем юный или наоборот - солидный.
- внешние данные - когда девушка очень красива и/или сексуальна. Или наоборот - если очень страшная или непривлекательна с точки зрения секса. При этом характеры при ослепительной красоте или возбуждающей фигуре будут разные.
- физические данные - сила (вот насчет силы есть сомнения, учитывать ли низкий уровень силы как особенность - ведь для девушек сила не приоритетна) и ловкость тоже будут влиять на характер.
- размер груди тоже будет оказывать влияние на характер. Но, скорее как пассивный параметр.
При этом, если каждая такая особенность будет иметь сочетание с какой-нибудь другой, то это тоже может весьма заметно изменить характер дикарки. Несколько примеров :
- почти полное отсутствие груди или низкая сексуальность не будут понижать самооценку девушки, если она совсем юна - для нее эти качества не играли роли до того, как сформировался ее характер и она стала дикаркой, для нее это не будет важным и после того. как она стала дикой.
- при хорошей физической форме девушку вряд ли расстроят другие негативные моменты, типа внешности, т.к. для нее главным будет совсем не смазливая мордашка.
- на самом деле дикарки разделены на несколько рас - это негры, красные (всяческие индейцы), азиаты, арабы, белые и кавказская группа. Принадлежность к расе тоже будет играть роль, хотя и не всегда.
Конечно же, описанные особенности будут у дикарок не всегда. Далеко не всегда. Чаще будут встречаться дикарки со средними характеристиками без каких-то ярко выпирающих моментов. И тут уже формирование характера может быть разным. Но, оно все равно будет происходить по некому шаблону. Это не значит, что все будут одинаковыми. Это значит, что параметры характера будут логичными, а не полным рандомом, который будет генерировать неадекватные реакции во время секса. Как я уже писал в твиттере - шаблонов пока около 40.
Кроме того, увеличивать различия между характерами будут индивидуальные реакции на разные действия игрока. То есть, к примеру - гордая девушка отнесется к поглаживанию груди скорее всего даже немного более благосклоннее, чем если бы игрок помочился на нее. А вот дикарка покорная, но не очень похотливая вполне себе оценит "душ". Конечно, это снова много работы, но.. в общем, поглядим. Возможно, такая фишка будет введена уже после релиза. В любом случае - это добавит процессу глубины и вариативности, ибо я не вижу смысла вводить 100500 действий, которые отличаются только циферками и картинками.
Затрахать до смерти
Я решил, что смерть дикарки после того, как здоровье кончилось - это слишком просто. Теперь дикарка будет впадать в предсмертное состояние, типа комы с нулем здоровья. При этом, в отличие от того состояния, когда игрок просто дает дикарке по ведру, у нее не будет отниматься здоровье ни от каких действий, кроме минета (да, потому что может задохнуться). То есть, да - этим можно будет воспользоваться. Само собой, заниматься сексом с девушкой, которая находится на грани жизни и смерти - это не очень гуманно (особенно, если ты сам и ввел ее в это состояние), поэтому каждое действие с дикаркой в таком состоянии будет довольно нехило увеличивать параметр "жестокость". Впрочем, все это на усмотрение игрока.
Все это подводит нас к следующей теме - всякие подручные средства, которые помогут в сексе с дикарками. Да, придумать всего можно много. Очень. Прежде всего это разного рода стимуляторы :
- успокаивающие - снимающие повышенный уровень безумия, злобы. Особенно это будет полезно для того, чтобы быстро успокоить дикарку для продажи.
- собственно стимуляторы - повышение здоровья, уровня возбуждения. Возможно, искусственно занижающие разные черты характера (например, снижающие гордость и повышающие похоть или покорность).
- разного рода помощь - прежде всего это препараты, возвращающие дикарку из предсмертного состояния или просто оперативно повышающие уровень здоровья. Да, дикарка может питаться продуктами с рынка, но это происходит по расписанию и она должна быть в сознании.
Ну и когда уже?..
P.S. Ну, и как бы суммируя - в ближайшем приоритете доделать коматозное состояние дикарки. Добавить средства, которые позволят успокоить буйную дикарку для продажи или вернуть дикарку к жизни из пограничного состояния.
А еще надо сделать возможность потратить накопленный секс.опыт, открывая новые действия в сексе. И опять же - добавить эти самые действия в логику игры.
Хотя, конечно, можно добавить секс в игру и без возможности траты опыта - секс все равно не будет бессмысленным, ведь он будет снижать уровень возбуждения. А раскачку секс.штучек за опыт оставить на следующие обновления. Ведь мне самому тоже не терпится уже добавить в игру секс.
Ну как там с доделкой обновления?
ОтветитьУдалитьМомент питания это хорошо. А моменты испражнения? Потери веса от стресса? Потения ладошек?)))
ОтветитьУдалитьНе, а если серьёзно, то во время сильного стресса у человека может случится анурия и даже длительный запор. Ну это на всякий случай, вдруг захочешь ввести им в каморку отхожее место или механику отпускания рабынь в туалет, пока их тащишь в город.
Типа "анальный секс привел к незапланированным результатам и теперь ваш дом с коричневыми окнами обходят стороной?")
УдалитьЭто, конечно, интересная идея. Но, ее можно прорабатывать весьма долго и глубоко. А вообще, я как раз сейчас пишу новые дневники, там как раз про питание будет.
Это ж насколько интенсивный должен был быть анальный секас, чтоб аж до окон долетало?)))))
УдалитьА вдруг у дикарки особенность "засранка"?)
УдалитьТут дело в том, что можно конечно сделать параметр "гигиена", но на что он будет влиять? Типа, на охоте дикарки будут чуять персонажа по запаху и он никого не сможет поймать? Все-таки, любая вещи должна нести какой-то функционал.
P.S. Вообще, как я уже писал, будут болезни. Поэтому и гигиена тоже может появиться, все-таки темы родственные. Но, пока хватает других моментов.
Наполеоновские масштабы у тебя)) Реально уровень симуляции где-то наравне с Охотником получается, а иногда даже и глубже.
УдалитьА по поводу функционала... Ну тут особо далеко думать не надо. Особенность дикарки, например, и правда "засранка"- Не следит за своей гигиеной, после туалета не пользуется листочками, постоянно пахнет. В игре можно это отобразить меньшей привлекательностью, но и меньшей ранимостью от разных "грязных" штучек и действий. Хотя повышенным шансом заболеваний, в том числе и для игрока.
Или "чистюля" - старается аккуратно следить за чистотой своего тела, меньшая частота болезней, но весьма ранима, когда её кормят плохой едой, заставляют участвовать в грязных сексуальных играх. И т.д.
Боюсь, довольно заметная часть "симуляции" останется на потом, как addon к сексу, который уже скоро. Как минимум это персональные реакции на разные действия, особенности личности (типа "чистюли-засранки", всяких сексуальных девиаций, вроде фетишизма разного рода, физические особенности).
УдалитьА называть это симуляцией прямо.. ну, не знаю. Все равно есть и будет в таких играх условность и упрощение. Хотя, смотря с чем сравнивать, конечно)