воскресенье, 20 марта 2016 г.

[info] Что день грядущий нам готовит?

Анонс следующего обновления и немного о другой теме..


Я уже даже и не помню, упоминал ли я о такой вещи, как журнал с заметками (упоминал, да - 4.5 месяца назад). Но, раз я сам даже уже не помню об этом, то напомню остальным - у игрока будет журнал, куда персонаж будет записывать интересные понятия, слова или прочую информацию. Чаще всего она будет почерпнута из диалогов в NPC. Но иногда запись будет вноситься и автоматически после какого-нибудь события, вроде посещения локации. В общем - заглядывайте туда, когда он появится. А случится это скоро.

В общем, немного расскажу, зачем такая система вообще нужна и на что похожа. Пока я думал, какой привести пример, мне пришел достаточно наглядный вариант - это диалоги с NPC в Morrowind. То есть, вы спрашиваете у NPC - "как мне попасть в город Балмора?" А тот - "тут недалеко есть cилт страйдер, на нем можно туда добраться". У вас появляется новая тема для беседы - "Силт страйдер". Если поговорить на эту тему, то, может быть, вы узнаете еще что-то новое - и так далее. В нашей игре примерно такой же механизм - спрашивая об одном, вы узнаете что-то другое.

Как я уже упоминал, источником новых тем может быть любой диалог, а не только беседа о том, что у вас уже есть в журнале, Да, беседа об изученных вами темах будет как отдельный пункт в общении с NPC. И пока у вас нет тем для беседы, этого пункта в меню беседы может и не быть. Впрочем, до обновления я еще планирую внести в журнал пару обязательных стандартных тем для беседы с NPC.

Не все NPC будут выдавать что-то интересное на ту или иную тему. Некоторые просто могут ничего не знать. Или не хотеть рассказывать. Мальчик с первой парты тянет руку - да, он прав, полнота и полезность ответов NPC будет зависеть от репутации или отношения с ним или его фракцией. Или от того, находится ли Юпитер в Козероге. Эм.. ну, не все так плохо, на самом деле. Рандома в этом плане не будет. Просто не всегда и не всем будут очевидны причины того, что персонаж с вами не до конца откровенен. Но об этом мы еще поговорим..

Таинственный новый NPC и заведение, где она будет работать - пока оставлю это без внимания. Не вижу смысла два раза описывать механизмы и логику работы обновления, ибо обнова уже скоро.

А чукча-то писатель


Как и полагается любому возомнившему себя великим геймдизайнером говнокодеру, накидавшему простенькую основу для игры, я не мог не пытаться родить хоть какой-нибудь lore для игры. Врать не стану - четкой картины мира и его законов у меня нет. В этом плане я не Старый Охотник (хотя, вообще никто не Старый Охотник, кроме Старого Охотника) и даже не Лукьяненко (а это кто? о__О).

Тем не менее, одна из главных целей журнала игрока это и есть задача поведать о некоторых фактах и реалиях мира игры. На самом деле журнал еще и поможет открыть некоторые квесты (прежде всего сюжетные. Да, сюжет тоже будет. Когда-нибудь).

Вообще, когда я думал о том, стоит ли вообще что-то придумывать для игры, где основная задача это показывать картинки с голыми девками, я вспомнил о таком знаковом игроделе, как .. ха! А вот и нет, я про Акабура! Ну, и про Старого Охотника тоже, разумеется. Об их играх и некоторых других вещах я уже рефлексировал. Поэтому перейду к сути - без атмосферной музыки, картиночек и истории с ломкой личности Жасмин, гриндовая механика тренера принцессы ничего из себя толком не представляет - играть бы в это никто (ладно-ладно.. буду говорить только о себе) не стал. Это примитивная, линейная и однообразная игра с сюжетом длиной в одну строчку. Но, однако же - я почему-то перепроходил игру раза 4. Почему? А потому что атмосфера. Также и игры Старого Охотника держатся совсем не на жутко оригинальном геймплее. Он не плохой, просто изюминка не в нем. Изюминка в проработанности и от этого кажущемся реально существующим логичном мире. За это же миллионы любят к примеру Диабло и прочие совсем не революционные в плане геймплея игры.

Конечно, у меня есть некоторые части истории мира игры и я постараюсь о них поведать в ближайшее время. Я постараюсь вплести все это в саму игру. Хотя, некоторые вещи, вроде карт или той же музыки из группы ВК, я буду выкладывать вне самой игры.

P.S. Про секс пока ничего интересного не могу рассказать, извиняйте. Работаю над очень скучными и банальными вещами.

2 комментария:

  1. Чёрт побери, опять секс не на первом месте! Пора уже тебя киллеру заказывать. Хотя нет. Если тебя заказать киллеру, то секас ты так и не допилишь... Чёрт! Безысходность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там осталась очень скучная часть. Приходится заставлять себя работать над этим.

      Удалить