Небольшие изменения на охоте, добавлено немного справки в саму игру.
Заломать дикарке руки и тащить до лагеря - требования к силе для этого действия не изменились - так и нужно в полтора раза больше силы, чем у дикарки. Изменилась логика того, что будет дальше. Раньше вероятность того, что дикарка сбежит, определялась рандомом - шанс ее побега был примерно 35%. Теперь же процесс выглядит так : во время дороги к лагерю у вашей жертвы будет возможность сбежать, если ее ловкость выше вашей. Но, если вы сильнее дикарки в 2 раза, у нее не хватит сил вырваться, несмотря на выигрыш в ловкости. Но, если ее сил хватит (ваша сила выше ее силы, но менее, чем в 2 раза), то игрок автоматически догоняет беглянку, в случае, если у него есть хотя бы 5 ед. здоровья (при этом оно не будет тратиться) и скорость игрока выше скорости дикарки. Если нет здоровья или скорость игрока ниже, дикарка может сбежать. Но, даже если все удачно, все равно дикарка может сбежать (персонаж отвлекся, оступился, засмотрелся на ее задницу), правда вероятность этого невелика - меньше 6%.
Проверки поэтапные и в конце игрок может получить забавный мини-рассказ о происшествии по пути к лагерю. Лично мне это кажется интересным, тем более, чем ситуации могу возникать разные.
Вырубить ударом по голове и тащить - требования снизились. Нужно, чтобы силы у игрока было больше, чем сила дикарки * 1.5 и плюс особый параметр стойкости, который варьируется от 15 до 30% от силы дикарки, увеличенной в полтора раза. При этом дикарку можно спокойно доставить до лагеря, она не сбежит, но потеряет часть здоровья и получит травму при ударе. Травма зависит от ловкости игрока - чем она ниже ловкости дикарки, тем более сильной будет травма. Если ловкость у игрока выше, чем у дикарки, все равно останется шишка на голове.
Есть шанс, что если силы у игрока больше, чем здоровья у дикарки она просто умрет от удара. Особенно это касается несовершеннолетних девушек - у них вероятность смерти выше в 2 раза (50% против 25% у остальных дикарок, которые хоть и имеют уровень здоровья ниже уровня силы игрока, но старше 18)
Добавлена (в саму игру) справка для веревок и оружия (шансы успешного применения). Добавлена справка по ловушкам на охоте (сколько шансов поймать дикарок и какие в зависимости от уровня развития умения "Крепкие узлы"). В общем-то, это информация из FAQ с блога, но не все заходят в блог, а еще меньше читают FAQ.
Немного изменено количество денег, которые игрок теряет из-за некоторых травм у Некромантов и в Морге.
Плюс некоторые мелкие правки и исправления со страницы "Баги и глюки", которые тут не описаны.
Заломать дикарке руки и тащить до лагеря - требования к силе для этого действия не изменились - так и нужно в полтора раза больше силы, чем у дикарки. Изменилась логика того, что будет дальше. Раньше вероятность того, что дикарка сбежит, определялась рандомом - шанс ее побега был примерно 35%. Теперь же процесс выглядит так : во время дороги к лагерю у вашей жертвы будет возможность сбежать, если ее ловкость выше вашей. Но, если вы сильнее дикарки в 2 раза, у нее не хватит сил вырваться, несмотря на выигрыш в ловкости. Но, если ее сил хватит (ваша сила выше ее силы, но менее, чем в 2 раза), то игрок автоматически догоняет беглянку, в случае, если у него есть хотя бы 5 ед. здоровья (при этом оно не будет тратиться) и скорость игрока выше скорости дикарки. Если нет здоровья или скорость игрока ниже, дикарка может сбежать. Но, даже если все удачно, все равно дикарка может сбежать (персонаж отвлекся, оступился, засмотрелся на ее задницу), правда вероятность этого невелика - меньше 6%.
Проверки поэтапные и в конце игрок может получить забавный мини-рассказ о происшествии по пути к лагерю. Лично мне это кажется интересным, тем более, чем ситуации могу возникать разные.
Вырубить ударом по голове и тащить - требования снизились. Нужно, чтобы силы у игрока было больше, чем сила дикарки * 1.5 и плюс особый параметр стойкости, который варьируется от 15 до 30% от силы дикарки, увеличенной в полтора раза. При этом дикарку можно спокойно доставить до лагеря, она не сбежит, но потеряет часть здоровья и получит травму при ударе. Травма зависит от ловкости игрока - чем она ниже ловкости дикарки, тем более сильной будет травма. Если ловкость у игрока выше, чем у дикарки, все равно останется шишка на голове.
Есть шанс, что если силы у игрока больше, чем здоровья у дикарки она просто умрет от удара. Особенно это касается несовершеннолетних девушек - у них вероятность смерти выше в 2 раза (50% против 25% у остальных дикарок, которые хоть и имеют уровень здоровья ниже уровня силы игрока, но старше 18)
Добавлена (в саму игру) справка для веревок и оружия (шансы успешного применения). Добавлена справка по ловушкам на охоте (сколько шансов поймать дикарок и какие в зависимости от уровня развития умения "Крепкие узлы"). В общем-то, это информация из FAQ с блога, но не все заходят в блог, а еще меньше читают FAQ.
Немного изменено количество денег, которые игрок теряет из-за некоторых травм у Некромантов и в Морге.
Плюс некоторые мелкие правки и исправления со страницы "Баги и глюки", которые тут не описаны.
Плановое обновление? Это у тебя есть даже календарь обновлений? А он публичный или "Top Secret" только для внутреннего пользования?))
ОтветитьУдалитьТочного календаря нет и быть не может. Есть только примерный. Иногда - очень примерный.
УдалитьСколько еще до обновления с навыком ауры, а то непонятно тратить опыт на другие навыки или дождаться его.
ОтветитьУдалитьВ лучшем случае к концу месяца будет.
Удалитьвот сколько не пытался проверить не встретил ни одной которой можно заломать руку)
ОтветитьУдалить1 поймал, но обновление заценить не смог. попробуем еще.
Удалить