Это не обновление, это скорее небольшое исправление.
Теперь при ежедневном пересчете степени доверия к вам официанток из таверны, одновременно же будет начисляться постоянный бонус, который зависит от текущего уровня доверия (общего кол-ва чаевых) и не будет снижаться ежедневно.
Немного математики - у вас общий показатель доверия с любым из двух персонажей к примеру 300. В постоянный бонус пойдет 300/30 = 10. Общий бонус не может превышать половины от текущего порога. Как вычисляется текущий порог? Пороги разных степеней доверия это 500, 3000 и все, что выше. Есть еще 100, но это не учитывается в данном случае. То есть, в нашем случае максимальный бонус может быть 500/2 = 250.
Бонус учитывается во всех аспектах, где доверия имеет значение. В анкете, где отображены отношения с персонажами, это выглядит как что-то вроде этого Показатель 168+25
В игре будут ситуации, когда и бонус может падать, но об этих особых случаях я расскажу позже.
P.S. Добавлено отображение шанса удачного попадания по дикарке камнем и шанс догнать убегающую жертву. Параметры вычисляются исходя из текущей ситуации и могут различаться в разных условиях.
Для более подробной информации читаем FAQ
Теперь при ежедневном пересчете степени доверия к вам официанток из таверны, одновременно же будет начисляться постоянный бонус, который зависит от текущего уровня доверия (общего кол-ва чаевых) и не будет снижаться ежедневно.
Немного математики - у вас общий показатель доверия с любым из двух персонажей к примеру 300. В постоянный бонус пойдет 300/30 = 10. Общий бонус не может превышать половины от текущего порога. Как вычисляется текущий порог? Пороги разных степеней доверия это 500, 3000 и все, что выше. Есть еще 100, но это не учитывается в данном случае. То есть, в нашем случае максимальный бонус может быть 500/2 = 250.
Бонус учитывается во всех аспектах, где доверия имеет значение. В анкете, где отображены отношения с персонажами, это выглядит как что-то вроде этого Показатель 168+25
В игре будут ситуации, когда и бонус может падать, но об этих особых случаях я расскажу позже.
P.S. Добавлено отображение шанса удачного попадания по дикарке камнем и шанс догнать убегающую жертву. Параметры вычисляются исходя из текущей ситуации и могут различаться в разных условиях.
Для более подробной информации читаем FAQ
За вероятность попадания спасибо! К остальным действиям такую фишку добавить можно?
ОтветитьУдалитьНапример?
УдалитьШанс подкрасться, скрутить руки, попасть дубиной, отравиться едой...
Удалитьопять баланс скатился...на выходных только еще норм было. сейчас 3-4 захода в лес нужно сделать что б одну дикарку вытащить...к чему такой хардкор на пустом месте?
ОтветитьУдалитьВор. Специалист 5 класса по метанию камней
По моим наблюдениям - это работа рандома. И наблюдается она во всём. И догонялки, и поиск, и удары дубиной, и даже в "Девяти шлюхах".
УдалитьУ самого такое периодически случается .
3-4 захода с полным здоровьем, или 3-4 попытки найти? Я каждый день понемногу ловлю, не замечал особых проблем.
УдалитьПод заходом - понимается 80 очков энергии, при путешествии по 8 очковой зоне. Т.е. 3-4 захода - равно 200 -300 очков энергии.
УдалитьP.S. Кстати сегодня получше. Спасибо если что!
свалил дикарку дубиной, осталось 15 здоровья.
ОтветитьУдалитьОттащил её до костра, -20, стало -5.
Отпинали парня домой чтобы поспал, а дикарка при этом исчезла.
15-20=-5. Сил нет, дикарка убежала. Всё логично, что не так?
УдалитьЯ её задушил, энергия кончилась, я поспал дома, а её нет... Тоже считаю что баг
УдалитьНу-ну. Ктулху в помощь.
УдалитьТак если энергия кончилась на охоте, и спать надо на охоте. Если уйти в город не по ссылке с охоты после сна у костра, само собой что дикарки не будет. Будет считаться, что игрок ушел домой один.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьПоймал в ловушку - опыта 0. Баг - исправте плз.
ОтветитьУдалитьЗа ловушки опыт не начисляется!
УдалитьТолько деньги.
Удалитьопять баланс скатился...на выходных только еще норм было. сейчас 3-4 захода в лес нужно сделать что б одну дикарку вытащить...к чему такой хардкор на пустом месте?
ОтветитьУдалитьВор. Специалист 5 класса по метанию камней
Deja vu. Сбой в матрице? Как оказалось, влияет даже степень алкогольного опьянения. Я скушал 0.5 карельского бальзама(45° есличё) и мне удалось повторить подвиг предыдущего оратора! Аффтар! Верни баланс, а? :-)
УдалитьBlanka Korvo, поведай ник перса! Интересно
Удалить:-)
опа...я только ща заметил, что оно 2 раза отправилось..я худею!!!..вроде не пил на неделе)) даже бальзамов - походу браузер тупит)))
УдалитьТолько что за 3 захода (имеется ввиду 3 раза потратил полную энергию) поймал 5 дикарок. Видимо, это связано с тем, что у меня параметры сбалансированые. Попробую потестировать с параметрами вора.
УдалитьПока, так же: специалист 5 уровня по метанию камней. вор. ВСЕГДА шанс попадания пишет 28%. 0% возбуждения, 60% - не важно. От дикарок тоже никак не зависит...может не попадались просто с ловкой больше 45.
УдалитьПо факту: далеко не каждая третья падает..хотя подробную статистику не вел - лениво))
о!! встретилась дикарка с шансом поражения 16%! значит зависимость от уровня ловки - таки работает..по крайней мере в UI)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДоверие у Кинаты и у Каны - выше среднего. Кана вроде норм общается, Кината теперь разговаривает многоточиями... Это так задумано? Или текст еще не придуман?
ОтветитьУдалитьГде именно текст пустой? В Часовне или харчевне?
Удалитьв харчевне
УдалитьПроверил, теперь вроде проблем нет.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьWanderer можешь исправить тест на охоте. Там короче если догоняешь дикарку требуют 10-15 энергии, а на самом деле уходит 5-10.
ОтветитьУдалитьПоймал дикарку, теперь не могу от нее избавиться
ОтветитьУдалить"*глядя на дикарку* Не бойся.. подойди. Что у нас тут? Даю 0 медяков. Устраивает?"
И удавить не выходит, только энергия тратится...
Напиши логин в игре, посмотрю, что это за "призрак"
УдалитьFraddy007
УдалитьЗабавно. Она числится проданной некромантам, но ее хозяином был другой игрок. Из повреждений на ней были только синяки от скручивания или нет?
УдалитьСделал проверку, теперь такие призраки будут удаляться в течении часа.
УдалитьНе понятно как квест джадема проходить на мясо. Переловил кучу народу в силки из первых тоех локаций, джадем не предлагает забрать дикарку. И как возраст пойманой посмотреть?
ОтветитьУдалитьДа, согласен.
УдалитьПривожу к торговцу (целенькая без повреждений (пусть скажет спс афтору, за отсутствие секаса)))- нажимаю говорить, а он мне: "Да, уже взрослая, вполне может работать" и все, ни ответа, ни привета(. Так квест и висит(
Ловишь силками в средней или крайних локациях. Возраст смотришь в домике, нажимаешь на кнопку - посмотреть на дикарку и вся инфа выдается. Джадему нужна взрослая. Я раз пять ловил, пока не поймал нужную...
УдалитьТут, судя по описанию, проблема в том, что сначала обрабатывается реакция на дикарку, когда ее берешь с собой и код квеста уже не задействуется. Скоро поправлю, но если не терпится, надо оставить дикарку дома, не брать ее. Вроде бы торговец все равно по квесту ее "заметит". Или можно зайти в список квестов. Страница с квестами тоже отрабатывает выполнение условий по большинству заданий даже без посещения квестодателя.
УдалитьА возраст и прочая информация выдается, если есть каморка.
УдалитьВсе...можете считать нытиком, но пока баланс не станет более играбельным - пусть другие грызут этот кактус. Надоело. Совет тем кто качает легкую руку, будучи вором: НЕ БЕРИТЕ СПЕЦИАЛИСТА. Ибо с этого момента начнется бред в балансе, а править никто не хочет. Id 2570. Всем добра и удачи!!
ОтветитьУдалитья как-то не трогал игру месяца два три и при возобновление с удивлением заметил, что игра еще хардкорнее стало.
УдалитьВы чего это обижаетесь? Игра ведь разрабатывается, есть надежда на более легкую судьбу в дальнейшем))
не обижаюсь) автор в чем молодец - открыт для обратной связи, более чем адекватно.
УдалитьВот я ему эту "обратную связь" и обеспечиваю))
а то что играть надоело - это факт.
им, собсно и поделился)
До конца месяца логика встречи дикарок будет переписана. Она, конечно, на самом деле никак не связана с "легкой рукой", но в изначальной логике есть такая проблема, как постепенное уменьшение количества дикарок, а значит - некоторые проблемы со встречей их на охоте в некоторых условиях.
УдалитьНо, вообще, думаю, это не последняя правка этого момента. Думаю, в следующем году тоже буду переделывать и сложность будет меняться еще. Хотя, конечно, игре надо фиксировать моменты, когда игрок сливает всю энергию на поиски и никого не может добыть, и "подкидывать" жертв тем, кому не везет. Либо сообщать мне, раз что-то сломалось. Это все реализуемо, но как всегда есть проблема - свободное время.
А можно сделать в игре банк? Вот таскаю с собой больше 100 тысяч медяков, которые некуда потратить. На операционные расходы десятки хватает, остальное висит мертвым грузом. Если уж нет возможности потратить на взятки гильдии, так хоть на депозит положить - пускай работают.
ОтветитьУдалитьА если деноминация? И будет 100 медяков, кусок мяса купить только.
Удалитьпоясните пожалуйста с постоянным бонусом.
ОтветитьУдалитьнапример у 712+136 . на след день. какое будет значение отношений? 712-(717-136)*0.1?
По идее в данном конкретном случае должно быть 712-8% = 655 + 23 к бонусу. В итоге 655 + 159. Во всяком случае навскидку по моим подсчетам.
Удалитьтогда не понятно для чего вообще этот + плюс нужен? на что он влияет. грубо Показатель 712+136 (осталось еще 2288 медяков)
Удалитьто есть на что это значение вообще влияет? 3000-712=2288. то есть к общим требованиям не прибавляется. то есть какая функциональная цель у постоянного бонуса?
Эмм.. точно. Забыл добавить в анкету сам бонус. Поправил.
Удалить