понедельник, 7 декабря 2015 г.

[fix] Включаем память

Это не обновление, это скорее небольшое исправление.


Теперь при ежедневном пересчете степени доверия к вам официанток из таверны, одновременно же будет начисляться постоянный бонус, который зависит от текущего уровня доверия (общего кол-ва чаевых) и не будет снижаться ежедневно.

Немного математики - у вас общий показатель доверия с любым из двух персонажей к примеру 300. В постоянный бонус пойдет 300/30 = 10. Общий бонус не может превышать половины от текущего порога. Как вычисляется текущий порог? Пороги разных степеней доверия это 500, 3000 и все, что выше. Есть еще 100, но это не учитывается в данном случае. То есть, в нашем случае максимальный бонус может быть 500/2 = 250.

Бонус учитывается во всех аспектах, где доверия имеет значение. В анкете, где отображены отношения с персонажами, это выглядит как что-то вроде этого Показатель 168+25

В игре будут ситуации, когда и бонус может падать, но об этих особых случаях я расскажу позже.

P.S. Добавлено отображение шанса удачного попадания по дикарке камнем и шанс догнать убегающую жертву. Параметры вычисляются исходя из текущей ситуации и могут различаться в разных условиях.
Для более подробной информации читаем FAQ

52 комментария:

  1. За вероятность попадания спасибо! К остальным действиям такую фишку добавить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанс подкрасться, скрутить руки, попасть дубиной, отравиться едой...

      Удалить
  2. опять баланс скатился...на выходных только еще норм было. сейчас 3-4 захода в лес нужно сделать что б одну дикарку вытащить...к чему такой хардкор на пустом месте?
    Вор. Специалист 5 класса по метанию камней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моим наблюдениям - это работа рандома. И наблюдается она во всём. И догонялки, и поиск, и удары дубиной, и даже в "Девяти шлюхах".
      У самого такое периодически случается .

      Удалить
    2. 3-4 захода с полным здоровьем, или 3-4 попытки найти? Я каждый день понемногу ловлю, не замечал особых проблем.

      Удалить
    3. Под заходом - понимается 80 очков энергии, при путешествии по 8 очковой зоне. Т.е. 3-4 захода - равно 200 -300 очков энергии.
      P.S. Кстати сегодня получше. Спасибо если что!

      Удалить
  3. свалил дикарку дубиной, осталось 15 здоровья.
    Оттащил её до костра, -20, стало -5.
    Отпинали парня домой чтобы поспал, а дикарка при этом исчезла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15-20=-5. Сил нет, дикарка убежала. Всё логично, что не так?

      Удалить
    2. Я её задушил, энергия кончилась, я поспал дома, а её нет... Тоже считаю что баг

      Удалить
    3. Ну-ну. Ктулху в помощь.

      Удалить
    4. Так если энергия кончилась на охоте, и спать надо на охоте. Если уйти в город не по ссылке с охоты после сна у костра, само собой что дикарки не будет. Будет считаться, что игрок ушел домой один.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Поймал в ловушку - опыта 0. Баг - исправте плз.

    ОтветитьУдалить
  5. опять баланс скатился...на выходных только еще норм было. сейчас 3-4 захода в лес нужно сделать что б одну дикарку вытащить...к чему такой хардкор на пустом месте?
    Вор. Специалист 5 класса по метанию камней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Deja vu. Сбой в матрице? Как оказалось, влияет даже степень алкогольного опьянения. Я скушал 0.5 карельского бальзама(45° есличё) и мне удалось повторить подвиг предыдущего оратора! Аффтар! Верни баланс, а? :-)

      Удалить
    2. Blanka Korvo, поведай ник перса! Интересно
      :-)

      Удалить
    3. опа...я только ща заметил, что оно 2 раза отправилось..я худею!!!..вроде не пил на неделе)) даже бальзамов - походу браузер тупит)))

      Удалить
    4. Только что за 3 захода (имеется ввиду 3 раза потратил полную энергию) поймал 5 дикарок. Видимо, это связано с тем, что у меня параметры сбалансированые. Попробую потестировать с параметрами вора.

      Удалить
    5. Пока, так же: специалист 5 уровня по метанию камней. вор. ВСЕГДА шанс попадания пишет 28%. 0% возбуждения, 60% - не важно. От дикарок тоже никак не зависит...может не попадались просто с ловкой больше 45.
      По факту: далеко не каждая третья падает..хотя подробную статистику не вел - лениво))

      Удалить
    6. о!! встретилась дикарка с шансом поражения 16%! значит зависимость от уровня ловки - таки работает..по крайней мере в UI)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Доверие у Кинаты и у Каны - выше среднего. Кана вроде норм общается, Кината теперь разговаривает многоточиями... Это так задумано? Или текст еще не придуман?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Wanderer можешь исправить тест на охоте. Там короче если догоняешь дикарку требуют 10-15 энергии, а на самом деле уходит 5-10.

    ОтветитьУдалить
  11. Поймал дикарку, теперь не могу от нее избавиться
    "*глядя на дикарку* Не бойся.. подойди. Что у нас тут? Даю 0 медяков. Устраивает?"
    И удавить не выходит, только энергия тратится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши логин в игре, посмотрю, что это за "призрак"

      Удалить
    2. Забавно. Она числится проданной некромантам, но ее хозяином был другой игрок. Из повреждений на ней были только синяки от скручивания или нет?

      Удалить
    3. Сделал проверку, теперь такие призраки будут удаляться в течении часа.

      Удалить
  12. Не понятно как квест джадема проходить на мясо. Переловил кучу народу в силки из первых тоех локаций, джадем не предлагает забрать дикарку. И как возраст пойманой посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласен.
      Привожу к торговцу (целенькая без повреждений (пусть скажет спс афтору, за отсутствие секаса)))- нажимаю говорить, а он мне: "Да, уже взрослая, вполне может работать" и все, ни ответа, ни привета(. Так квест и висит(

      Удалить
    2. Ловишь силками в средней или крайних локациях. Возраст смотришь в домике, нажимаешь на кнопку - посмотреть на дикарку и вся инфа выдается. Джадему нужна взрослая. Я раз пять ловил, пока не поймал нужную...

      Удалить
    3. Тут, судя по описанию, проблема в том, что сначала обрабатывается реакция на дикарку, когда ее берешь с собой и код квеста уже не задействуется. Скоро поправлю, но если не терпится, надо оставить дикарку дома, не брать ее. Вроде бы торговец все равно по квесту ее "заметит". Или можно зайти в список квестов. Страница с квестами тоже отрабатывает выполнение условий по большинству заданий даже без посещения квестодателя.

      Удалить
    4. А возраст и прочая информация выдается, если есть каморка.

      Удалить
  13. Все...можете считать нытиком, но пока баланс не станет более играбельным - пусть другие грызут этот кактус. Надоело. Совет тем кто качает легкую руку, будучи вором: НЕ БЕРИТЕ СПЕЦИАЛИСТА. Ибо с этого момента начнется бред в балансе, а править никто не хочет. Id 2570. Всем добра и удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как-то не трогал игру месяца два три и при возобновление с удивлением заметил, что игра еще хардкорнее стало.
      Вы чего это обижаетесь? Игра ведь разрабатывается, есть надежда на более легкую судьбу в дальнейшем))

      Удалить
    2. не обижаюсь) автор в чем молодец - открыт для обратной связи, более чем адекватно.
      Вот я ему эту "обратную связь" и обеспечиваю))
      а то что играть надоело - это факт.
      им, собсно и поделился)

      Удалить
    3. До конца месяца логика встречи дикарок будет переписана. Она, конечно, на самом деле никак не связана с "легкой рукой", но в изначальной логике есть такая проблема, как постепенное уменьшение количества дикарок, а значит - некоторые проблемы со встречей их на охоте в некоторых условиях.
      Но, вообще, думаю, это не последняя правка этого момента. Думаю, в следующем году тоже буду переделывать и сложность будет меняться еще. Хотя, конечно, игре надо фиксировать моменты, когда игрок сливает всю энергию на поиски и никого не может добыть, и "подкидывать" жертв тем, кому не везет. Либо сообщать мне, раз что-то сломалось. Это все реализуемо, но как всегда есть проблема - свободное время.

      Удалить
  14. А можно сделать в игре банк? Вот таскаю с собой больше 100 тысяч медяков, которые некуда потратить. На операционные расходы десятки хватает, остальное висит мертвым грузом. Если уж нет возможности потратить на взятки гильдии, так хоть на депозит положить - пускай работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если деноминация? И будет 100 медяков, кусок мяса купить только.

      Удалить
  15. поясните пожалуйста с постоянным бонусом.
    например у 712+136 . на след день. какое будет значение отношений? 712-(717-136)*0.1?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идее в данном конкретном случае должно быть 712-8% = 655 + 23 к бонусу. В итоге 655 + 159. Во всяком случае навскидку по моим подсчетам.

      Удалить
    2. тогда не понятно для чего вообще этот + плюс нужен? на что он влияет. грубо Показатель 712+136 (осталось еще 2288 медяков)
      то есть на что это значение вообще влияет? 3000-712=2288. то есть к общим требованиям не прибавляется. то есть какая функциональная цель у постоянного бонуса?

      Удалить
    3. Эмм.. точно. Забыл добавить в анкету сам бонус. Поправил.

      Удалить